Датчик коленвала газель 4216 распиновка

Содержание

Распиновка дпкв умз 4216

В данной статье описан датчик коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 — ДПКВ (Датчик синхронизации). Рассмотрено назначение и принцип действия датчика коленвала. Приведена электрическая схема подключения и разъем датчика коленвала. Указаны его технические характеристики и способы проверки исправности. Указано место, где находится датчик коленвала. Описан способ, как проверить датчик коленвала Изложена последовательность замены датчика коленвала на данных движках..

  • Назначение и принцип действия ДПКВ;
  • Устройство датчика положения коленвала двигателя;
  • Электрическая схема подключения ДПКВ 23.3847
    • Соединительная колодка датчика коленвала 23.3847;
    • Где стоит ДПКВ на движке УМЗ 4213, 4216;
    • Ошибки датчика положения коленвала;

    Назначение и принцип действия ДПКВ

    Функция прибора определять позицию кардана движка в определенное время для компьютерного управления исполнительными устройствами и согласования функционирования системы газораспределения. Он служит для обеспечения образования импульсов от (60-2) зубьев диска, то есть помечает вращение кардана на секторные отметины. Угловой ход одного зуба, вместе с промежутком до следующего, равна 6 o поворота коленчатого шпинделя.
    Он функционирует совместно с зубчатым кругом, размещенным на шкиве кардана. Круг имеет 60 зазубрин с пропуском в 2 целых выступа. Вырез на круге служит началом отсчета расположения коленвала. Начало 20-го (за вырезом) зубчика (Нумерация зубцов начинается от выреза по часовой стрелке) отвечает ВМТ первого или четвертого цилиндра.

    Специфика действия датчика коленвала состоит в образовании ЭДС переменного тока синусоидального вида в его катушке при прохождении металлического зубчика круга с выступами возле его конца. Посредине выступа (его задний срез) нулевая амплитуда импульса. При прохождении выреза зубчатого круга прибор молчит. От этого места автомобильный компьютер начинает отсчет. Когда подходит 20 зазубрина круга синхронизации ЭБУ отмечает расположение поршней первого или четвертого горшков в ВМТ. Таким образом автомобильный компьютер знает что где располагается в движителе.

    Поломка ДПКВ ведет к остановке движителя.

    Внимание! Датчик коленвала самый важный датчик среди всех датчиков двигателя. Целый, рабочий, запасной ДПКВ нужно иметь в авто.

    Устройство датчика положения коленвала двигателя

    Датчик коленвала состоит из:

    • Корпус — пластиковый или алюминиевый с восприимчивой частью
    • Сенсорная доля — из магнитной сердцевины и соленоида из медной проволоки на изоляционной бобине
    • Фланец — овальной формы с отверстием под болт М6
    • Провод связи — экранированный, длинной 610 мм
    • Соеджинительная вилка провода — трех контактная, опрессованная с проводом.
    • Выход провода отечественного датчика положения коленвала развернут на 90 0 по отношению к линии монтажной дырки.
    • Выпуск провода импортного прибора ориентированный в другую сторону от отверстия крепления.

    Электрическая схема подключения ДПКВ 23.3847

    На рисунке сверху представлена схема подключения датчика положения коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213 и 4216 к ЭБУ автомобиля.

    Соединительная колодка датчика коленвала 23.3847

    На рисунке представлен трех контактный разъем датчика коленвала. Обозначена нумерация контактов и распиновка .

    Технические характеристики датчика коленвала 23.3847

    • Сопротивление датчика коленвала посреди клемм 2-1 равно 880-900 Ом
    • Наименьшее отклонение импульса переменного напряжения между клеммами 2 и 1, при оборотах синхронного диска 20 об/мин (20Гц) и промежутке посреди датчика и круга с зубьями 1,5 мм, и сопротивлении нагрузки 10 кОм — не меньше 0,2 В.
    • Наибольший размер импульса переменного напряжения между штырями 2 и 1, при скорости вращения синхронного диска 6000 об/мин (6000Гц) и промежутке посреди торца прибора и синхронного диска 0,5 мм, сопротивлении нагрузки 100 кОм — не больше 250 В

    Где находится датчик коленвала ?

    В этом разделе указано место, где находится датчик коленвала двигалки 405, 406, 409, 4213, 4216. Представлена конкретная точка установки приборчика.

    Он смонтирован в передней части сердца машины, справа, внизу на выступе передней крышки блока цилиндров. Прикреплен метизом М6 под голову 10. Нормальный промежуток меж его торцом и зубчиком диска синхронизации обязан равняться 0,5-1,2 мм. Для его стабильного функционирования установите зазор 0,8 мм. Для этого необходимо прошлифовать посадочное место прибора наждачной бумагой. К связке проводков датчик коленвала подключается с поддержкой трехконтактной розетки с рамочной пружиной.

    Где стоит ДПКВ на движке УМЗ 4213, 4216

    Hасположение датчика коленвала организовано в передней части двигалки, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом приборчика и зубом диска синхронизации находится в пределах 0,51-2 мм.

    Видео — обзор датчика коленвала.

    Неисправности датчика коленвала двигателя

    • Проверьте установочный зазор меж ДПКВ и синхронным диском. Он вынужден равняться 0,5-1,2. Правильнее выставить 0,8-0,9 мм. Для этой цели нужно счистить немного посадочное место прибора на выступи крышки. Очищение производить с поэтапной проверкой зазора..
    • Отремонтируйте вероятные торцевые биения шкива кардана
    • Поменяйте электро датчик на рабочий.
    • Обследуйте соединение экрана с корпусом движителя
    • Протестируйте и устраните поломку высоковольтных проводов сферы поджигания
    • Вероятную перекоммутирование и повреждение линий 48 и 49
    • Установочный расстояние промеж ДПКВ и синхронным кругом
    • Подсоединение прибора к связке проводов
    • Наличие синхронных неисправностей линии 48 и 49
    • Исправность катушки электро датчика — поменяйте его

    Примечание:
    Стоит отечественный измеритель кардана на движителе 409. Машина УАЗ 31602 пробежала 80000 с хвостиком. нареканий на прибор нет. Но Я установил зазор между его торцом и синхродиском 0,8-0,9 мм.

    Ошибки датчика положения коленвала

    В табличной форме представлены ошибки датчика коленвала, которые замечает самодиагностика ЭБУ автомобиля.

    Как проверить датчик коленвала ?

    Для начала, при его снятии, зрительным методом определяем его целостность, не окислились ли выводы на вилке включения. После этого производим его контроль с поддержкой устройств. Есть 3 метода проверки прибора синхронизации .

    • 1.Контроль с помощью электрического тестера:
      • Ставим переключатель на диод (Звук) и проверяем целостность между клеммами 1 и 2, это положительный и отрицательный вывод на обмотку датчика. При разрыве, отсутствует сигнал — прибор сломан. Третья клемма соединена с экранированной оболочкой. Когда она замыкает на другие выводы то ДПКВ сломан.
      • Включаем тестер на показания сопротивления и измеряем его у катушки датчика, меж клеммами 1 и 2. Показания обязаны попасть в границы 650-750 Ом. В этом случае проверяемое устройство рабочее.
      • Этот тест труднее предшествующего и настоятельно просит конкретных устройств. Катушка, вмонтированная в ДПКВ, в возбужденном положении, при функционирующем движке, содержит собственную индуктивность. Что и нужно замерить. Для сего необходимо владеть надлежащими устройствами:
        • мега омметр;
        • сетевой трансформатор;
        • измеритель индуктивности;
        • вольтметр (желательно цифровой)

        Аналоги датчика коленвала

        Аналоги датчика коленвала 23.3847, устанавливаемого на двигателях 4213, 406, 409, 514, являются следующие датчики синхронизации:

        • ДС-1 — производства предприятия «Пегас» с каталожным номером 406.3847060-01;
        • Датчик коленвала производства фирмы «Пекарь», с каталожным номером 406-3847060-01;
        • Сенсор 35.3847, производства предприятия Пензы;
        • Датчик синхронизации с каталожным номером 0406.3847060-01, производство предприятия СОАТЭ;
        • Устройство синхронизации 403.3847, производство компании АвтоТрейд;
        • Датчик коленвала 0 261 210 113, производства фирмы BOSCH;
        • Сенсор 406.3847060-01 Ctr, производство фирмы «Cartronic».

        Аналогами датчика синхронизации (ДС-3) «ПЕГАС» с каталожным номером 40904.3847010-01 являются:

        • Прибор синхронизированный кардана (ДС-3) «Пекарь» — 40904-3847010
        • ДПКВ (ДС-3) Cartronic — 40904.3847010-01 (подобие 0 261 210 302)
        • Электро датчик положения коленчатого вала BOSCH 0 261 210 302

        Каталожный номер датчика положения коленчатого вала

        • 23.3847000 — является каталожным номером прибора синхронизации 23.3847
        • 406.3847060-01 — является каталожным номером электро прибора коленчатого шпинделя ДС-3
        • 40904.3847010 — каталожный номер датчика коленвала BOSCH 0 261 210 302

        Замена датчика коленвала на движках 406, 405, 409.

        Замена датчика коленвала на двигателях 406, 405, 409 производится в следующей последовательности:

        Вот и пришло время менять ДПКВ. По идее нет особого смысла делать такую запись, но интернет пестрит массой «симптомов», в то же время, те симптомы, которые проявлялись у меня, я почему-то нигде не встречал.
        Всё описанное ниже будет опираться на простые факты работы машины, максимум, что будет использовано из оборудования — БК (Бортовой Компьютер).
        Внутри буду вставлять курсивом простые мелочи, они нужны для справки, чтобы избежать лишних вопросов.

        Краткая справка.
        ДПКВ — самый главный датчик в системе. Без него Вы просто не поедите. Когда он окончательно выйдет из строя, то у Вас не будет искры, вообще. Именно благодаря этому датчику ЭБУ «знает» в каком положении находится коленчатый вал двигателя. Исходя из этого происходит расчёт впрыска и зажигания.
        Для примера.
        Без ДМРВ авто будет еле ехать, тупить, холостые пропадут, но машина поедет.
        Без датчика температуры также. Мотор тупит, толком не работая.
        И т.д. и т.п.
        А вот без ДПКВ он вообще работать не будет.
        Потому со мной всегда этот датчик.

        За всё время жизни авто, а это почти 11 лет и почти 56 000 км пробега. Я менял ДПКВ 2 раза. Вот и пришёл 3 раз.
        Все эти замены были объедены едиными симптомами. Причём как под копирку. Я постараюсь описать их максимально подробно.
        Описывать буду в порядке их появления, т.е. в начале тот, который появлялся первым.

        Симптом №1
        Изредка в памяти ЭБУ сохраняется ошибка №53, статус — накопленная. Видно только по записи в БК.

        Симптом №2
        Ошибка появляется всё чаще. После запуска мотора может загораться лампа ошибки, но на работе авто это никак не отражается. Ошибка 53, по прежнему присутствует и имеет статус накопленной.

        Симптом №3
        Машина заводится немного дольше. Т.е. Вам приходится дольше крутить стартером, буквально 1-2 оборота. После запуска в ЭБУ стабильно записана ошибка №53.
        Со временем симптом прогрессирует.

        Симптом №4
        Машина может в какой-то из моментов не завестись. После неудачного запуска в памяти ЭБУ ошибка №53, по прежнему накопленная.
        Симптом также со временем прогрессирует.

        Симптом №5
        Во время работы мотор может начать подтряхивать, случаются редкие «непонятки», мотор теряет обороты. В эти момент загорается CHEK и тухнет (ЭБУ вновь указывает на ошибку №53).

        Подведя итог.
        ДПКВ просто начинает работать нестабильно. А при пуске, когда обороты низкие и напряжение на магните ДПКВ минимально, его неисправность чаще проявляет себя.
        Как ни крути ДПКВ магнит — со временем работы его характеристики ухудшаются, показания имеют большую погрешность, а метка ДПКВ, как и остальные зубья, имеют нестабильность (отлично видно по осциллографу).

        Я ждать не желал.
        И потому, как заметил, что запуск авто сопровождается включением CHEK и появлением ошибки ДПКВ — сразу решил заменить.

        В принципе у меня в багажнике был новый ДПКВ. Я купил его относительно давно. Уже не помню где и как, помню, что меня устроил производитель и сам ДПКВ. Но всё же я подумал, что нужно купить новый, его в багажник, а тот, который катался со мной, поставить.
        Но пройдясь по магазинам увидел следующее. ДПКВ сделан кувалдой. Куча неаккуратной выплавки, провод заходящий в ДПКВ не залит и в сам ДПКВ может попасть влага. На упаковке толком ничего не указанно. Магнит грубо обработан и слабо примагничивает. По факту, он должен очень сильно держать металл. Усилие на отрыв должно быть ощутимо.
        В итоге, ввиду отсутствия времени, решил поставить тот, который был в багажнике.
        Вот он сам.

        Функция прибора определять позицию движка кардана в определенное время для компьютерного исполнительными управления устройствами и согласования функционирования системы служит. Он газораспределения для обеспечения образования импульсов от (60-2) диска зубьев, то есть помечает вращение кардана на отметины секторные. Угловой ход одного зуба, промежутком с вместе до следующего, равна 6o поворота коленчатого функционирует. Он шпинделя совместно с зубчатым кругом, размещенным на кардана шкиве. Круг имеет 60 зазубрин с вырезом в 2 выступа целых. Вырез на круге служит началом расположения отсчета коленвала. Начало 20-го (за вырезом) зубчика (зубцов Нумерация начинается от выреза по часовой стрелке) ВМТ отвечает первого или четвертого цилиндра.

        функционирования Особенность

        Специфика действия датчика коленвала образовании в состоит ЭДС переменного тока синусоидального его в вида катушке при прохождении металлического круга зубчика с выступами возле его конца. выступа Посредине (его задний срез) нулевая импульса амплитуда. При прохождении выреза зубчатого прибор круга молчит. От этого места автомобильный начинает компьютер отсчет. Когда подходит 20 зазубрина синхронизации круга ЭБУ отмечает расположение поршней или первого четвертого горшков в ВМТ. Таким автомобильный образом компьютер знает что где движителе в располагается.

        Устройство

        Датчик коленвала состоит из:

        • Выход датчика провода положения коленвала развернут на 900 по линии к отношению монтажной дырки
        • Выпуск провода ориентированный прибора в другую сторону от отверстия крепления

        схема Электрическая датчика 23.3847

        На рисунке представлен контактный трех разъем датчика коленвала. Обозначена контактов нумерация. Нарисована электрическая схема соединения распиновка и устрогйства датчика коленвала.

        сделать? характеристики

        про Коротко самостоятельную замену

        Итак, после старого диагностики датчика и при выявлении неполадок в встает работе вопрос о замене. И если очень сделать хочется эту процедуру самому, то необходимо внимание заострить на величине зазора в промежутке сердечника диска и датчика синхронизации, так как у различных этот моделей зазор имеет свою форму. сам Непосредственно процесс снятия старого устройства не никакого составит труда.

        Описать его невозможно, как так нет никакой уникальной формулы из-за особенностей технических разных автомобилей. И также не помешает, закреплять если новый датчик вы будете с помощью болтов старых. Это обусловлено тем, что создадут не они лишних колебаний или непредвиденных свою.

        В люфтов очередь, глубину установки вы легко отрегулировать сможете при помощи шайбы. Она предоставляться должна в одном комплекте с ДПКВ.

        Где датчик находится коленвала ?

        В этом разделе указано где, место находится датчик коленвала двигалки 406, 405, 409, 4213, 4216. Представлена точка конкретная установки приборчика.

        Он смонтирован в передней сердца части машины, справа, внизу на выступе крышки передней блока цилиндров. Прикреплен метизом М6 голову под 10. Нормальный промежуток меж его зубчиком и торцом диска синхронизации обязан равняться 0,5-1,2 мм. его Для стабильного функционирования установите зазор 0,8 мм. этого Для необходимо прошлифовать посадочное место наждачной прибора бумагой. К связке проводков датчик подключается коленвала с поддержкой трехконтактной розетки с рамочной Где.

        пружиной стоит датчик коленвала на движке 4213 УМЗ, 4216

        Hасположение датчика коленвала передней в организовано части двигалки, справа, на фланце шестерен крышки распредвала. Номинальный зазор между приборчика торцом и зубом диска синхронизации находится в Настройка 0,51-2 мм.

        пределах работы датчика движения для каждого

        У освещения сенсора есть ряд параметров, которых регулировка обеспечивает его правильную работу.

        наклона Угол и высота

        Данный параметр регулируется за шарниров счет, которые конструктивно входят в прибор Сканирующие. детектора лучи работают в зоне, имеющей конуса форму. В зависимости от угла наклона изменяется которой, на площадь будет выполняться обнаружение. Если конуса угол обнаружения будет слишком сильно объекты, то задран на большом расстоянии не будут обнаруживаться счет, за хорошо незначительной чувствительности, а вот вблизи слепая возникнет зона. Если же угол будет вся, то занижен зона обнаружения станет меньше.

        угла Помимо наклона, следует правильно располагать высоте и по датчик. Положение ниже объекта обнаружения, человеческого, например роста, приведет к тому, что обнаружения конус будет направлен параллельно земле. выше Чем чувствительность, тем выше можно сканер расположить и повернуть угол ниже.

        Освещенность

        параметром Этим можно определить уровень темноты, считается который рабочим. Называется этот параметр Настройка. LUX датчика движения для освещения установкой выполняется различных уровней яркости. Они порог определяют срабатывания. Нужно это для чтобы, того в сумерках или условиях недостаточной срабатывания освещенности не происходило. Лучше всего его время в то подстраивать, когда наступает пороговое значение вечером: яркости перед наступлением темноты.

        Чувствительность

        параметр Данный называется на большинстве датчиков SENS. для он Требуется того, чтобы не происходило срабатывания появлении при мелких животных. Регулировка этого сложнее параметра других. Правильное значение можно только определить методом проб и ошибок. Понятное что, дело не всегда понятно, сработало ли устройство появлении при мимо прошедшего человека или Одним.

        животного из критериев необходимости его подстройки слишком является частое включение. Если он не находится в месте том, где часто ходят люди, то этот следует параметр уменьшить. Бывают и сезонные настроенные: переходы зимой параметры SENS потребуют доработки своей в летний период. Уличный режим может работы потребовать ежегодной регулировки данного время во параметра смены сезона.

        Настройка по времени

        TIME Настройка чаще всего определяется диапазоном в минуты от 1 интервале до 10. Определяет она длительность времени, в которого течение датчик должен подавать на нагрузку включения после. Полезен он в двух случаях: если в часы определенные события срабатывания бывают слишком или частыми при необходимости длительного времени Второй. постобработки случай, возможен в темной комнате, кладовке, в например. Когда человек в нее заходит загорается автоматически свет и время его работы для достаточно того, чтобы забрать нужную Первый.

        датчика Неисправности коленвала

        В этом разделе описаны неисправности возможные датчика коленвала и методика их устранения. конкретные Приведены параметры.

        его: Стоит отечественный измеритель кардана на 409 движителе. Машина УАЗ 31602 пробежала хвостиком с 80000. нареканий на прибор нет. Но Я установил между зазор его торцом и синхродиском 0,8-0,9 мм.

        ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА

        ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО Принцип

        Конструктивно датчик следующих из состоит элементов: цилиндрический пластмассовый или корпус алюминиевый с чувствительным элементом; основание датчика с отверстием и фланцем крепления; кабель связи в экранированный длиной оболочке 610 мм; трехконтактная вилка соединителя, кабеле на опрессованная.

        монтаж и Установка датчика на автомобиле

        Аналоги датчика положения коленчатого 3847 23.вала (г. Калуга): датчик синхронизации DG-6 0261210113 (датчик); BOSCH синхронизации ДС-1 406.3847060-01 (г. Кастрома). отличия Конструктивные датчиков: у отечественных датчиков выход повернут кабеля на 90 градусов по отношению к оси крепежного датчика отверстия. у импортного аналога DG-6 выход кабеля противоположную в направлен от крепежного отверстия сторону.

        Внешние неисправностей проявления цепей датчика

        комментариев Нет. Ваш будет первым!

        Ошибка датчика табличной

        В коленвала форме представлены ошибки датчика которые, коленвала замечает самодиагностика ЭБУ автомобиля.

        ошибок Коды электро датчика синхронизации 409.10 с Код 7.2:
        Микас ошибки колен вала автодвигателя Название 409 поломки Обстоятельства определения
        027 линии Поломка прибора положения коленчатого вала верчении При кардана
        028 Повреждение сети датчика электро положения кардана При кручении вала коленчатого
        029 Дефект магистрали датчика коленчатого положения вала При верчении кардана
        Нарушение 053 проводов электро датчика положения При кардана кручении коленчатого вала

        Демонтаж и Итак

        установка, вы определили, что ДПКВ вышел из Следовательно. строя, не остается ничего другого, кроме заменить как его. Для этого придется старое демонтировать устройство.

        1. Отключите зажигание, и откройте Надежно. капот его зафиксируйте, дабы избежать ударов неприятных по спине или голове.
        2. Удалите загрязнения все около датчика, чтобы можно его было снять и осмотреть визуально.
        3. Отключите проводкой с колодку из соответствующего разъема.
        4. С помощью ключа на 10 сможете вы миллиметров достаточно легко демонтировать крепление коленвала датчика.
        5. Извлеките поврежденное устройство.
        6. Параллельно проверьте обязательно зубчатый шкив привода генератора. Не нем на редко появляются повреждения, из-за которых прибор не корректно может работать. Из-за этих зубьев на бортовом появляются компьютере коды ошибок.
        7. Если никаких нет дефектов, и ничто не препятствует установке нового начинайте, прибора сборку.
        8. Зачистите при необходимости установки место ДПКВ.
        9. Поставьте новое измерительное гнездо в устройство, закрутите крепежный болт. При превышайте не этом момент затяжки более чем 12 Н м.
        10. используйте Обязательно регулировочную шайбу, которая ответственными датчиков производителями поставляется уже в комплекте.
        11. С помощью щупа специального убедитесь, что между шкивом и ДПКВ сердечником имеет зазор в 1 миллиметр.
        12. Погрешность может зазора составлять не более 0,41 миллиметра в сторону коем. Ни в увеличения случае не делайте зазор меньше Соблюдайте 1 мм.

        Цена вопроса

        Как мы отмечали уже, владельцы ВАЗ 2114 не часто необходимостью с сталкиваются поменять ДПКВ. Но всегда будьте подобным к готовы неприятностям.

        На приобретение нового датчика огромные тратить деньги не придется. Цена зависит от региона и магазина, где продаются автомобильные запчасти. В обходится ДК среднем где-то в 200-400 рублей.

        автосервиса проверить датчик коленвала ?

        Для при, начала его снятии,нужно выяснить методом зрительным не поломан ли он, не окислились ли выводы на вилке случае. В включения если зрительно все отлично то проконтролировать необходимо его с поддержкой устройств. Есть 3 испытания метода прибора синхронизации с поддержкой устройств.

        Вывод

        итоги Подводя, сразу становится понятно, насколько целостность важна всех деталей механизма для отлаженной его работы. Ведь, казалось бы, от простого несложным с датчика механизмом может перестать функционировать автомобиль весь. Чтобы не допустить такой ситуации помнить необходимо о признаках поломки и при их появлении решать моментально проблему.

        Есть три основных датчиков вида, но все они созданы для одной выполнения задачи . А также если вы часто длительные совершаете поездки не лишним будет купить запасной себе датчик, ведь никто не знает, поломка какая может застать вас врасплох. К самостоятельная же тому замена ДПКВ не требует никаких навыков особых и специальных инструментов.

        Замена датчика движках на коленвала 406, 405, 409.

        В этом подробно разделе и последовательно расписана замена датчика Все. коленвала операции проиллюстрированы фотографиями.

        1. ослабляем Нажимаем на 13 и
        2. гайку пальцем на П образную скобу и разъединяем колодку клеммную
        3. Головой на 10 откручиваем болт М6, крепящий коленвала датчик к приливу на крышке блока.
        4. Извлекаем положения датчик коленвала из гнезда:
        5. Вынимаем провод коленвала датчика из держателей и полостей авто мотора
        6. замена Производится датчика коленвала двигателя.
        7. Устанавливаем нового провод электро датчика синхронизации в держатели, а прибор сам в гнездо на приливе крышки
        8. Крепим болтом его М6 с помощью головы на 10 к приливу крышки цилиндров блока
        9. Производим соединение двух половин колодки клеммной электро датчика.
        10. Устанавливаем клемму выступ на минус аккумуляторной батареи.

        На практике

        Допустим, требуется вам подключения датчика движения для ванной в освещения комнате. Наверняка у вас там светильник один и расположен он на стене. Датчик движения освещения для лучше всего размещать под другой.

        С ним стороны, если датчик движения расположен будет на улице или в помещении, куда в время дневное суток попадает достаточно количества света солнечного, то нужно позаботиться о настройке датчика. На есть датчик несколько регуляторов, которыми могут настроены быть: время срабатывания, уровень освещенности, шума уровень и чувствительность (позволяет настроить радиус Настройте). действия датчик так, чтобы он не срабатывал сильном при освещении.

        Осмотрите схему, светильника из состоящую и выключателя в помещении. Разберите её и убедитесь в что, том выключатель размыкает фазу. Но может так и случиться, что выключатель установлен на нулевом Светильник. проводе работает, хоть и такой вариант Обратите.

        небезопасен внимание на провода, идущие из стены к два. Их люстре. Зачистите провода и подсоедините клеммную трёх из колодку штук. Схема датчика движения освещения для проста: через верхнюю клемму люстры колодки проведите фазу и замкните её на клемме обозначенной, датчика буквой L. Через среднюю клемму люстры колодки проведите нулевой провод и замкните клемме на его датчика с обозначением N.

        Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

        Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

        В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

        Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

        Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.


        Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696.

        Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

        Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

        Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

        Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

        Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.

        Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

        Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей УМЗ-4216.

        В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Для этого необходимо при неработающем двигателе отсоединить колодку жгута проводов от штепсельного разъема на указанном датчике. К штырям разъема 1 (плюс) и 2 (минус) подключают источник постоянного тока напряжением 5+-0,1 В.

        При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0. При отклонении напряжения от указанных пределов более чем на 10 % датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.

        Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.

        Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

        Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд). Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора. Дополнительный датчик установлен на корпусе нейтрализатора, на выходе отработавших газов, и предназначен для определения состава смеси после нейтрализатора.

        Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах. Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя. Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

        Датчик неровной дороги 28.3855000.

        Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

        Датчик детонации GT305.

        Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

        Датчик скорости АР62.3843, 342.3843, ДС-6, ЯМ2.553.005.

        Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

        Выключатель сцепления 15.3720.

        Выключатель 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.
        Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

        Выключатель сигнала торможения 21.3720.

        Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

        Реле 90.3747, 85.3747, 313.3747-10.

        1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала); 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем; 19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

        Схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (другой вариант).

        Схема соединений элементов системы управления двигателем ЗМЗ-40522.

        Оборудование устанавливается на автомобили:

        ** с системой улавливания паров топлива;

        *** при наличии в комплектации системы управления датчика скорости автомобиля.

        На схеме соединений приведен внешний вид колодок со стороны проводов жгута. Буквами обозначен цвет провода.

        Колодки, имеющие электрическую связь с разъемом сопряжения 1, подключены к датчикам на двигателе. Разъем цепи «Генератор» подключен к обмотке возбуждения генератора (сигнал на индикатор зарядки аккумулятора).

        Источник

Adblock
detector