Bus control in на магнитоле sony распиновка

AUX вход на магнитоле Sony CDX-F5500

Принес друг мне магнитолу Sony CDX-F5500 и попросили сделать на магнитоле AUX, так как радиостанций особого выбора нет, а с диски уже отжили своё.
Разбираем магнитолу и достаем плату

У левого края стоит блок радио, к нему и подсоединим AUX

Разворачиваем плату и видим 17 контактов, чуть выше есть подпись какой за что отвечает

Нам нужны номер 3 и 4
R-CH правый канал
L-CH левый канал
Теперь нужен провод AUX. Отрезаем с одной стороны 3.5 jack и теперь с помошью мультиметра находим соответствие контактов на джеке цвету провода.

У меня получилось так:
красный левый
белый земля
желтый правый

Припаиваем левый и правый канал, землю цепляем в удобное место, либо контакт с надписью GND, либо на контакты с белыми стрелочками.
Выводим наружу провод. Можно было через зад вывести, но я вывел через лицевую часть, так удобнее.

Как это работает.
Мы подсоединились к выходу аудиосигнала с радио, только теперь будем подавать через провод с телефона или чего то еще. При этом радио работает как и прежде.
Подключаем магнитолу, выбираем в магнитоле радио, настраиваемся на пустую частоту и включаем музыку с телефона.

Источник

Bus control in на магнитоле sony

В разделе Техника на вопрос на обратной стороне магнитолы что за разьём bus audio in? заданный автором The Stig лучший ответ это Саян и фф вам врут. Это дополнительный линейный вход, от обычного отличается тем, что вкл и выкл зависит от сигнала на еще одном входе bus control in, на него подается сигнал (+5 Вольт или масса) от выхода bus control out внешнего устройства, например, чаще всего запиливают сиди-чейнджер. Такие дела!
Источник: Я сказал!Ерлан Дарменов
(15491)
Ну тогда в меню надо пошарить. А еще иногда бас контрол внутри корпуса на плате обозначен, но не распаян наружу. Тут уже ничем не могу помочь.

Подскажите!, есть вопрос по питанию усилка, на нем (Blaupunkt GTA 250) три клемы +, масса и средняя клема плюсовая» РЕМОТЕ» как бы . так вот откуда мне взять плюс с магнитолы, или сигнал на эту третью клему усилка чтоб при включении магнитолы автоматом запускался усилок . Сразу говорю что магнитола у меня автономная и ни как ни связанна с зажиганием . один человек сказал что ни третью клему нужно вешать сигнал с антены … а как я ни могу понять (((((( антена у меня простая самая (штатная)

ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 31029 Волга, 1993

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 1999

Комментарии 39

www.drive2.ru/r/lada/560587/
Спроси у Александра Винникова, он спец по автозвуку

Списибо за помощь

ну раз нет на разъеме магнитоллы замути через реле и кнопку или реле+зажигание.

Это ни серьезно !

просто на фишке я его не вижу вот и предложил

1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.


разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.

Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)

1. — не AUX, а SUB OUT, на втором фото снизу есть фото бумажки на которой это отмечено

Извиняюсь, не так посмотрел. Смотрел картинку b-a.d-cd.net/fa2c132s-960.jpg
а читал описание к предыдущей… Ауксом я назвал BUS AUDIO IN.

То, что назвал AUX, это для сд-чеинджера или плеера. Точнее будет в гугле. Так же обратился внимание на «bus control in»

В инструкции пишут так: BUS AUDIO IN/AUX IN, на магнитоле только BUS AUDIO IN. У самого была сони — сталкивался с этим.
pokit.org/get/img/0ffd386…6b51bf0059f5a68382b9a.jpg

Ну с сони я не сталкивался особо, но может быть и так. Главное, что бы магнитола воспринимала его.

В инструкции пишут так: BUS AUDIO IN/AUX IN, на магнитоле только BUS AUDIO IN. У самого была сони — сталкивался с этим.
pokit.org/get/img/0ffd386…6b51bf0059f5a68382b9a.jpg

Спасибо . А ни подскажешь куда подключить кабель чтоб снимать звук с телефона 3,5разьем а с обратной стороны тюльпаны

Попробуй подключить к бус аудио ин (само-собой включить аукс на магнитоле, если нужно). Если не заработает так, то разъема аукс просто нет.

Извиняюсь, не так посмотрел. Смотрел картинку b-a.d-cd.net/fa2c132s-960.jpg
а читал описание к предыдущей… Ауксом я назвал BUS AUDIO IN.

Извиняюсь, не посмотрел, от кого был комментарий. Думал, что от Warning007

1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.


разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.

Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)

Спасибо) сегодня найду клему и добавлю в разъем

1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.


разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.

Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)

АТТ-приглушение звука не при запуске. когда стоит штатный телефон, у него есть доп.канал, который включается когда идёт вызов.

#1 novice.chel

  • Гаражники
  • 350 сообщений

    Есть магнитола sony xr ca-600 точно не знаю, но это и не важно. Есть еще мп3 плеер. На магнитоле есть входы ‘bus in’ и ‘bus control in’ из документов не могу понять как подключить. Можно ли сигнал подать прямо на ‘bus in’ не применяя устройство контроля. Если можно как тогда выбрать откуда брать сигнал(на самой магнитоле). Сейчас выбирается между радио и кассетой. Правильно ли думаю что сонька сама определит подключено что или нет.

    Просьба не советовать купить мп3 магнитолу.

    Источник

    Схема подключения автомагнитолы Sony и наладка

    Схема подключения автомагнитолы Sony

    Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.

    Подключение

    Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.

    Коннекторы

    В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту.
    Различия между ними в следующем:

    • Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.

    Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.

    • Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.

    Распиновка разъемов автомагнитол sony

    Провода

    Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.

    Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.

    Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме:
    В данном случае:

    • Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
    • Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
    • Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
    • Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.

    Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.

    *ЗЗ – замок зажигания

    Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

    Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:

    • Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
    • Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.

    Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.

    Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.
    Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.

    Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:

    • Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.

    Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

    Три сценария подключения

    Принципиальная схема автомагнитол sony cdx

    Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.

    Обычная кнопка

    • Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.

    При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

    Аварийка

    В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:

    • При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
    • Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.

    Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:

    • У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
    • Плюс после зажигания идет с колодки часов;
    • Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
    • Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.

    Через соленоид

    Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:

    • Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
    • Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.

    Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.

    Наладка неправильного подключения

    Если вы купили автомагнитолу Сони и ее надо подключить вместо штатной, или вы стали обладателем автомобиля, где ГУ от этого производителя неправильно подключено, то эта инструкция поможет все исправить.

    Распиновка разъема автомагнитолы

    Итак, часто бывает, что автомагнитола Сони бывает подключена «без ключа». Другими словами, подключение было осуществлено напрямую от АКБ, без АСС провода.
    Кроме того, спутанность проводов в схеме может привести к такой ситуации, когда играет один из динамиков фронта и одна из колонок тыла. Все это исправляется так.
    Демонтаж магнитолы:

    • С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
    • Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
    • Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
    • Снимается пепельница;
    • Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
    • 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
    • Автомагнитола вынимается.
    • За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);

    Проводка

    Схема подключения sony автомагнитолы

    • Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;

    • Если поверить этой схеме проводов, то достаточно поменять местами зеленый и белый провода, чтобы решить проблему с динамиками;
    • На фото ниже видно, что маленькая фишка слева отвечает за тыловую акустику, а большая фишка с 8-ю проводами (справа) – за питание и фронт;

    Провода автомагнитолы Сони

    • Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;

    Желтый и красные провода вместе

    Примечание. Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый – за постоянное питание, розовый с синей полоской – за питание от замка. Остальные провода идут на переднюю акустику.

    • Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
    • Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
    • ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.

    Примечание. Резать провода надо с термоусадками. В процессе данной операции можно отрегулировать заодно пульт управления на басовик сзади. Достаточно будет вытащить подстаканник, а провод на сабвуфер провести под ним. Вот и все дела.

    Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы.
    При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука.
    Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.

    Источник

  • Adblock
    detector