Диагностический разъем хитачи экскаватор распиновка
Hitachi Excavator Diagnostic tool — инструмент для диагностики экскаваторов Хитачи.
Программа с адаптером выполняет стандартные диагностические операции:
- чтение, расшифровки и удаления ошибок
- тестирования сервисных механизмов
- диагностика электрики и гидравлики
- чтение информации ЭБУ
- калибровка и др.
Можно проводить диагностику с несколькими программами:Hitachi Dr.ZX, WinDr. for Dealer,MaintenancePro Dr.
Hitachi Dr.ZX — это эмулятор кпк Palm,состоит из двух систем: мониторинга и самодиагностики.
Система мониторинга позволяет получать информацию о давлении в гидравлической системе, выбранных режимах работы, датчиках и состоянии насосов.
Система самодиагностики проверяет коды ошибок, читает, расшифровывает и удаляет их, а также может дать рекомендации по устранению выявленных ошибок.
Сканер работает с моделями ZX-1/3, а также и другими экскаваторами Hitachi.
WinDr. for Dealer — это профессиональная программа для диагностики техники Hitachi. Его можно использовать при работе с:
- Экскаватором ZX-1;
- Экскаватором ZX-3;
С помощью этой программы вы сможете:
- Читать из ЭБУ ошибки в электронных и гидравлических системах, расшифровывать и стирать их.
- Производить адаптацию системы ComonRail.
Также этой программе можно просматривать параметры различных систем и компонентов техники в режиме реального времени. Среди них:
- Сведения о нормо-часах.
- Записанные в ЭБУ данные о пробеге.
- Информация, содержащаяся в памяти головного компьютера.
- Параметры электронных блоков управления.
- Время работы техники.
- Состояние датчиков из состава разных систем.
- Сведения о давлении в гидравлических системах.
- Данные о работе насосов.
- Информация о режимах, в которых работает техника.
Требования для установки ПО:
Операционная система: Windows 7 x32 Ulrimate
Требования для установки ПО:
Операционная система: Windows 7 x32 Ulrimate
MaintenancePro Dr.-это дилерское программное обеспечение
Требования для установки ПО:
Операционная система: Windows 7 x32 Ulrimate
Оперативная память: от 1Гб
Место на жестком диске: 500 МБ
Hitachi Excavator Diagnostic tool — инструмент для диагностики экскаваторов Хитачи.
Программа с адаптером выполняет стандартные диагностические операции:
- чтение, расшифровки и удаления ошибок
- тестирования сервисных механизмов
- диагностика электрики и гидравлики
- чтение информации ЭБУ
- калибровка и др.
Можно проводить диагностику с несколькими программами:Hitachi Dr.ZX, WinDr. for Dealer,MaintenancePro Dr.
Hitachi Dr.ZX — это эмулятор кпк Palm,состоит из двух систем: мониторинга и самодиагностики.
Система мониторинга позволяет получать информацию о давлении в гидравлической системе, выбранных режимах работы, датчиках и состоянии насосов.
Система самодиагностики проверяет коды ошибок, читает, расшифровывает и удаляет их, а также может дать рекомендации по устранению выявленных ошибок.
Сканер работает с моделями ZX-1/3, а также и другими экскаваторами Hitachi.
WinDr. for Dealer — это профессиональная программа для диагностики техники Hitachi. Его можно использовать при работе с:
- Экскаватором ZX-1;
- Экскаватором ZX-3;
С помощью этой программы вы сможете:
- Читать из ЭБУ ошибки в электронных и гидравлических системах, расшифровывать и стирать их.
- Производить адаптацию системы ComonRail.
Также этой программе можно просматривать параметры различных систем и компонентов техники в режиме реального времени. Среди них:
- Сведения о нормо-часах.
- Записанные в ЭБУ данные о пробеге.
- Информация, содержащаяся в памяти головного компьютера.
- Параметры электронных блоков управления.
- Время работы техники.
- Состояние датчиков из состава разных систем.
- Сведения о давлении в гидравлических системах.
- Данные о работе насосов.
- Информация о режимах, в которых работает техника.
Требования для установки ПО:
Операционная система: Windows 7 x32 Ulrimate
Требования для установки ПО:
Операционная система: Windows 7 x32 Ulrimate
MaintenancePro Dr.-это дилерское программное обеспечение
Требования для установки ПО:
Операционная система: Windows 7 x32 Ulrimate
Оперативная память: от 1Гб
Место на жестком диске: 500 МБ
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ CAN HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ CAN (СЕТЬ СВЯЗИ КОНТРОЛЛЕРОВ)
- Сначала проверьте соединения проводов.
MC (Основной контроллер)
Разъем MC-C (Конец жгута проводов)
ICF (Информационный контроллер)
Разъем ICF-C (Конец жгута проводов)
ECM (Блок управления двигателем)
Разъем (Конец жгута проводов)
Блок монитора
Разъем Monitor-B (Конец жгута проводов)
Проверка проводимости в электропроводке CAN (Сеть связи контроллеров)
ВАЖНО: Прежде чем проверять проводимость электропроводки, поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено).
- Между МС (Основной контроллер) и блоком ЕСМ (Блок управления двигателем)
Электропроводка СAN (Сторона высокого напряжения)
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов в МС (Основной контроллер) и контактом №18 разъёма на конце жгута проводов в блоке ЕСМ (Блок управления двигателем).
Электропроводка СAN (Сторона низкого напряжения)
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов в МС (Основной контроллер) и контактом №37 разъёма на конце жгута проводов в блоке ЕСМ (Блок управления двигателем).
Разъем
MC (Основной контроллер)
Разъем MC-C (Конец жгута проводов)
ECM (Блок управления двигателем)
Разъем (Конец жгута проводов)
- Между МС (Основной контроллер) и ICF (Информационный контроллер)
Электропроводка СAN (Сторона высокого напряжения)
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов в МС (Основной контроллер) и контактом №С5 разъёма ICF-C на конце жгута проводов в ICF (Информационный контроллер)
Электропроводка СAN (Сторона низкого напряжения)
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов в МС (Основной контроллер) и контактом №С11 разъёма ICF-C на конце жгута проводов в ICF (Информационный контроллер).
Разъем MC (Основной контроллер)
Разъем MC-C (Конец жгута проводов)
ICF (Информационный контроллер)
Разъем ICF-C (Конец жгута проводов)
- Между МС (Основной контроллер) и блоком монитора
Электропроводка СAN (Сторона высокого напряжения)
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов в МС (Основной контроллер) и контактом №В7 разъёма Монитор-В на конце жгута проводов в блоке монитора.
Электропроводка СAN (Сторона низкого напряжения)
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов в МС (Основной контроллер) и контактом №В6 разъёма Монитор-В на конце жгута проводов в блоке монитора.
Разъем
MC (Основной контроллер)
Разъем MC-C (Конец жгута проводов)
Блок монитора
Разъем Монитор-B (Конец жгута проводов)
Проверка отсутствия проводимости между цепью CAN и цепью заземления
ВАЖНО: Прежде чем проверять проводимость электропроводки, поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено)
- В случае проводимости цепь между CAN и цепью заземления замыкается.
- В случае отсутствия проводимости эта цепь является нормальной.
MC (Основной контроллер)
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и цепью заземления
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №А2 разъёма МС-А на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №А13 разъёма МС-А на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В8 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В18 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и цепью заземления
Проверьте проводимость между контактом №С5 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №А2 разъёма МС-А на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №А13 разъёма МС-А на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В8 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В18 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
- Блок ЕСМ (Блок управления двигателем)
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и цепью заземления
Проверьте проводимость между контактами №18 и №1 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №18 и №3 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №18 и №4 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №18 и №43 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №18 и №62 разъёма на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и цепью заземления
Проверьте проводимость между контактами №37 и №1 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №37 и №3 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №37 и №4 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №37 и №43 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №37 и №62 разъёма на конце жгута проводов.
- ICF (Информационный контроллер)
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и цепью заземления
Проверьте проводимость между контактами №С5 и №С14 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №С5 и №С15 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и цепью заземления
Проверьте проводимость между контактами №С11 и №С14 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №С11 и №С15 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и цепью заземления
Проверьте проводимость между контактами №В7 и №В11 разъёма на конце жгута проводов в блоке монитора.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и цепью заземления
Проверьте проводимость между контактами №В6 и №В11 разъёма на конце жгута проводов в блоке монитора.
Проверка отсутствия проводимости между цепью CAN и силовой схемой
ВАЖНО: Прежде чем проверять проводимость электропроводки, поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено)
- В случае проводимости цепь между CAN и силовой схемой замыкается.
- В случае отсутствия проводимости эта цепь является нормальной.
MC (Основной контроллер)
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №А1 разъёма МС-А на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №А12 разъёма МС-А на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В7 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В17 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №А2 разъёма МС-А на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №А12 разъёма МС-А на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В7 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В17 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
- Блок ЕСМ (Блок управления двигателем)
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактами №18 и №2 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №18 и №5 разъёма на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактами №37 и №2 разъёма на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №37 и №5 разъёма на конце жгута проводов.
- ICF (Информационный контроллер)
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактами №С5 и №С1 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №С5 и №С2 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактами №С11 и №С1 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Проверьте проводимость между контактами №С11 и №С2 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактом №В7 разъёма монитор-В на конце жгута проводов в блоке монитора и контактом №А16 разъёма монитор-А на конце жгута проводов в блоке монитора.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактом №В6 разъёма монитор-В на конце жгута проводов в блоке монитора и контактом №А16 разъёма монитор-А на конце жгута проводов в блоке монитора.
Проверка отсутствия проводимости между цепью CAN и цепью электрических сигналов выключателя электросистемы
ВАЖНО: Прежде чем проверять проводимость электропроводки, поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено).
- В случае проводимости цепь между CAN и цепью электрических сигналов выключателя электросистемы замыкается.
- В случае отсутствия проводимости эта цепь является нормальной.
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и цепью электрических сигналов выключателя электросистемы
Проверьте проводимость между контактом №С4 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В16 разъёма МС-В на конце жгута проводов
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и цепью электрических сигналов выключателя электросистемы
Проверьте проводимость между контактом №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов и контактом №В16 разъёма МС-В на конце жгута проводов.
- Блок ЕСМ (Блок управления двигателем)
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и цепью электрических сигналов выключателя электросистемы
Проверьте проводимость между контактами №18 и №24 разъёма на конце жгута проводов.
Между цепью СAN (Сторона низкого напряжения) и цепью электрических сигналов выключателя электросистемы
Проверьте проводимость между контактами №37 и №24 разъёма на конце жгута проводов.
- ICF (Информационный контроллер)
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и цепью электрических сигналов выключателя электросистемы
Проверьте проводимость между контактами №С5 и №С7 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и цепью электрических сигналов выключателя электросистемы
Проверьте проводимость между контактами №С11 и №С7 разъёма ICF-C на конце жгута проводов.
Между цепью CAN (Сторона высокого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактом №В7 разъёма монитор-В на конце жгута проводов в блоке монитора и контактом №А7 разъёма монитор-А на конце жгута проводов в блоке монитора
Между цепью CAN (Сторона низкого напряжения) и силовой схемой
Проверьте проводимость между контактом №В6 разъёма монитор-В на конце жгута проводов в блоке монитора и контактом №А7 разъёма монитор-А на конце жгута проводов в блоке монитора.
Проверка отсутствия проводимости в электропроводке CAN
ВАЖНО: Прежде чем проверять проводимость электропроводки, поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено).
- В случае проводимости цепь между СAN (Сторона высокого напряжения) и CAN (Сторона низкого напряжения) замыкается.
- В случае отсутствия проводимости эта цепь является нормальной.
Проверьте проводимость между контактами №С4 и №С15 разъёма МС-С на конце жгута проводов в МС (Основной контроллер).
- Разъём ЕСМ (Блок управления двигателем)
Проверьте проводимость между контактами №18 и №37 разъёма на конце жгута проводов в ЕСМ (Блок управления двигателем).
Проверьте проводимость между контактами №С5 и №С11 разъёма ICF-C на конце жгута проводов в ICF (Информационный контроллер).
- Разъём Монитор-В в блоке монитора
Проверьте проводимость между контактами №В6 и №В7 разъёма монитор-В на конце жгута проводов в блоке монитора.
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11910
- Сначала проверьте соединения проводов.
МС (Основной контроллер)
Разъём МС-С (Конец жгута проводов)
ЕСМ (Блок управления двигателем)
Разъём (Конец жгута проводов)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11918
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Данные о рабочем режиме, полученные от блока монитора
Неисправность электропроводки в CAN (Сеть связи контроллеров)
Управление увеличением рабочей скорости дополнительного оборудования
Управление ограничением рабочей скорости дополнительного оборудования
Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного оборудования
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление ограничением подачи насоса 2
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Управление переключением клапана в контуре дополнительного рабочего оборудования
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11918
- Сначала проверьте соединения проводов.
МС (Основной контроллер)
Разъём МС-С (Конец жгута проводов)
Разъём Монитор-В
(Конец жгута проводов)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11911
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Сигнал системы безопасности, полученный от блока монитора
Неисправность электропроводки в CAN (Сеть связи контроллеров)
Предотвращение кражи частоты вращения двигателя, крутящего момента двигателя
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11911
- Сначала проверьте соединения проводов.
МС (Основной контроллер)
Разъём МС-С (Конец жгута проводов)
Разъём Монитор-В
(Конец жгута проводов)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11920
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Данные о подаче топлива, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем)
Неисправность электропроводки в CAN (Сеть связи контроллеров)
Управление подачей топлива
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11920
- Сначала проверьте соединения проводов.
МС (Основной контроллер)
Разъём МС-С (Конец жгута проводов)
ЕСМ (Блок управления двигателем)
Разъём (Конец жгута проводов)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11914
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Данные о температуре охлаждающей жидкости в радиаторе, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем)
Неисправность в электропроводке
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11914
- Сначала проверьте соединения проводов.
МС (Основной контроллер)
Разъём МС-С (Конец жгута проводов)
ЕСМ (Блок управления двигателем)
Разъём (Конец жгута проводов)
ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11901
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Высокое напряжение на датчике температуры рабочей жидкости
Напряжение: Не ниже 4,52 В
Управление автоматическим прогревом машины
Управление рекуперативной функцией рукояти
Управление рекуперативной функцией копания
Низкое напряжение на датчике температуры рабочей жидкости
Напряжение: Не выше 0,23 В
Управление автоматическим прогревом машины
Управление рекуперативной функцией рукояти
Управление рекуперативной функцией копания
Технические характеристики датчика температуры рабочей жидкости
Температура рабочей жидкости (°С) | Сопротивление (кОм) |
-20 | 16,2±1,6 |
0 | (5,88) |
20 | 2,45±0,24 |
40 | (1,14) |
60 | (0,534) |
80 | 0,322 |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации