Crashlands обзор на пк

Crashlands

Обзор игры Crashlands

Crashlands — это игра в жанре rpg, приключения и экшен, разрабатываемая Butterscotch Shenanigans для платформ PC, Xbox One, Nintendo Switch, Mobile и Apple Arcade. Выделить особенности можно следующие: ролевая игра, приключенческая игра, крафтинг, открытый мир, инди, экшен, выживание, песочница, смешная, юмор, для одного игрока, 2d, женщина-протагонист, поддержка сенсорного экрана, ролевой экшен, для нескольких игроков, gamemaker, вид сверху, глубокий сюжет, кооператив, достижения steam, коллекционные карточки, приключение, open world survival craft, сенсорное управление, симулятор выживания в открытом мире, протагонистка. Вам будут доступны такие игровые режимы как «совместная игра», «для нескольких игроков» и «для одного игрока».

Во всем мире игра Crashlands распространяется по модели разовая покупка издателем Butterscotch Shenanigans. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 21.01.2016. Бесплатно скачать Crashlands, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 дает Crashlands оценку 8.3 из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру на 7.8 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.8 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Fight and tame alien beasts, craft resources into menacing weaponry, befriend the outlandish locals, and go toe-to-chin with a world-domineering maniac.»

Источник

Обзор и оценки Crashlands — забавный мультяшный таймкиллер

Crashlands для них — это первый по-настоящему крупный проект, который ориентирован на кроссплатформу. Да и сама игра выглядит более чем любопытно, являясь довольно ладно сделанным гибридом сразу нескольких жанров, о реализации которых мы сейчас поговорим чуточку подробнее.

Сюжет и квесты в Crashlands

В отличие от множества других подобных инди-проектов, игра от четы Костеров не являются продуктом в раннем доступе. Это полностью готовый к «употреблению» игровой продукт, имеющий полноценный сюжет и квестовую систему.

Однако говорить о какой-то серьезной истории и проработке сценария не приходится. Главный герой по имени Флакс Дейбс, добросовестно служащий в компании по космической доставке, пролетая над неприметной планеткой с нечитабельным названием Woanope, становится жертвой слегка ненормального злодея с не менее ненормальным именем Hewgodooko.

Пришелец, представляющий из себя левитирующую голову с мега-мощным лазером во лбу, уничтожает корабль Флакса и скрывается в неизвестном направлении. Главному герою остается только использовать спасательную капсулу и приступить к поискам недоброжелателя, а заодно найти способ связаться с руководством, для получения дальнейших указаний.

Буквально в первые несколько часов игры мы, немного побродив по территории планеты, знакомимся с ее обитателями. Те немногие, что обладают разумом (такие забавные летающие пеньки), дают нам разные поручения, а заодно рассказывают о себе и жизни на суровой планете, битком набитой самой разнообразной фауной. При этом основной сюжет маячит где-то впереди, и является лишь отдельной квестовой линейкой, доступ к которой открывается по мере развития персонажа.

Крафт и строительство в Crashlands

В отношении игрового процесса проект от Butterscotch Shenanigans является чуть ли не дословным клоном Don’t Starve. Тут все абсолютно то же самое — изометрический стилизованный мир, сбор разных ресурсов, бои с агрессивно настроенными существами и крафт самых разных предметов, начиная от всяких бесполезных табуреток, выполняющих исключительно декоративную функцию, и заканчивая снаряжением для главного героя.

Рекомендуем:  Как сделать проводку по дереву

Как и в Don’t Starve, многие ресурсы требуют наличия определенных инструментов. Многие из них игрок может в начале игры, а другие получит позже, после прохождения некоторого числа заданий. Процесс сбора ресурсов тоже крайне типичен — подошли, кликнули, собрали, пошли дальше. Как только собрали достаточно — возвращаемся назад, на базу, которую тоже, кстати, сначала надо обустроить, и используем верстак, чтобы создать необходимый предмет.

Многие квесты, к слову, тоже построены на таком вот фарме, особенно в первые часы, когда большинство заданий связано с крафтом важных для выживания инструментов.

Фактически вся экономика тут сводится к последовательному гринду ресурсов — то одного не хватает, то другого. Постепенно одни ресурсы выходят из употребления, их заменяют другие, более редкие или более труднодоступные, но и создаваемые вещи при этом становятся все более технологичными. Всего рецептов в игре очень много — почти пять сотен, при этом разработчики не отрицают возможность появления новых. Так что пофармить есть что, можете не сомневаться.

Боевая система в Crashlands

Однако игра так и была бы безыдейным клоном Don’t Starve, если бы боевая система, которая является главным преимуществом игры. Ребята из Butterscotch Shenanigans, не мудрствуя лукаво, прикрутили к своему детищу довольно аркадную, но очень увлекательную «боевку».

Каждый противник в игре имеет собственный тип атаки. Например, вомпиты (одноногие ушастые бегемоты) начинают молотить землю, прыгая по ней, пытаясь раздавить игрока. А, скажем, здоровенные светлячки довольно неприятной наружности, выстреливают перед собой дорожку жгучей слизи, поэтому нужно как можно быстрее отбежать в сторону.

Мир больших возможностей

Кажется, что Crashlands — это просто идеальная песочница. Отчасти так и есть: ее создатели очень умело позаимствовали элементы из других удачных сэндбоксов и аркад, грамотно их подогнали друг к другу и даже попытались создать некое подобие истории, чтобы заинтересовать игрока в мире, в котором он очутился.

Однако игровой процесс все равно получился довольно монотонным. В отрыве от боев игра довольно скучна, а все из-за не самой сбалансированной экономики. Каждый новый предмет нужно нафармить, убив сколько-то противников и собрав гору ресурсов. Предметы постоянно нужно менять, иначе будет сложно сражаться.

Поэтому лучше дать игре титул идеального таймкиллера, ведь в него можно искать на смартфоне. Именно там, в мобильной среде, Crashlands чувствует себя просто великолепно — она в разы более глубокая, нежели типичная «гриндилка», и при этом не смущает игрока донатом и низким уровнем исполнения.

Только учтите, что купив версию игры для Steam за $15, вы не сможете бесплатно поиграть на телефоне. Для этого нужно отдать еще $5 и купить ее в AppStore или Google Play. Поэтому вот вам совет: приобретите мобильную версию игры, если ваш аппарат ее потянет, и тогда игра сослужит вам прекрасную службу, увлекая в дороге.

Источник

Обзор игры Crashlands — для тех, кому не по зубам хардкор Don’t Starve

Перед тем, как взъерошить App Store и Google Play, Crashlands появилась в Steam — и произвела определенный фурор. Даже ортодоксальные представители зарубежной профильной прессы отметили, что игра удалась, пожаловавшись только на «мобильный» формат: дескать, слишком все легкомысленно. Ну что ж, мы жаловаться не будем — Crashlands действительно выглядит так, будто рождена для семидюймового экрана. Посмотрим, насколько ожидания сходятся с реальностью.

Рекомендуем:  Как на ноутбуке поставить символ собака что нужно на какие кнопки

Как играется?

Волею сложных обстоятельств существо по имени Флюкс, упакованное в фиолетовый костюм, попадает на незнакомую планету. Вместе с Флюксом вынужденную остановку делают его острый на язык робот-помощник и парочка ручных дроидов. Планету сложно назвать гостеприимной, и Флюксу приходится обустраивать быт с нуля — чтобы в конце концов собрать космический корабль и свинтить с непрошенного места проживания.

Первые несколько часов герой проведет в стиле ДиКаприо из его последнего фильма: минус медведь и холод, плюс гидроцефальные бегемоты и пустыня. Едва позволив соорудить вам подобие базы, игра отправит добывать запчасти для оружия — сначала выстругаете деревянный меч и доспехи, потом костяную палку с шипами. Чуть позже вы обнесете штаб-квартиру непроницаемой стеной, ещё чуть погодя — поймете, что это, в общем-то, лишнее.

Crashlands сослепу можно записать в астральные братья Don’t Starve, и это будет в какой-то степени даже обосновано. Ну как: и там, и там стряпаете все предметы из разрубленных веток, щепок и кусочков камней, которые вы добываете, разнося на куски местную флору. Но есть принципиальная разница — в Crashlands не надо выживать: Флюкс даже не хочет есть, ночь его не пугает, а богатырское здоровье синего человечка удачно пополняется (вполне распространенным) цветком. Крафт здесь в первую очередь не для обеспечения личной безопасности, а для более возвышенной цели — выполнения квестов.

Да, в Crashlands есть осязаемый сюжет и даже (иногда смешные) диалоги. В наличии и квесты — и их очень много. От сверхбанальных — выгони монстров из отчего дома — до совершенно неожиданных. Задания сыплются плотным потоком, и затягивают с головой, а решение почти каждого квеста находится на расстоянии вытянутой руки (и пальцев). Так, этому надо отнести пять цветков в горшках (обычные вытаптывают проклятые бегемоты), этому раздобудь факел, боится темноты, этого провести через опасное место.

Поменяется обстановка, увеличится база, кожаный доспех сменится на более прочный, знойное лето уступит ветреной зиме, у ног Флюкса завьется домашний питомец, а вы всё так же будете щелкать бесконечную череду поручений. Надоесть это не успеет — благодаря динамичному окружению, Crashlands постоянно подкидывает что-то новое: задачки, оружие, рецепты, рабочие станки и даже разновидности врагов.

Таким образом, авторы удачно выбрали повествовательную схему: общий смысл понятен уже на первых минутах, но карты вылетают из рукава до последнего. Из колодца Crashlands черпать можно очень долго — игра будет удивлять с завидной регулярностью.

Как смотрится?

Едва ли проект задействует какие-то сверхтехнологии, но язык не пошевельнется обругать Crashlands за внешний вид. Пустота в плане спецэффектов легко затеняется милой рисовкой и фантазией художников: кто придумывал всех этих немыслимых монстров, явно знаком с галлюциногенами. Достаточно сказать, что первые же местные «квестодатели» напоминают печальных сатиров, летающих жуков и сморщенных поганок одновременно. А что будет дальше… это стоит только видеть. Трейлер — в помощь.

Итоги

Главное, что не нужно делать в отношении Crashlands — это принимать её за какой-то космический аналог Don’t Starve. Да, игры похожи, но там, где взъерошенный юноша молился у тлеющего костра, чтобы скорее забрезжило утро, беззаботный Флюкс ловко отвесит пенделя местным авторитетам. Разные поджанры — Crashlands скорее берет историей, юмором, дизайном и квестами, чем «робинзонадой». И это стоит ценить — в конце концов, и таких игр сейчас крайне мало.

Рекомендуем:  Как подключить эвотор к ноутбуку

Достоинства:

  • преступно затягивающий геймплей;
  • необязательная, но интересная история с хорошим юмором;
  • чудесный дизайн: местный мир заселен двуногими бегемотами и ходячими кальмарами.

Недостатки:

  • если вы пришли из Don’t Starve за новой порцией хардкорного выживания — будет слишком легко.

Источник

RPG игра Crashlands

Релиз в Steam состоялся 21 января 2016 года, выпущенная компанией Butterscotch Shenanigans игра оказалась также в Google Play, App Store и E-Shop на Nintendo Switch!
Всем привет, давайте посмотрим на неё по подробней.

Итак, всё начинается с того, что главная героиня Flux, работающая межпланетным посыльным вместе со своим роботом помощником Juice Box пролетают на космическом корабле над планетой Woanope. Спустя некоторое время к ним врывается инопланетный монстр Hewgodooko (позже его будут называть «Хьюго» или же Hewgo) Злодей уничтожает их корабль и протагонист высаживается на планету.

Геймплей здесь не особо отличается от других RPG-игр помощник даёт нам первый квест и мы его выполняем, к слову есть некоторые нюансы о которых я расскажу позже.

Квестов здесь много, они разнообразны. Для кого-то может быть минусом, но игра не переведена на русский язык (но присутствует фанатская локализация), казалось бы в чём проблема? Да в том, что персонажи в диалогах часто используют сленг и ему подобные, поэтому без должных знаний будет тяжко, особенно когда игра требует тщательного прочтения диалогах, так как в них говорится о том, что нужно собрать и где это находится (местоположение очень важно, так как на карте есть только примерная зона нахождения того или иного объекта).

Что о фауне? Она разнообразна и хорошо сделана, по началу не имея даже простого меча вы будете бояться всего, что движется, но в будующем сможете рубить ранее невиданных зверей и собирать лут. Опять к минусу, если вам не нравится фарм — игра не для вас! Присутствуют моменты, где нужно собрать 100 штук кожи, а из моба выпадает 3-4 куска.

В игре присутствуют питомцы! Достаточно просто убить довольно большого моба, чтобы из него выпало яйцо, потом сделать инкубатор и вырастить своего друга! Он будет неуязвимым, а так же сможет помогать вам в боях, нанося урон врагам. Позже вы сможете скрафтить улучшение для него и он станет больше и сильнее!

Вы можете построить любой дом из имеющихся ресурсов! (Дерево, камень и т. д). Сделайте интерьер на ваш вкус. Ведь кто знает насколько опасны окружающие вас существа?

Что можно сказать о ней? Приятная глазу 2D графика вкупе с красивым динамическим освещением не оставит вас равнодушными! Особенно во вырвиглазной тьме с факелом в руках!

Могу сказать, что игра вышла очень даже не плохой и в поездке или где-нибудь ещё, поможет скоротать время.На момент написания обзора игра в Steam стоит около 300 рублей, а в Google play где-то 600! Я думаю это слишком много и её лучше взять по скидкам. Ну что ж будем прощаться, я ещё совсем новичок в такой сфере, поэтому буду рад конструктивной критике в мою сторону, пишите ваши отзывы, а так же всем удачи и пока!

Источник

Adblock
detector