Delphi hcf32 подключение на столе

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

SsangYong Kyron 2008

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 merfy79 » 05.12.2014, 19:59

#2 Mozart » 05.12.2014, 20:21

#3 merfy79 » 05.12.2014, 20:27

#4 сатурн » 06.12.2014, 09:43

#5 merfy79 » 07.12.2014, 19:15

#6 merfy79 » 08.12.2014, 10:47

#7 romik » 08.12.2014, 11:01

#8 merfy79 » 08.12.2014, 11:03

#9 Babos » 08.12.2014, 11:32

#10 merfy79 » 08.12.2014, 11:44

#11 Shep » 08.12.2014, 12:07

#12 merfy79 » 08.12.2014, 12:13

#13 aaaaaaaaaa2001 » 08.12.2014, 12:19

#14 Shep » 08.12.2014, 12:21

#15 Таёжник » 08.12.2014, 14:01

Считанное первой Галеттой и оригинальным Кесс-2 тоже один-в-один.
Писал первой Галлеттой. Привычнее как-то. ))))

[upd=1418040551][/upd]
[quote=»merfy79″]Авто заводится точек подключения пять + питание на разъем блока.

#16 merfy79 » 08.12.2014, 14:22

Это к Галетто шлейф подключен, там распиновка другая. БДМ не прозванивал и не пользовал до этого. Галетто пробовал на SIM2K отработала по БДМ на ура, а здесь ни в какую.

[upd=1418042986][/upd]
Блин, может блок я не правильно определил?

#17 Таёжник » 08.12.2014, 15:28

О Галетто-2 речь шоль?

С Мотей по БДМ работает как АК только БДМ-100.
От парней не раз слышал что по БДМ протоколу галетта-2 многие блоки заявленные в ней не могет.

Блок определен правильно. И картинки выше вижу, что из адактовского мануала.

Обычной катлетой надо было через розетку и писать. Но раз хочется на столе, то брать БДМ-100. только предварительно определить где у него земля. Кетайсы «любят» шлейф перевернуть. Вот тогда опа может прийти нежданно.

#18 merfy79 » 08.12.2014, 16:01

#19 Shep » 08.12.2014, 16:06

#20 merfy79 » 08.12.2014, 16:12

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70
Рекомендуем:  Как починить петли на ноутбуке acer aspire

Работа с ЭБУ Delphi HCF32

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 821;
  • Дата: 23-03-2020, 21:09;

1. Спецификация ЭБУ
Контроллеры управления системами впрыска дизельного топлива (Common Rail), устанавливаемые на автомобили разных марок и моделей.
Позволяют реализовать сложные модели управления современными дизельными двигателями в т.ч. оснащенными турбокомпрессорами, благодаря чему возможно достижение высоких показателей мощности и момента при максимальной топливной эффективности и соблюдении современных экологических стандартов.

Преимущества:
* Благодаря герметичному влагозащищенному корпусу могут устанавливаться как в салоне авто, так и в моторном отсеке.
* Обеспечивают поддержку современных экологических стандартов (Евро-3, Евро-4, Евро-5)
* Поддерживают функции обновления программного обеспечения.
* Легко настраиваемое ПО обеспечивает удовлетворение всех требований заказчика.
* Полная поддержка систем Common Rail практически любых конфигураций.
* Поддержка обмена данными по CAN (Controller Area Network).
Особенности:
* Блоки выпускаются в различных исполнениях для обеспечения любых потребностей производителя и могут быть оснащены одним, двумя либо тремя разъемами (от 60 до 200 пинов).
* Предназначены для работы при температурах от -40°C to 105°C.
* Напряжение питания – 12 вольт.
* В ЭБУ применяются многослойные платы изготовленные по технологии FR4, современные SMD и BGA компоненты.
* ЭБУ оснащены современными 32х разрядными микропроцессорами Motorola (Freesacale) MPC 555 серии. Возможно использование внутренней памяти процессора и внешней flash.
2. Перепрограммирование
Как видно из спецификации, данной производителем все ЭБУ Delphi поддерживают обновление программного обеспечения через диагностический разъем. Причем в отличие от большинства контроллеров Bosch или Siemens, Delphi оставляет возможность не только записи, но и чтения полного образа памяти (включая bootloader) с использованием диагностического протокола, что превращает репрог данных блоков в развлечение.
Кроме того, как и во всех блоках, оснащенных процессорами Motorola MPC, в данных ЭБУ на плате ЭБУ присутствует разъем, обеспечивающий возможность работы с процессором в режиме BDM (Background Debug Mode). В котором возможен полный доступ к памяти как flash так и eeprom.
Благодаря чему «убить» такой блок при перепрограммировании становится довольно сложной задачей.
И так в режиме флешера с данным типом ЭБУ работают:

— Adact Flasher (Galletto)

А так же некоторые другие загрузчики.
Наиболее актуальный на сегодняшний день в России вариант в силу своей стоимости и доступности – Adact Flasher, на работе с которым мы остановимся более подробно.
Особенности работы с Adact Flasher:
* Возможность чтения и записи полного образа flash памяти за исключением последних 4 кб.
* Невозможность записи прошивки основанной на другой версии серийного ПО
* Необходимость контроля за питанием во время программирования.
* — Попытка приведет к выходу ЭБУ из строя! После записи блок на связь не выйдет и чек не зажгет.
Исходя из этого необходимо уяснить несколько принципиально важных моментов, позволяющих выполнить операцию по репрогу быстро и без приключений:
1. Перед чтением записью убедитесь в том что напряжение АКБ не ниже 12.5 вольт (оптимально 13.5-14 вольт), если напряжение ниже – подключите зарядное устройство на период программирования. Обращаю внимание что сразу после включения зажигания начинают работать свечи накала, потребляющие довольно большой ток. Начинать операцию во время работы свечей накала крайне не рекомендуется.
2. Перед тем как записывать прошивку, обязательно считайте серийную версию! Это позволит вам верно выбрать подходящую на замену модифицированную прошивку и восстановить блок в случае неудачной попытки записи.
3. Перед записью проконтролируйте идентификаторы прошивки, открыв ее в hex редакторе. Флешер не показывает полных идентификаторов по диагностике.
Еще раз обращаю внимание на то что Adact Flasher (Galletto) не дочитывает последние 4 кб прошивки, что делает невозможным запись прошивки считанной в режиме BDM без ее модификации. Флешер просто не загрузит такую прошивку!
Наши прошивки поставляются в 2х форматах для удобства конечного пользователя. В любом случае процесс модификации прост и не занимает более 2-3 минут.
Рассмотрим процесс на примере а/м SsangYong Kyron M200XDI
1. Подключите Adact Flasher к USB порту вашего PC. Убедитесь что нет ограничений по току для USB разъемов, в случае с ноутбуками (особенно Asus) рекомендую подключить зарядное устройство.
2. Подключите Adact Flasher к OBD-II разъему автомобиля. Разъем расположен под центральной консолью:

Рекомендуем:  Все датчики ваз 2114 схема подключения проводов

3. Снимите заднюю крышку ЭБУ аккуратно подрезав герметик по кругу. Крышка снимается довольно легко и безболезненно.

Если у вас по каким то причинам нет переходной колодки – вы можете подключиться к BDM разъему в соответствии с распиновкой:

1 контакт – GND
4 контакт – VCC

5. После подключения блока можете начинать работу с BDM100. Работа с данным блоком не отличается от работы с любым другим блоком построенным на базе процессора MPC555. После нажатия кнопки «ON» тип блока определится автоматически и станет возможным чтение и запись памяти процессора и eeprom как через вкладку «Single File» так и через вкладку «Advanced».
Рассмотрим работу через вкладку «Advanced»:

После включения питания переходим на указанную вкладку, нам становятся доступны опции чтения и записи внутренней памяти процессора и внешнего eeprom, а так же проверка и подсчет КС прошивки (кнопка Checksum).
Для чтения памяти процессора нажмем «Read MPC555/6», начнется процесс чтения:

Источник

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

подключение на столе ЭБУ NSF32 Delphi

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 сергей28011970 » 29.08.2016, 22:08

#2 Витя » 10.06.2017, 03:53

#3 romik » 10.06.2017, 06:32

#4 Mozart » 10.06.2017, 09:37

#5 Витя » 10.06.2017, 09:44

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

Рекомендуем:  Как отключить камеру на ноутбуке самсунг windows 7

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Источник

Jaguar x-type Delphi HCF32 — не запускается

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем зашедшим привет!) случилось так, что не могу решить проблему сам и
пришлось зарегистрироваться наконец. Несколько вопросов к тем кто работал с данным ЭБУ.

Вопрос 1. Суть проблемы — Jaguar x-type 2.2D AT 2008. Эбу Delphi HCF32.
Автомобиль не захотел заводится. Бортовой комп показал ошибку — «едь на сервис». SDD показала, после сброса ошибок, основную ошибку U1900 — неисправность CAN-шины, и еще одну — не выход блока управления силовым агрегатом A на связь.

Сразу проверил шину — все отлично, звониться от разъема до разъема, КЗ нет и сопротивление норм. Предохранители все целые. Питание с АКБ и массу везде привел в порядок. Проверил питание на разъеме ЭБУД при отключенном ЭБУД (контакты 1-5, провода WG и B) в положении 2 ключа и не нашел.

Покурил схему — питание на ЭБУД подается почти напрямую через реле, управляющий контакт которого. правильно, одним концом на питание, другим на некий пин ЭБУД №9 цвета B (EMS CONTROL RELAY).

Отсюда у меня логичное предположение, что при подаче напруги с замка в положении 2, на контакт №29 (GO — IGNITION SENCE) ЭБУ должен сажать эту ногу №9 (B — EMS CONTROL RELAY) в массу, тем самым подавая питание через реле на самого себя (см. схемы 01.1 — 01.2 — 01.5 — 03.5), датчики а так же БУ вентиляторами, которые питаются от туда же.
Так ли это должно быть?

Вопрос 2. Отметая простые пути решения вроде «сдох диод в блоке предохранителей» или «инерционная кнопка тупит» и точно не «сдохло EMS реле» (см. схему Fig 01.9), возникает вопрос — как проверить целостность ЭБУД? Аппарат для меня новый (раньше только Ителма и Январь), как работать с ним хз, из приборов у меня есть — Мангуст, Galetto 1260, BDM100. Как следствие следующий вопрос.

Вопрос 3. Автомобиль взял надолго, поэтому хочу сделать запасной ЭБУ (да и вообще по возможности дубли основных электронных блоков сделать)). Правильно ли я понял, что можно взять любой HCF32, стереть память, взять свой родной ЭБУ (в случае если окажется что он жив) вынуть из него загрузчик и содержимое памяти, загрузить это в будущий донор, а затем обновить его уже через JLR SDD, ну или (вроде как) в SDD есть функция восстановления ЭБУ и с ее помощью это сделать? Нашел описание по работе с этим ЭБУ которое гуглиться по первым запросам, но там все довольно поверхностно описано. Документацию непонятно где брать(

PDF со схемами x-type в приложении, на всякий случай.

p.s. Первые два вопроса возникли по той причине что для ответа на них, нужно снять кожух разъема, чтобы воткнутся мультиметром с обратной стороны, а для этого его надо раскурочить, что делать очень не хочеться

Источник

Adblock
detector