Дмрв для уаз патриот распиновка

УАЗ Патриот. Ремонт датчика ДМРВ Siemens.

Есть новая колодка. Задача перепаять колодки.

Откусываем провода. Запоминаем их порядок. Лудим провода Надеваем термоусадку Спаиваем провода, соблюдая их распиновку… … а не цвет! Греем термоусадку. Укладываем провода в кабельканал. Выставляем положение датчика ДМРВ под углом приблизительно 45 градусов.

Поделиться ссылкой:

4 комментария

Привет! Извини, если вопрос покажется глупый, а что есть разница под каким углом стоит ДМРВ, у меня провода смотрят вниз?

Доброго! Технически, не важно как стоит ДМРВ. Просто где-то проскакивала сакральная инфа, что якобы это помогает с проблемой конденсата или чего-то там такого. Меня об этом попросил клиент 🙂 Ну и помятуя о “славе” ульяновского автопрома, не лишним будет прислушаться к нетрадиционным методам и прочим шаманствам. На своей практике возьни с УАЗами насмотрелся такого “аномального” что хрен с ним – пущай под сорокпять 😉

Андройдовский транспортёр cильно врёт ?

Андрей, не знаю. Кстати можно проверить. Например выставить плиту точно по уровню и сравнить показания с механическим транспортиром. Даже интересно!

Источник

Проверка и замена ДМРВ на УАЗ Патриот

Двигатели внутреннего сгорания на автомобилях функционируют за счет поступления в камеру сгорания не только одного бензина, а горючей топливной смеси. Под понятием топливной смеси понимают определенное количество бензина и воздуха. Если на предшественниках внедорожников УАЗ Патриот регулировка подачи воздуха возлагалась на водителя, то теперь за это отвечает специальный датчик известный как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха определяет необходимое количество воздуха, которое требуется для подачи в цилиндры вместе с топливом. Таким образом, неисправность данного устройства приводит к неправильной работе двигателя, поэтому необходимо знать, как осуществляется поиск неисправности изделия, а также устранение поломки и замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Конструкция изделия

Датчик массового расхода воздуха на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой пластиковый патрубок, функционирование которого осуществляется посредством изменения величины внутреннего сопротивления. К датчику посредством проводов подается питание. Располагается изделие под капотом автомобиля после фильтра воздухозаборника на впускном коллекторе между воздушным фильтром и выпускной трубой. На фото ниже представлено расположение изделия.

Внедорожники УАЗ Патриот комплектуются двумя видами датчиков массового расхода воздуха типа HFM5-4.7 c номером 0280218037 от фирмы Bosch или ДМРВ фирмы Siemens типа 20.3855. Основным предназначением датчика является определение объема воздуха, который проходит через него. Но, кроме этого, ДМРВ позволяет определять и температуру поступающего воздуха, в результате чего контроллер вычисляет точный объем воздуха, требуемый для создания воздушно-топливной смеси. Контроль температуры поступающего воздуха осуществляется посредством установленного в датчике

термистра. В случае выхода из строя изделия, принимающий сигналы контроллер принимает фиксированное значение температуры воздуха равное 33 градусам. Стоимость изделия составляет около 3000-5000 рублей, что зависит от фирмы производителя изделия. Рассмотрим основные виды неисправностей датчика массового расхода на внедорожнике УАЗ Патриот.

Виды неисправностей

Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к неутешительным последствиям, поэтому очень важно соблюдать его работоспособность. Неисправности данных устройств могут проявляться по следующим признакам:

Из чего состоит датчик

  1. Первый фактор, свидетельствующий о неисправности какого-либо элемента на автомобиле, является подсветка индикации Check Engine.
  2. При этом наблюдается увеличение расхода топлива.
  3. Автомобиль УАЗ Патриот невозможно завести после прогрева мотора.
  4. Во время движения автомобиля водитель может ощутить, как УАЗ Патриот «тупит».

При обнаружении вышеперечисленных признаков следует незамедлительно перейти к исправлению поломки. Для этого первым делом необходимо извлечь датчик массового расхода воздуха и осмотреть его. Рассмотрим, что представляет собой процесс снятия датчика массового расхода воздуха на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.

Снятие и замена

Процесс снятия изделия не представляет собой ничего сложного и не занимает более 10-15 минут. Все что потребуется для снятия датчика – это гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка. Первым делом необходимо обесточить автомобиль путем снятия клеммы “минус” с аккумулятора. После этого переходим к непосредственному процессу извлечения датчика с внедорожника УАЗ Патриот:

Отсоединяем шланги от датчика

  1. Снизу устройства необходимо отжать пластиковый фиксатор клеммной колодки и извлечь ее из датчика.
  2. Далее, осуществляется ослабления затяжки хомутов с помощью крестообразной отверткой.
  3. Теперь можно извлечь резиновые патрубки с изделия и удалить освобожденный элемент.

Это собственно и есть датчик массового расхода воздуха внедорожника УАЗ Патриот Евро- 3 и Евро-4. После извлечения можно осуществить проверку его исправности. Как осуществляется проверка ДМРВ, рассмотрим ниже. В случае если данное устройство пришло в негодность, его необходимо заменить новой деталью. Процесс монтажа ДМРВ на внедорожник УАЗ Патриот выполняется в порядке обратном снятию.

Во время монтажа устройства уделите внимание резиновой прокладке. Ее повреждение повлечет за собой появление сбоев в работе двигателя ЗМЗ-409.

Проверка ДМРВ

Рассмотрим несколько способов, как проверить работоспособность устройства на внедорожнике УАЗ Патриот. К первому способу проверки относится выполнение следующих мероприятий:

  1. Отключается ДМРВ от питания.
  2. Заводится двигатель.
  3. На панели приборов появляется известная надпись Check Engine.
  4. В процессе работы двигателя обнаруживается подача воздуха только через дроссельную заслонку.
  5. После того, как мотор наберет число оборотов, равняющихся 1500 об/мин, необходимо проехать на автомобиле. Если замечается, что внедорожник при этом работает лучше, то смело можно сказать, что деталь неисправна и ее необходимо заменить.

Второй способ проверки ДМРВ предусматривает проверку изделия с помощью тестера. Но важно знать, что таким способом можно проверять датчики фирмы Bosch, которыми комплектуются внедорожники УАЗ Патриот Евро-3 и Евро-4. Чтобы проверить элемент на исправность, тестер следует настроить на измерение постоянного напряжения величиной до 2 Вольт.

ДМРВ функционирует за счет подведенных к нему 4 проводов. Обозначение каждого провода следующее:

  • Желтый – сигнальный;
  • Зеленый – масса;
  • Розовый с черным – питание от реле;
  • Белый с синим – питание.

Тестер имеет два щупа, которые подключаются к желтому (плюс) и зеленому (минус) проводу. После подключения тестера включаем зажигание и контролируем изменение напряжения. При этом показания измерителя обозначает следующие признаки:

  1. Если на дисплее показаны цифры от 1,01 до 1,02 Вольт, то датчик массового расхода воздуха является исправным и не нуждается в замене.
  2. Если значение разности потенциалов составит до 1,03 Вольта, то датчик еще подлежит эксплуатации.
  3. Значения 1,04 – 1,05 Вольт говорят о том, что датчик массового расхода воздуха скоро выйдет из строя.
  4. От 1,05 В и выше – требуется замена изделия.

Кроме вышеупомянутых способов имеется еще один, предусматривающий визуальный осмотр изделия снаружи и внутри. При этом уделяется внимание, как целостности конструкции, так и местам соединения. Если прокладки повреждены, то через них поступает не только неучтенный воздух, но и грязь, пыль и влага. А это основные факторы, которые выводят из строя исправный ДМРВ. Поэтому, одним из профилактических мер по продлению жизни устройства, является своевременная замена воздушного фильтра.

Подходя к завершению, можно отметить важность изделия. Старые автомобили не оснащались такими деталями, поэтому регулировка подачи воздуха возлагалась на самого водителя. Теперь же современный внедорожник УАЗ Патриот выпускается по новым стандартам и поэтому требует к себе особого внимания. Как и большинство деталей на автомобиле, устройство ДМРВ подлежит периодической профилактике и диагностике. Только так можно избежать серьезных поломок двигателя, которые повлекут за собой немалые капиталовложения.

Источник

Уаз Патриот Высокое Напряжение на Колодке Дмрв • Цоколевка микас-12

Причины возникновения ошибки P0103

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля


Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком высоком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Ошибка P0103 — Датчик массового расхода воздуха – высокий уровень входного сигнала

Ошибка OBD-II P0102 УАЗ — Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент. При открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 0,7 1,38 кОм, при закрытом 2,6 кОм.

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот): Датчики системы управления двигателем

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
  • Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха

3847 индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала. Постучите по корпусу датчика твердым предметом например, пинцетом напряжение должно изменяться.

Датчики системы управления двигателем. УАЗ 3163 (Patriot) Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы при температуре 40 С 2,287 2,392 В; при температуре 90 С 3,642 3,737 В. 9 сопротивления датчика температуры воздуха от температуры всасываемого воздуха допустимая погрешность 10.

Проверить датчик нужно в сервисе, желательно с фирменным сканером который сам указывает миганием, если идет перекос по какому-то параметру в данном случае расходу воздуха в килограммах , сравнивая с заложенными в его память референсными значениями.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сообщение Tigroezh » Сб ноя 17, 2018 20:32

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 18, 2018 08:47

Сообщение Tigroezh » Вс ноя 18, 2018 10:55

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 18, 2018 20:07

Сообщение Tigroezh » Вт ноя 20, 2018 08:35

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 20, 2018 09:50

Сообщение Tigroezh » Вт ноя 20, 2018 11:05

Здравствуйте! Правильно я понимаю, что для замены ДМРВ BOSCH 0 280 218 220 НА SIEMENS 20.3855 нужно прошивать блок управления двигателем?
10:56
Роман Бродский
Нужно обязательно
Или не тот сименс?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Расход топлива проверял?

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 20, 2018 14:05

Сообщение Tigroezh » Вт ноя 20, 2018 14:54

Сообщение Vstur » Ср ноя 21, 2018 14:11

Сообщение Tigroezh » Ср ноя 21, 2018 16:34

Сообщение Vstur » Ср ноя 21, 2018 16:40

Сообщение afanasii » Чт ноя 22, 2018 10:33

Tigroezh писал(а): ↑
18 ноя 2018 12:55
Но под Сименс нужно прошиваться и переделывать проводку

С чего бы вдруг!?
Ничего не делал, просто поставил и все.

Здравствуйте Blondi13 подскажите пажалуста как правильно поставить сименс взамен боша,у вас уже есть опыт. спасибо.

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 22, 2018 11:21

Сообщение afanasii » Чт ноя 22, 2018 11:24

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 22, 2018 11:29

Сообщение Tigroezh » Чт ноя 22, 2018 14:13

Непрочитанное сообщение Blondi13 » 22 ноя 2018 11:29

Разъём треугольный, как и на боше..

Сообщение Tigroezh » Пн ноя 26, 2018 10:38

Купил я себе ДМРВ фирмы CARTRONIC, поставил, но пока толком ничего не могу написать, вроде неплохо, но он сделан по другому

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот фото их, слева бош

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 26, 2018 13:55

Сообщение Tigroezh » Пн ноя 26, 2018 20:06

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 27, 2018 16:02

Сообщение Tigroezh » Вт ноя 27, 2018 16:27

Сообщение trax777 » Пт ноя 30, 2018 19:32

Сообщение Blondi13 » Пн дек 03, 2018 12:30

Сообщение Tigroezh » Пн дек 03, 2018 14:05

Замена ДМРВ на ДАД на а/м УАЗ рекомендуется на авто без кондиционера.

Отправлено спустя 30 секунд:
Blondi13 , ты обещал фотку ДМРВ

Сообщение Blondi13 » Пн дек 03, 2018 15:20

Сообщение Odinec » Пт фев 01, 2019 16:37

Внесу свои впечатления о дмрв cartronic. Новый, заказывал в bazashop.ru. Показания на хх стабильно 21кг(темпер90 старый показывает 15-17, новый бош с другой машины около 13)при резком нажатии на газ вылазит ошибка о том что сигнал вне диапазона. 3500 на помойку. Закажу новый бош

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Сообщение Vstur » Пт фев 01, 2019 16:47

Сообщение Odinec » Пт фев 01, 2019 16:50

Зависит от температуры двс, воздуха на впуске и, возможно, качества бензина.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector