Daimler chrysler магнитола подключение

Aux / Bluetooth / USB / Micro SD в штатную магнитолу Chrysler Radio RBB, RBY, RB3, RAD, RAZ

Всем привет!
Сегодня рассказ пойдет о возвращении на своё законное место штатной магнитолы, поменянной мной год назад на 1DIN проигрыватель. Захотелось «стока», так сказать) Но ставить назад магнитолу с ограниченным функционалом показалось нелогичным. Впаять кабель Aux… А как же «флэшки»? Поэтому и пришла в голову мысль использовать гениальные разработки наших китайских товарищей, а именно «Car Wireless Bluetooth 12V MP3 WMA Decoder Board Audio Module TF USB Radio for Car Digital LED MP3 Players AUX Remote Display» (назовём его «модуль»)

Такие часто можно увидеть в китайских многофункциональных колонках, в купе с фонариками и прочими прибамбасами. Отличие этого модуля только в том, что питается он от 12 Вольт.
Итак: заказал, посылку получил (через 3 месяца, ну да ладно). А что дальше? Надо же ещё это куда-то примастырить) Куда только не примерял в машине — подходящего места не нашёл. На видном месте резать панель не хотелось, а ставить модуль в бардачки и скрытые полости смысла нет — пульт работает только по прямой, а лазить куда-то, чтобы переключить трек и т.д. — неудобно. Оставался только проигрыватель…
Поэтому дальше — только хардкор! Слабонервным просьба удалиться от экрана))
Что сделал:
1) Разобрал майфун, само собой;
2) С передней панели снял плату и выковырял кнопку Eject;
3) Взял в руки электролобзик…

4) Но даже так модуль не влезал, пришлось подрезать края:

Далее долго и упорно подгонял напильником пластик модуля и проигрывателя (описывать не буду), подогнал, а тут очередная засада…

5) Взял в руки шлифку и дрель:

…плата модуля упёрлась в плату передней панели майфуна, как вы догадались. Шлифмашинкой пришлось целенаправленно повредить 3 дорожки, которые потом восстановил с помощью провода. Просверлил отверстие для крепления модуля саморезом.

6) Закрепил модуль к передней панели;

Дальше нужно было обмануть ЛПМ (ленто-протяжной механизм). Решение, как ни странно, пришло сразу.

7) Снял механизм, отвел в сторону стопор:

8) Удерживая стопор, с обратной стороны ЛПМ крутил шестерёнку «до отсечки»:

Получилось, что как бы кассета находится внутри:

9) Снял с электромоторчика шестерёнку, чтобы он больше ничего не крутил:

Пробовал отпаять моторчик, но хитрый мозг майфуна такую процедуру не потерпел — видит, гад, что его дурят!

10) Отсоединил шлейф звукоснимающей головки и закрепил его на стенку 2-х сторонним скотчем:

С механикой закончили, приступаем к электрике.

11) Самое простое — провод антенны:

12) «+» от замка зажигания — контакт «2», «-» — контакт «11»;

Источник

Chrysler — распиновка автомагнитол

Chrysler CDC P56038659AH (AE)

Chrysler DVD P04685908AF

Chrysler Voyager, Saratoga, Le Baron, Neon, Stratus, Vision, Grand Voyager

Chrysler 2569488-Jeep Grand Cherokee
Chrysler P04704345-G (France)
Chrysler P04858513AG-A (France)
Chrysler P04858583AE
Chrysler P04858584AF (Japan)
Chrysler Mod. 5269 482 (Japan)
Chrysler P4704301 (Japan)
Chrysler P4704392 (Japan)
Chrysler P5269484 (Japan)
Chrysler P56038518AJ (Japan)
Chrysler P04858517 (Japan)
Разъемы на шасси

Chrysler PU-9549A

Разъем магнитолы «Chrusler» устанавливаемую на автомобиль «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2001 годов выпуска

Фото разъемов автомагнитолы

Разъем магнитолы «Chrusler» C-1

Разъем магнитолы «Chrusler» C-2

Разъем магнитолы «Chrusler» C-3

Разъем магнитолы «Chrusler» C-4

Разъем магнитолы «Chrusler» устанавливаемую на авто «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2004 годов выпуска
Разъем магнитолы

22 пиновый разъем кабеля

10 пиновый разъем кабеля

Распайка с цветовой маркировкой кабеля 8 пинового разъема на 10 пиновый P/N 82288322

Распайка с цветовой маркировкой кабеля 8 пинового разъема на 10 пиновый P/N 508971aa

Распайка кабеля 10 дискового ченжера «Jeep» 1999- 2004 годов выпуска

Схема соединения базовой аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска

Схема соединения Premiym аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска

Схема соединения Premiym аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 1999-2001 г. выпуска

Схема соединения аудиосистемы и CD CHANGER «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска

Схема соединения аудиосистемы и CD CHANGER «Jeep Grang Cherokee» 1999-2001 г. выпуска

Схема соединения управления аудиосистемы 1999-2004 г. выпуска

Разъем подключения усилителя на «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2004 годов выпуска
Разъем усилителя

18 пиновый разъем кабеля подключения усилителя, вид со стороны контактов

Chrysler P05091601AE
Chrysler P0509456AB

Chrysler P56038555AK (Made In Japan)

Chrysler 918HP

Chrysler P05064066AD
Chrysler P05064066AE

Chrysler RAH

Chrysler RET
Головное устройство-производитель ALPINE
part NO 05064055AK SUPPLIER 26777L

Ниже указана распиновка вилки, а не разъема на магнитоле

Источник

Про магнитолы крайслер

Информация про магнитолы с навигацией для наших машин есть в разных источниках.
Выложу здесь то что удалось насобирать.

www.wjjeeps.com/nav.htm
Начинка Alpine, поддержка Uconnect (родная громкая связь) на магнитолах с 2003 года выпуска, XM радио (родной адаптер для Ipod работает через этот режим и показывает наименование треков и артиста), ченджер. Диски только cd audio. Dvd только для навигации.
Хороший звук. Настройка эквалайзера одна на все режимы. Четное радио сейчас делают путем записи четной станции в память магнитолы, тогда поиск идет с нее только по четным станциям, с шагом в 2 Гц.
Диски с навигацей для нее (навигация только америка)лежат тут
Диски RB1
Пишем диски программой imgburn (болванки DVD-R 8.5 гигов двухслойные, я использовал вербатиум, не эксперементировал с другими производителями), с изменением booktype на dvd-rom
forum.imgburn.com/index.p…-the-booktype-in-imgburn/
Самый последний диск 5064033AL (2013 год). Так что лучше качать только его, если хотите обновиться.

Рекомендуем:  Как проверить электродвигатель дрели тестером

Инженерное меню доступно и без диска.
входим в меню настройки звука (tone)
выбираем настройку fade
жмем два раза кнопку tone
переходим на настройку bass
жмем два раза кнопку tone
переходим на настройку trable
жмем четыре раза кнопку tone
откроется меню.
Толку от него мало, но есть возможность почистить ошибки в памяти магнитолы, очистить память, поиграться с цветом меню, получить инфо о системе.
Такие же карты используются в навигации от хонды и bmw, но простым копированием файликов на диск тут не обойтись. Иначе бы в сети уже все было.

Chrysler RB3, RB4.

Начинка Harman Becker.
Отличаются магнитолы только софтом, софт на дисках с навигацией.
RB3-европейская модель, шаг тюнера европейский, нет поддержки Uconnect, XM radio.
RB4-американская модель, тюнер радио нечетные частоты, поддержка Uconnect, XM radio.
Эквалайзер настраивается для каждого режима (радио, диск, ченджер, доп канал, uconnect).
Диски только cd audio.

Теперь про диски к ним, это обычный диск CD, пишется образ из любой программы без дополнительных плясок.
вот диски для RB3
Диски RB3
вот диски для RB4
Диски RB4
Если в магнитолу RB3 вставить диск от RB4 то магнитола прошьется прошивкой и софтом от RB4, тем самым к европейскому радио получим поддержку Uconnect, XM радио. Это проверено на своей магнитоле.
Если не устроит меню RB4 то откатится на прошивку RB3 аналогичным способом, вставляем диск RB3 и прошиваемся. При этих манипуляциях учтите что функции кнопок на панели магнитол разные, на RB3 и RB4.

теперь про диски к RB4
P/N 05091501AC
P/N 05091501AD
P/N 05091501AE — есть по ссылке выше
P/N 05091501AF
P/N 05091501AG — есть по ссылке выше
P/N 05064142AA — есть по ссылке выше.
На этом диске по инфо в интернетах, присутствует патч, который решает проблему с отображением имен исполнителя и трека в режиме XM radio и показ номера звонящего в Uconnect. Этого в предыдущих прошивках нет. То есть в режиме XM radio только номер трека, а при Uconnect не показывает номер звонящего на экране магнитолы.
К сожалению инфо в интернетах оказалась не верной, в режиме XM radio имя трека и исполнителя не выводится, номер телефона звонящего не выводится.

Надеюсь это краткая инфо будет полезна, по ссылкам также и инструкции к магнитолам.

Источник

Как подключить магнитолу chrysler corporation mu9cj95h

Установка нештатной магнитолы Chrysler 300C

Установка нештатной магнитолы в Chrysler 300C, не вызывает каких либо вопросов или проблем, много ггде пишут это невозможно, пишут нужно выкидывать усилитель штатный — чушь! ставится все элементарно! итак, имеем штатную Boston, внимаем старую магнитолу, цепляем питание («+» «-«) цепляем кан шину через CAN BUS Decoder, и цепляем передние динамики на контакты:

DG/VT RIGHT FRONT DOOR SPEAKER (+) LOWLINE/MIDLINE
DG/YL RIGHT FRONT DOOR SPEAKER (-) LOWLINE/MIDLINE
GY/YL LEFT FRONT DOOR SPEAKER (-) LOWLINE/MIDLINE
GY/VT LEFT FRONT DOOR SPEAKER (+) LOWLINE/MIDLINE

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса
Рекомендуем:  Как включить широкоформатный режим на ноутбуке

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

Как самостоятельно установить и подключить автомагнитолу

Автомобильная аудиосистема не может существовать без автомагнитолы. Основная функция автомагнитолы — принятие аудиосигнала из внешних накопителей (USB-накопитель, AUX, Bluetooth) и распределение сигнала на динамики. Если автомобиль не оборудован магнитолой, ее можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Однако многих новичков процесс самостоятельной установки может отпугнуть из-за кажущейся сложности. На самом деле весь процесс состоит из нескольких простых действий. В этой статье наглядно разберем, как подключить магнитолу к автомобилю на примере Pioneer MVH-S520BT и «ВАЗ» 2114.

Рекомендуем:  Как включить клавиатуру с цифрами на ноутбуке если она отключилась

Немного теории и общей информации

На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.

Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.

Что понадобится для установки магнитолы в автомобиль?

Для подключения автомагнитолы понадобятся:

  • Непосредственно автомагнитола.
  • Фишка питания или ISO-разъем (обычно идет в комплекте).

Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция

После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.

1. Сборка проводов питания

Для начала необходимо сделать (или купить готовые) провода для питания магнитолы от аккумулятора. Для самостоятельной сборки берем два провода сечением 2,5–4 мм 2 и длиной около 3 м, а также две клеммы как на рисунке ниже.

Далее зачищаем изоляцию провода на расстоянии примерно 15 мм от начала, продеваем термоусадку (если есть) и отодвигаем ее подальше, чтобы не мешалась. После чего соединяем провод с клеммой и обжимаем пресс-клещами или пассатижами. Для повышения надежности конструкции можно запаять место соединения провода и клеммы, но это необязательно. Теперь остается только изолировать провод и клемму термоусадкой или изолентой.

В конечном итоге должен получиться провод как на рисунке ниже.

К слову, клемма может быть и другого вида, например, такого:

Вне зависимости от вида клеммы, принцип ее соединения с проводом будет практически одинаковый.

2. Установка предохранителей на провода

Предохранитель является защитой провода. Если вдруг пройдет короткое замыкание от аккумулятора, то предохранитель примет ток на себя и сгорит, тем самым защитив провод от возможного возгорания.

На рисунке ниже показано, как выглядит предохранитель.

Предохранитель ставится в обрыв провода за 30 см от начала провода со стороны аккумулятора на плюсовой провод. Для установки предохранителя провод питания отрезается, а затем этот отрезок по обе стороны запаивается с проводами предохранителя в одно целое. Важно не забыть загерметизировать места пайки изолентой или термоусадкой, а также проверить сохранность оболочки (изоляции) кабеля после окончания процедур.

3. Подсоединение проводов к клеммам аккумулятора

Подключение получившихся проводов питания осуществляется только на снятые (!) с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания. Снять клеммы с аккумулятора можно с помощью гаечного ключа.

После снятия клемм нужно отвернуть болты (обведены на рисунке красным) на распределительной площадке и присоединить получившиеся провода. Теперь остается только обратно закрутить болты, чтобы зафиксировать провода на клеммах.

4. Протягивание проводов к месту установки автомагнитолы

Провода питания подготовлены и автомагнитола ждет своего часа. Перед непосредственной установкой автомагнитолы необходимо протянуть провода в салон.

Для удобства протягивания проводов можно воспользоваться проволокой.

Под передней панелью автомобиля со стороны водителя, над педалью сцепления есть технологическое отверстие для гидрокорректора фар, а так же штатных проводов. Нужно протянуть в это отверстие проволоку и вывести ее под капотом:

После чего необходимо поочередно крепко обмотать каждый провод питания проволокой, и потянуть за проволоку изнутри салона. Таким образом можно легко вытянуть провода в салон.

Далее приступаем к разборке боковых панелей, дабы открыть доступ к посадочному месту для магнитолы. Чтобы снять боковой пластик, необходимо открутить несколько винтов.

5. Установка и подключение автомагнитолы

После снятия боковых панелей и протяжки проводов можно устанавливать автомагнитолу на посадочное место. Далее находим инструкцию к магнитоле и, в частности, к ISO-разъему. В инструкции должна быть распиновка ISO-разъема. По этой распиновке смотрим, за что отвечает конкретный провод.

Ниже изображена схема автомагнитол Pioneer (распиновка всех автомагнитол от Pioneer одинакова).

После ознакомления с инструкцией можно приступать к подключению проводов:

Красный и желтый провод соединяем с плюсовым проводом питания, который был протянут из под капота в салон, а затем изолируем место соединения. Ту же процедуру проделываем с черным проводом от магнитолы и минусовым проводом питания.

После подключения питания необходимо подключить динамики к магнитоле. Провода от динамиков протягивать не нужно, так как они уже протянуты в салон с завода, поэтому остается только подключить по схеме. Однако важно следить за полярностью при подключении динамиков.

Если нет уверенности в том, какой из проводов динамика минус, а какой — плюс, можно воспользоваться нехитрым способом для проверки полюсов:

Нужно взять обычную батарейку и присоединить к ее полюсам провода от динамика. Если диффузор динамика начал двигаться вверх, то полярность соблюдена правильно и минус батарейки соответствует минусу провода, а плюс — плюсу. В ином случае диффузор будет вдавливаться.

После того, как правильная полярность найдена, подключаем динамики к магнитоле по инструкции от самой магнитолы, либо по данной схеме:

Когда все провода подключены, можно приступать к проверке работоспособности аудиосистемы автомобиля. Для этого подключаем клеммы из пункта 3 инструкции к аккумулятору, включаем зажигание и пробуем включить магнитолу.

Источник

Adblock
detector