C crosser подключение фаркопа

Тема: Фаркоп Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Фаркоп Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Управление автомобилем с прицепом (категория Е к В, Е к С), разрешения и сертификация ТСУ, обсуждение видов и типов прицепов, изменения в законодательстве РФ и т.д. Тема для обсуждения
Одобрение типа транспортного средства: где взять? где найти? Тема для обсуждения

Максимальная масса буксируемого прицепа #post12136

Фаркопы, которые можно поставить на автомобиль:

При установке ВСЕГДА делается небольшой вырез в юбке бампера.
При этом фаркопы:
производства фирмы Bosal, Aragon и Brink-Thule – являются съемными (для возможности открывания нижней створки багажника без ее повреждений) – ключик поворачиваете и крюк вынимаете;
производства фирмы Metec – условно съемный/съемный (как считать) – необходимо покрутить гайку и вынуть штырь
производства фирмы AvtoS – условно съемный (необходимо откручивать болты крепления крюка)
производства фирмы Baltex – несъемный вообще

Если у Вас несъемный фаркоп или вы не сняли фаркоп, то не открывайте нижнюю створку — есть возможность повреждения!

Схема подключения электрической разводки с розеткой:

1) Предусмотренная заводом: код запчасти Mitsubishi MZ 313909 или код запчасти Peugeot/Citroen 9688.СР
Примерная стоимость – от 5 000 до 10 000 рублей
2) Обычная (подключение к штатной проводке) – стоит 350 – 1 000 рублей
Возможный негатив – Выход из строя блока Ectas из-за светодиодных фонарей, но случаев таких не было, и наверно лучше подключать через реле.

— Штатный электроразъем (фишка), к которму подключаться #post97652
— Электрическую схему (распиновку) розетки и вилки смотрите тут, а так же можно посмотреть здесь
— Процесс подключения проводки #post97655

Парктроник и фаркоп (тягово-сцепное устройство) . Если при установке фаркопа штатный парктроник начинает давать ложные срабатывания, перенастройте чувствительность датчиков. Изменение зон обнаружения препятствий #post359141

Последний раз редактировалось Балу; 22.03.2018 в 14:15 . Причина: upd

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Фаркоп

Поставил сразу не оригинал брал вот здесь http://www.4rn.ru/catalog/farcops/3253/11199
Доставляли транспортной компанией. Проводка идет в комплекте и весь крепеж, ставиться за 30 мин безо всяких проблем.

PS Именно этот фаркоп у ОД идет как оригинал, различие только в колпачке закрывающей шар.

Фаркоп

Спасибо VitaliyOs. Какой транс/компанией пользовался и сколько по времени везли? Розетка евро и наша была (7 контактов)?

Они только «ГрузовозоФФ» могут к нам отправить по моему. розетка наша 7 контактная.
Но у данного фаркопа недостаток, цепляешь им очень часто.
В Европе видел, тоже съемный но он из нижней части бампера (не крашенной) торчит, им точно не зацепишь ни чего, но в России не наше такой

У нас в Финке ОД ставит такие фаркопы местного производства,в 1.5 раза дешевле оригинала.

Фаркоп

жестока они его туда ставят смотрю?

Есть маненька,зато ставится и снимается на раз!

К сожалению тоже будет задевать при езде не по асфальту
оригинал почти также встает.

Начиная с великов и кончая прицепом-дачей(но это по просторам других,более тёплых стран),да и на даче под Питером много всякого г. прдётся повозить.

Я брал следующий:
Код товара : 433300
Производитель : BRINK (Голландия)
Тип : быстросъемный
Вырез в бампере : ДА (на самом деле не обращайте на это внимание т.к. вырез не заметен, срезаеться нижняя часть бампера на 3мм.)
Вот фотки моего фаркопа

Рекомендуем:  Как правильно залудить металлическое жало нового паяльника

Сегодня решил, хватит цепляться розеткой за прелести наших грунтовок и перенес розетку по-выше. В итоге поднялась она сантиметра на 4. Может кому-то пригодиться.

1 пользователь сказал cпасибо bolshoy_63 за это полезное сообщение:

Фаркоп для Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Вот и нашелся оригинальный электроразъем от Мицубиши

купил «Фаркоп съёмный» (Brink 433300) 12730 руб и » Комплект электрической проводки для прицепного устройства»
MZ 313909 5800 руб все поставил сам, ничего сложного, но
РАБОТАЮТ ТОЛЬКО УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ (НУ И АВАРИЙКА, ЕСНО)
ПОДКЛЮЧАЛ ВСЕ ПО РИСУНКАМ, ВЫЯСНИЛ, ЧТО ПРОВОДА К ПОВОРОТНИКАМ ИДУТ НАПРЯМУЮ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ГАБАРИТЫ, СТОП, З.ХОД, ПРОТИВОТУМАНКА — ЧЕРЕЗ КОРОБКУ
ВОЗЛЕ КОРОБКИ ОСТАЛСЯ СВОБОДНЫЙ ШТЕКЕР (с одним проводом, БЫЛ НА КУПЛЕНОЙ ПРОВОДКЕ), НУ И НЕ ПОДСОЕДИНЯЛ ЖГУТ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ-ОН ВРОДЕ СТАВИТСЯ, ЕСЛИ СТОИТ ПАРКТРОНИК
НАРОД, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЕЩЕ В ЭЛЕКТРИКЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ. ЧТОБЫ ЗАРАБОТАЛО (без блока пока не хочу подключаться-ипонцы же думали )

Akademik добавил 20.11.2008 в 08:36
Обратился к электрикам-делать побоялись, но выяснили что на коробку управления не подаётся + (провод есть, но он в штекере свободный)
ОД далеко, кто чо подскажет.

Проверил результат своей работы покатушкой на природу и где цеплялся ТСУ, опять зацепился. Однако уже розетка стоит на месте и кронштейн ее не согнулся. Весь удар держит сам ТСУ, а там металл серьезный. Советую, уважаемые, у кого есть такой доп, переделать.

Сегодня обнаружил интересную контрольную лампу на панели приборов. В верхнем правом углу. Символ прицепа. Лампа не светится, но когда солнце свещает торпедо ее видно. В мануале про эту лампу ничего нет. Кто знает что она обозначает и когда включается?

А вот я столкнулся с проблемкой при установке. Не работают поворотники. Точнее там стоят мощные лампочки и по какой-то причине не отрабатывает реле поворота. Причем если отключить прицеп все ок.
После перебора фары прицепа и замены лампочки на светодиодную все заработало. Так что имейте в виду электрику лучше ставить с блоком управления, а то может глючить.

И еще ни у кого не было сигнала «ASC OFF! Дуй в сервис!»? Причем сигнал появился при перестроении с прицепом (в прицепе 300 кг) на режиме 2WD. В режиме 4 WD такого не замечал. После того как машину заглушишь и снова заведешь все пропадает.

Вот как можно самостоятельно подключить электрическую часть:

У меня такого не было. Ездил и зимой и летом и с более груженным. Хотя скорее всего в 2WD с прицепом я даже и не пробовал

Ставил себе BRINK (Голландия) № 433300, нагрузка 100кг.
Для великов взял Thule HangOn 972, возил 3 велика, здесь писал и фотки есть
На вырез не обращай внимания, даже если снимешь фаркоп не увидишь мести среза.

Это не на крюк. Зависит от устройства для перевозки,максимально 3 велика можно,но есть на 1. А крюк сам совсем другие нагрузки и перегрузки испытывает-прицеп гружёный или дача.Виталий правильно ссылку дал,там своя тема,мой вариант в посте 7 спокойно 3 велика возит.У меня написано-макс. нагрузка на держатель(!) 45 кг-ну допустим 2 взрослых и подростковый,или 3 взрослых с алюминивой рамой.

установил фаркоп ORIS BOSAL GROUP в магазине FarcopOFF.ru (нашёл по интернету) на Южнопортовой обошёлся 24500 руб. уговорили на проводку «с коробочкой». Сказали , что универсальная на С-кроссере не работала (развели наверно). Довод, что компьютер чувствителен к падению напряжения и начинается цветомузыка. Итог:поставили нормально, проводку собрали нормально, фишку сам прозванивал, сигналы идут, но прицеп не работает. Грешу на проводку прицепа,т.к. используется 1 раз в год, надо будет всю проводку прицепа «перетряхнуть». На данный период времени Brink не где не было, только после 4-5 апреля обещали. Зато это прицепное не видно и фишка прячется, нагрузку выдерживает больше, чем Brink. Минус: пришлось отрезать хвостик крепления докатки (упирался в фишку) и забыли закрутить запаску,так проехал 150 км, потом закрутил.

+ инструкция по установке

Рекомендуем:  Как сделать к заводским настройкам ноутбук виндовс 10

Миниатюры

Вложения

  • 048983.pdf‎ (262.3 Кб, Просмотров: 338)

Получил уже (Aragon Е4204ВМ) В комплекте идет сумочка для снятого крюка и даже перчатки для грязной работы=)

Источник

Тема: Фаркоп Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Фаркоп Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Управление автомобилем с прицепом (категория Е к В, Е к С), разрешения и сертификация ТСУ, обсуждение видов и типов прицепов, изменения в законодательстве РФ и т.д. Тема для обсуждения
Одобрение типа транспортного средства: где взять? где найти? Тема для обсуждения

Максимальная масса буксируемого прицепа #post12136

Фаркопы, которые можно поставить на автомобиль:

При установке ВСЕГДА делается небольшой вырез в юбке бампера.
При этом фаркопы:
производства фирмы Bosal, Aragon и Brink-Thule – являются съемными (для возможности открывания нижней створки багажника без ее повреждений) – ключик поворачиваете и крюк вынимаете;
производства фирмы Metec – условно съемный/съемный (как считать) – необходимо покрутить гайку и вынуть штырь
производства фирмы AvtoS – условно съемный (необходимо откручивать болты крепления крюка)
производства фирмы Baltex – несъемный вообще

Если у Вас несъемный фаркоп или вы не сняли фаркоп, то не открывайте нижнюю створку — есть возможность повреждения!

Схема подключения электрической разводки с розеткой:

1) Предусмотренная заводом: код запчасти Mitsubishi MZ 313909 или код запчасти Peugeot/Citroen 9688.СР
Примерная стоимость – от 5 000 до 10 000 рублей
2) Обычная (подключение к штатной проводке) – стоит 350 – 1 000 рублей
Возможный негатив – Выход из строя блока Ectas из-за светодиодных фонарей, но случаев таких не было, и наверно лучше подключать через реле.

— Штатный электроразъем (фишка), к которму подключаться #post97652
— Электрическую схему (распиновку) розетки и вилки смотрите тут, а так же можно посмотреть здесь
— Процесс подключения проводки #post97655

Парктроник и фаркоп (тягово-сцепное устройство) . Если при установке фаркопа штатный парктроник начинает давать ложные срабатывания, перенастройте чувствительность датчиков. Изменение зон обнаружения препятствий #post359141

Последний раз редактировалось Балу; 22.03.2018 в 14:15 . Причина: upd

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Фаркоп

Поставил сразу не оригинал брал вот здесь http://www.4rn.ru/catalog/farcops/3253/11199
Доставляли транспортной компанией. Проводка идет в комплекте и весь крепеж, ставиться за 30 мин безо всяких проблем.

PS Именно этот фаркоп у ОД идет как оригинал, различие только в колпачке закрывающей шар.

Фаркоп

Спасибо VitaliyOs. Какой транс/компанией пользовался и сколько по времени везли? Розетка евро и наша была (7 контактов)?

Они только «ГрузовозоФФ» могут к нам отправить по моему. розетка наша 7 контактная.
Но у данного фаркопа недостаток, цепляешь им очень часто.
В Европе видел, тоже съемный но он из нижней части бампера (не крашенной) торчит, им точно не зацепишь ни чего, но в России не наше такой

У нас в Финке ОД ставит такие фаркопы местного производства,в 1.5 раза дешевле оригинала.

Фаркоп

жестока они его туда ставят смотрю?

Есть маненька,зато ставится и снимается на раз!

К сожалению тоже будет задевать при езде не по асфальту
оригинал почти также встает.

Начиная с великов и кончая прицепом-дачей(но это по просторам других,более тёплых стран),да и на даче под Питером много всякого г. прдётся повозить.

Я брал следующий:
Код товара : 433300
Производитель : BRINK (Голландия)
Тип : быстросъемный
Вырез в бампере : ДА (на самом деле не обращайте на это внимание т.к. вырез не заметен, срезаеться нижняя часть бампера на 3мм.)
Вот фотки моего фаркопа

Сегодня решил, хватит цепляться розеткой за прелести наших грунтовок и перенес розетку по-выше. В итоге поднялась она сантиметра на 4. Может кому-то пригодиться.

1 пользователь сказал cпасибо bolshoy_63 за это полезное сообщение:

Фаркоп для Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Вот и нашелся оригинальный электроразъем от Мицубиши

купил «Фаркоп съёмный» (Brink 433300) 12730 руб и » Комплект электрической проводки для прицепного устройства»
MZ 313909 5800 руб все поставил сам, ничего сложного, но
РАБОТАЮТ ТОЛЬКО УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ (НУ И АВАРИЙКА, ЕСНО)
ПОДКЛЮЧАЛ ВСЕ ПО РИСУНКАМ, ВЫЯСНИЛ, ЧТО ПРОВОДА К ПОВОРОТНИКАМ ИДУТ НАПРЯМУЮ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ГАБАРИТЫ, СТОП, З.ХОД, ПРОТИВОТУМАНКА — ЧЕРЕЗ КОРОБКУ
ВОЗЛЕ КОРОБКИ ОСТАЛСЯ СВОБОДНЫЙ ШТЕКЕР (с одним проводом, БЫЛ НА КУПЛЕНОЙ ПРОВОДКЕ), НУ И НЕ ПОДСОЕДИНЯЛ ЖГУТ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ-ОН ВРОДЕ СТАВИТСЯ, ЕСЛИ СТОИТ ПАРКТРОНИК
НАРОД, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЕЩЕ В ЭЛЕКТРИКЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ. ЧТОБЫ ЗАРАБОТАЛО (без блока пока не хочу подключаться-ипонцы же думали )

Рекомендуем:  Выключите питание как убрать

Akademik добавил 20.11.2008 в 08:36
Обратился к электрикам-делать побоялись, но выяснили что на коробку управления не подаётся + (провод есть, но он в штекере свободный)
ОД далеко, кто чо подскажет.

Проверил результат своей работы покатушкой на природу и где цеплялся ТСУ, опять зацепился. Однако уже розетка стоит на месте и кронштейн ее не согнулся. Весь удар держит сам ТСУ, а там металл серьезный. Советую, уважаемые, у кого есть такой доп, переделать.

Сегодня обнаружил интересную контрольную лампу на панели приборов. В верхнем правом углу. Символ прицепа. Лампа не светится, но когда солнце свещает торпедо ее видно. В мануале про эту лампу ничего нет. Кто знает что она обозначает и когда включается?

А вот я столкнулся с проблемкой при установке. Не работают поворотники. Точнее там стоят мощные лампочки и по какой-то причине не отрабатывает реле поворота. Причем если отключить прицеп все ок.
После перебора фары прицепа и замены лампочки на светодиодную все заработало. Так что имейте в виду электрику лучше ставить с блоком управления, а то может глючить.

И еще ни у кого не было сигнала «ASC OFF! Дуй в сервис!»? Причем сигнал появился при перестроении с прицепом (в прицепе 300 кг) на режиме 2WD. В режиме 4 WD такого не замечал. После того как машину заглушишь и снова заведешь все пропадает.

Вот как можно самостоятельно подключить электрическую часть:

У меня такого не было. Ездил и зимой и летом и с более груженным. Хотя скорее всего в 2WD с прицепом я даже и не пробовал

Ставил себе BRINK (Голландия) № 433300, нагрузка 100кг.
Для великов взял Thule HangOn 972, возил 3 велика, здесь писал и фотки есть
На вырез не обращай внимания, даже если снимешь фаркоп не увидишь мести среза.

Это не на крюк. Зависит от устройства для перевозки,максимально 3 велика можно,но есть на 1. А крюк сам совсем другие нагрузки и перегрузки испытывает-прицеп гружёный или дача.Виталий правильно ссылку дал,там своя тема,мой вариант в посте 7 спокойно 3 велика возит.У меня написано-макс. нагрузка на держатель(!) 45 кг-ну допустим 2 взрослых и подростковый,или 3 взрослых с алюминивой рамой.

установил фаркоп ORIS BOSAL GROUP в магазине FarcopOFF.ru (нашёл по интернету) на Южнопортовой обошёлся 24500 руб. уговорили на проводку «с коробочкой». Сказали , что универсальная на С-кроссере не работала (развели наверно). Довод, что компьютер чувствителен к падению напряжения и начинается цветомузыка. Итог:поставили нормально, проводку собрали нормально, фишку сам прозванивал, сигналы идут, но прицеп не работает. Грешу на проводку прицепа,т.к. используется 1 раз в год, надо будет всю проводку прицепа «перетряхнуть». На данный период времени Brink не где не было, только после 4-5 апреля обещали. Зато это прицепное не видно и фишка прячется, нагрузку выдерживает больше, чем Brink. Минус: пришлось отрезать хвостик крепления докатки (упирался в фишку) и забыли закрутить запаску,так проехал 150 км, потом закрутил.

+ инструкция по установке

Миниатюры

Вложения

  • 048983.pdf‎ (262.3 Кб, Просмотров: 338)

Получил уже (Aragon Е4204ВМ) В комплекте идет сумочка для снятого крюка и даже перчатки для грязной работы=)

Источник