Схемы, мануалы и прочая документация BRC
Документация для всех систем
Sequent 32
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)
Sequent Plug&Drive MY10
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.
Sequent 24.11 GPL
Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
Sequent Plug & Drive
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
DIRECT
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина
Год | Авто | Двигатель | Код комплекта |
С 2006 года | Volkswagen Passat 2.0i 16V | BVY 110 кВт | 09SQ40000007G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI | BPY 147 кВт | 09SQ40000040G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo | BMY 103 кВт | 09SQ40000006G |
С 2007 года | Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo | L3 191 кВт | 09SQ4S000031G |
С 2007года | Peugeot 308 1.6i 16V Turbo | 5FX 110 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2007года | Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo | CDH 118 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI | G4FD 103 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2012 года | Kia Sportage 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo | CBZ 77 кВт | 09SQ4S000003GH |
Схема подключения Direct Ingection
Презентация системы Direct Ingection (рус.)
Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)
Sequent 24MY07
Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB
Документация и схемы для впрысковых систем BRC
Общее для всех систем:
Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)
Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)
Встроеный ВАРИАТОР BRC ARIES/ACRUX
Описание систем Sequent BRC
Описание систем Sequent BRC v2
Plug&drive 4 Cil. распиновка After Market
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.
Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения
Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Модель датчика | № контакта/назначение/цвет | ||||
---|---|---|---|---|---|
PS-01 | 1 — питание белый | 2 — давление белый | 3 — вакуум белый | 4 — земля чёрный | — |
PS-02 | 1 — питание белый | 2 — температура оранжево-чёрный | 3 — давление белый | 4 — вакуум белый | 5 — земля чёрный |
Как видим, разъём PS-02 содержит 5 контактов, а разъём PS-01 – только 4 ввиду отсутствия температурного датчика. Тем не менее, переключиться с одного прибора на другой вполне возможно.
Что касается оранжево-чёрного и чёрного провода, то тут всё ясно: вместо температурного датчика они присоединяются к разъёмам PS-02 соответствующего цвета. А для правильного подсоединения белых проводов нужно обратить внимание на маркировку клемм PS-01. Она выглядит так: 1 — P1 (supply +), 2 — P2, 3 — P3 (MAP). Это значит, что клеммы Р1, Р2, Р3 соответствуют клеммам 1, 3, 4 на PS-02.
После подсоединения PS-02 остаётся демонтировать датчик температуры и ставший ненужным PS-01. Их можно выбросить, но лучше оставить – вдруг ещё пригодятся.
Adblockdetector