Crown majesta uzs171 распиновка

Подключение штатного видеовхода и идеи по поводу Android в голову

Хронологию я уже нарушил, но рассказать об этом стоит) На встрече крауноводов я узнал, что в подлокотнике есть AUX вход. Мне стало дико интересно что за штука там такая, которая может сделать штатный AUX) И так поехали)

Полазел я на форумах, на драйве и понял что реально, да, есть такая фишечка заветная под подлокотником, в которой можно активировать штатный AV-вход. ИНТЕРЕСНО! При этом в меню TV должна появиться кнопка, которая будет включать этот AV сигнал и показывать на мультике. ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ! Сразу поехал купил все что нужно будет для подключения чего-нибудь) Собственно это RCA кабели для AV сигнала.

Погнали дербанить салон) Сняв по центру все что можно я увидел блок фишек и одну пустую, да это была она — заветная фишка AV)

Распиновка у нее следующая:
бело-зеленый провод — сигнал активации (нужно кинуть на массу)
коричневые провода — масса
синий провод — аудио
розовый — аудио
сиреневый с серыми точками — видео

Можно конечно было поискать фишку родную ответную — ноооо лень) Есть паяльник и руки из плечей — забацаем ща)

После того как я все спаял — включаю зажигание, тыкаю на TV — ничего не меняется, кнопки не появляется… Тут я такой «чет я не понял, где подвох?». Пошел ка я дальше гуглить. Нашел инфу в интернетах, что есть еще такая фишка прям на TV тюнере, откуда собсна и идет сигнал. Открываем багажник — видим тюнер. Смотрим на провода и понимаем что синяя фишка это и есть то же самое что и в подлокотнике.Режем фишку нещадно, но оставляя запас на косе, что бы можно было если что вернуть все по штату. Идем домой и в спокойной обстановке под пивасик паяем провода на фишку. Именно паяем, так как сигнал аналоговый и все эти скруточки- уюточки будут плохо влиять на качество сигнала)

Небольшое отступление: лучше сразу снимайте и весь TV тюнер, разберите его и запаяйте сигнальный провоод на активацию внутри на массу — так будет надежнее и не нужно будет искать куда его прикрутить в багажнике.

Продолжим) Я тут нашел у себя на днях HDMI2AV конвертер (как кстати) и подумал, почему бы сразу по HDMI не попробовать вывести картинку с ноута?) Да я чертов гений) Вот вид итогового адаптера) Давайте тестировать)

Сажусь я такой в машину, зажигание, пуск… Начинаю опять как дурак тыкать кнопку TV, ничего… И тут моя любимая подходит и говорит: а ты меню телевизора пробовал. Я такой: нет, точно давай попробуем. А я туда ваще с роду не заходил и не видел чего там. Открываю — и первая же нижняя кнопка с иероглифами переключает TV в режим видео) Моей радости нет предела) Все круто! И тут мне пришла идея, почему бы не взять TV приставку на ANDROID и не подключить ее к мультику через эти же тюльпаны или HDMI? Вот я сейчас и загорелся этой идеей, и думаю стоит ждать от меня постов на тему Android в штатный мультик) Думаю пока все, как буду еще что-то делать, буду писать)

Источник

Swap. Часть 5. Пойск расспиновки ЭБУ и расключения

как говорил двигатель приехал с jzs171 Toyota Crown Athlete. распиновку но ЭБУ я толком и не нашел. благо есть люди добрые по общ подсказали мол многие делают рассключения по схеме 110го марка.
для сей работы нам нужен главный инструмент это мультиметр и голова.
первым делом все прозваниваем что бы понять что к чему.

и сам момент когда сидел прозванивал, не забываем подписать что к чему.сразу же забудьте про ручки и изолетнту сотрутся входе работы, вам советую сразу же пользоваться малярным скочом и маркером это удобно и не сотрется точно.

В итоге у нас есть четыре штекера. у меня лично Оранжевый Коричневый Белый Серый.

Сразу же в Оражевой колодке все это заземления массы они у меня все замкнуты его строгать не стал.
В Коричневой колодке
1. Черный\желтый — питание втягивающего реле стартера
2. Черный\белый — их там 2, первый идет на питание форсунок, акпп. Второй на питание коммутатора зажигания, их оба подключить через реле при включении зажигания
3. Белый — питание обмотки возбуждения генератора, посадить на + от зажигания
Востальных пока не разобрался. но все главное нужно в коричневой колодке.

дальше по схеме мы распинываем ЭБУ
скачал в нете рапиновку ЭБУ с 110го марка

для заводки на палете хватает подать плюсы на пины +B +B2 BATT MREL IGSW и через пред на 15А на пин ВМ это у нас питания электро дроселя. а там как обычно бенза масло и прокрутка стратером.
И наконецто завел все это хозяйство кстати завелся с пол нипа чего я не ожидал.
Далее начал мудрить блок с реле и предами.

Источник

1UZ-FE VVTI Crown Majesta UZS171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Всем привет, я свапаю сейчас сей агрегат в свою машину и хочу собрать инфу и дождаться хоть какой либо помощи по электрике от форумчан на конкретно моем примере. В данный момент хочу решить проблемы с проводкой! Ниже на фото представлены разъемы на мозге узета и фишки которые шли в мозг джейзета. Задача понять какие сигналы куда посылать если аббревиатуры некоторых (большинства) пинов не совпадают.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
На втором фото видны пометки, это те провода которые совпадают по маркировке с маркировкой узета. Остальные куда пихать вообще не пойму.

Ну и в чем проблема? Ты же все сам написал выше.

На IGSW приходит напряжение при включении зажигания.

На первом рисунке +B и +B2 это + при включении зажигания от главного реле.

BATT — постоянное напряжение +12В.

ENG+- (Они же EFI+-) это ABS.

TRC+- трэкшн контроль (оставить изолированными).

Разъем который справа верхний
HT1B, OX1B, HT2B, OX2B — подогрев левой лямбды после ката, далее ее сигнал, подогрев правой лямбды после ката, ее сигнал.

FPR — fuel pump relay его с FC на своем пине сводишь и делаешь перемычку на постоянку топливного насоса в реле, FC — изолируешь.

STA — разрешение запуска, напруга на нем тогда когда в N или P крутишь стартером.

KSW — наличие ключа в замке зажигания.

EOM — масса в системе иммо.

EVO_3D Спасибо огромное, я так понимаю что плюс на моей проводке +В от замка зажигания и его нужно развести по контактам +В +В2 и IGSW правильно?

Сейчас для общего блага так сказать выложу то на что потратил весь рабочий день


поправьте что не правильно написал или пометил.

Вот ссылки на эти же изображения но в большом размере.
http://content.foto.mail.ru/bk/mazafaka86rus/3/s-6.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/mazafaka86rus/3/s-7.jpg

Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 56 секунд:
Вопрос что с чем нужно соеденить чтобы завети мотор?

1- Единственный +B с салона как я понял нужно раздвоить на +В и +В2
2- IGSW и MREL перемкнуть на месте чтобы включилось основное реле.
3- Чтобы заработал электродросель надо подать землю на пин EC и постоянный плюс на +BM. Но как я вычитал что на +ВМ 5 вольт, откуда взять такое питание если везде 12вольт, если я все верно понял?
4- Со стартером и системой запрета запуска так и не разобрался. FPR из мозга узета соеденяю с FC колодки жейзета, а FC на колодке жейзета изолирую? А где какое реле перемкнуть? Ни когда не знал что оно гдето есть, всегда насос отключал самой фишкой насоса на баке (при зимних заливах) знал бы что есть реле его бы вытаскивал, чувствую себя глупым

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Кстати писал товарищу SWIFT с тезаклуба, он пока молчит, может вы поможете??

mazafaka86rus 23 апреля в 20:25

привет еще раз, встала проблема с иммо, у меня обрезана фишка пятиконтактная и оголены 5 проводков с антены, белый черный красный зеленый, помоему. ты не можешь подсказать какие из них за какой сигнал отвечают?
SWIFTIS400 23 апреля в 23:34

могу кинь свою почту сброшу распиновку
mazafaka86rus 24 апреля в 01:50

Источник