Диагностический разъем мерседес 38 пин распиновка

TehCenter

Mercedes Star Diagnosis, SD Connect. Оборудование для диагностики автомобилей. Дилерские сканеры Mercedes.

Главная » Техническая информация Mercedes » Распиновка диагностических разъемов Mercedes.

Распиновка диагностических разъемов Mercedes.

Распиновка диагностических разъемов Mercedes :

Распиновка диагностического разъёма mercedes 38 pin:

  1. (-) массовый контакт.
  2. (+) вывод питания, 15 или 87 контур.
  3. (+) вывод питание, контур 30
  4. контакт — K-line электронный блок управления ЭБУ(ECU) двигателем ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — часть правая)
  5. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (ECU) двигателем (LH-SFI, ME-SFI — часть левая)
  6. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ABS антиблокировочной системы, ASR антипробуксовочной системы, ESP системы стабилизации траектории движения, ETS системы трэкшн-контроль.
  7. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ISC холостого хода, ЭБУ (ECU) EFP, EA дроссельной заслонкой электронной педали акселератора, ЭБУ (ECU) CC,Tempostat, Tempomat круиз-контроля.
  8. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) BAS помощи при торможении и BM главного модуля
  9. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала.
  10. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) трансмиссией(EATC, ETC)
  11. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) активной подвеской (ADS)
  12. контакт — K-line сканирование блока усилителя рулевого управления (SPS, PML)
  13. контакт — сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
  14. контакт — включение, отключение лямбда зонда LH-SFI (правый)
  15. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) приборной панели (IC, KI)
  16. контакт — включение, отключение лямбда зонд LH-SFI (левый)
  17. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
  18. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (правая часть) (DI)
  19. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (левая часть) (DI)
  20. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (DM)
  21. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (PSE) пневматической пневмоподвеской, W210 — многофункционального ЭБУ(ECU), DBE управления люком, и тд.
  22. контакт — K-line сканирование модуля комфорта (CF) и ЭБУ (ECU) крышей (на кабриолетах RST)
  23. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) RB дугами безопасности (W129)
  24. контакт — K-line сканирование ATA ()противоугонного блока)
  25. контакт — K-line сканирование TELE-AID — блока
  26. контакт — K-line сканирование RDK блока контроля давления в шинах
  27. Данные отсутствуют.
  28. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала (W202)
  29. контакт — K-line сканирование ЭБУ PTS парктроник
  30. контакт — K-line сканирование ЭБУ SRS, AB пассивная безопасность — подушки безопасности, натяжители ремней безопастности
  31. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) IRCL центральный замок
  32. контакт — обнуления сервисных интервалов.
  33. контакт — K-line сканирование радио модуля (RD) и навигационной блока
  34. контакт — K-line сканирование блоков ICS, CNS связи, навинационной информации
  35. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) LWR регулировка фар
  36. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) STH, HB — обогреватели основной и дополнительный

37 — 38 контакты — данные отсутствуют.

Распиновка диагностического разъёма mercedes sprinter 14 pin:

  1. вывод массовый (-) тридцатьпервый контур
  2. вывод питания (+) пятьнадцатый контур
  3. вывод питания тридцатый контур
  4. контакт — K-line блок иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-line блок двигателя и общего компьютера нагрузовиках MB (Actros, Atego)
  5. Контакт сигнала тахометра (RPM Signal) — мониторинг оборотов двигателя
  6. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы автопилот (APS)
  7. контакт — K-line ЭБУ (ECU) противоугонной системы (EDW)
  8. контакт — K-line ЭБУ (ECU) подушек безопасности (AirBag -AB)
  9. контакт — K-line ЭБУ (ECU) АКПП
  10. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ZV), HZR, ADR система управления центральным замком
  11. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы обогрева
  12. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (KI, IC), FTCO приборная панель
  13. контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS/ABD/EDL
  14. контакт — K-line ЭБУ (ECU) двигателя на VW LT(EVE/CDI/PMS), Mercedes Sprinter

Распиновка диагностического разъёма mercedes OBD 16 pin:

  1. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (EZS) зажиганием, (KLA) кондиционирования, (PTS) парк-троника, (SRS, AB) системы пассивной безопасности — натяжители ремней безопасности, подушки безопасности, управление стартером для (W168) и тд
  2. данные отсутствуют
  3. контакт — TNA, TD частота вращения двигателя
  4. контакт — массовый вывод (-) тридцать первый контур
  5. контакт — массовый вывод тридцать первый контур
  6. контакт — CAN-High шина (опрос блока AirBag на кузовах W203, W209, W220, R230, W240, С215 c 2004г.)
  7. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ME/MSM/CDI)
  8. контакт — вывод питания (+) зажигание
  9. контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS — антиблокировочная система, ASR антипробуксовочная система, ESP система стабилизации, ETS система трэкшн-контроля, BAS вспомогательная система торможеня
  10. данные отсутствуют
  11. контакт — K-line ЭБУ (ECU) EGS, ETC, FTC коробка передач и осталь узлы трансмиссии
  12. контакт — K-line AAM — All activity module — комплексный модуль управления, RD радио, ICS — система информирования водителя, ICS — система связи и дт.
  13. контакт — K-line ЭБУ (ECU) AB — пассивная безопасность (подушки, натяжители ремней безопасности)
  14. контакт — шина CAN-Low (опрос блока AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
  15. контакт — K-line ЭБУ (ECU) IC, KI — приборная доска, TAU кондиционер, LWR регулировка фар
  16. контакт — вывод питания +12В, тридцатый контур

Источник

Диагностические разъемы MERCEDES — Автоэлектрик

Диагностический разъем OBD-II-Mercedes

Для моделей после 1999-2000 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 K-линия диагностики c управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)

3 Вывод TNA, TD — обороты двигателя

4 Заземление кузова — Масса

5 Сигнальное заземление — Масса

6 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

7 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)

8 Питание, контур зажигание 15

9 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)

11 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM — All activity module, радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13 K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16 Питание +12В от АКБ , контур 30

38-ми контактный круглый диагностический разъем Мерседес

Установлен на часть моделей 1994-2002 гг. Например W124, W129, W140, W202, W210, W220

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 87 или 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat

8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (Левый)

16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть)

18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть)

19 Диагностический модуль (DM)

20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24 K-линия диагностики системы TELE-AID

25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB)

31 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster

Полукруглый разъем для диагностики авто

На модель Vito и V-класс. Расположен под водительским сиденьем MERCEDES

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5 K-линия диагностики подвески

6 K-линия диагностики подушек безопасности AirBag

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN — для коммерческих автомобилей)

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

13 Вывод тахометра

14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15 ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Схема 14-ти контактного круглого разъема

Для моделей Mercedes Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики иммобилайзера на printer (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB Actros, Atego

5 Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя

6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)

9 K-линия диагностики АКПП

10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Цоколёвка на 16-ти контактный прямоугольный разъем

На некоторых моделях Мерседес 1993-1998 гг. В частности MB C-класс (W202), E-класс (W124)

1 Масса, контур 31

2 Кнопка самодиагностики (если есть)

3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

8 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

9 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)

10 TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе

11 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

12 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

13 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

14 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

15 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP),круиз-контроля (CC)

16 Питание +12В, контур 15

8-ми контактный прямоугольный разъем для диагностики

Установлен под капотом на части моделей 1988-1993 гг.

1 Масса, контур 31

2 Кнопка самодиагностики (если есть)

3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

8 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Диагностический разъем 9-ти контактный круглый

Часть моделей 1985-1993 гг. Например MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

3 — Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала.

Это должен знать каждый владелец авто:

Автомобильная сигнализация с иммобилайзером своими руками

Вот схема довольно неплохого охранного устройства для авто, которая содержит всего одну копеечную микросхему и пару транзисторов. В ней нет радиопуль.

Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное.

Ниппели светящиеся для колёс

Недавно на рынке появились интересные девайсы для дизайна — светящиеся светодиодные ниппеля. Если вы задумываетесь о модернизации автомобиля, т.

Источник

Adblock
detector