Ардуино для страйкбола

AlexGyver/GyverBomb

Use Git or checkout with SVN using the web URL.

Work fast with our official CLI. Learn more.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

Бомба из Counter-Strike на Arduino

В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ В ПИТЕРЕ, ВИДЕО НАХОДИТСЯ В ДОСТУПЕ ПО ССЫЛКЕ
https://youtu.be/5_hCx7RV0-E

GyverBomb_libs — папка с файлами библиотек, установить в C:\Program Files\Arduino\libraries\

GyverBomb_v1.2 — прошивка для Ардуино GyverBomb_v1.3_keyboard_4x4 — прошивка для новой версии с клавиатурой 4х4 by Егор Корнышов

ВНИМАНИЕ! ПУТЬ К ПАПКЕ СО СКЕТЧЕМ НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ РУССКИХ СИМВОЛОВ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОБЛЕМ ПОЛОЖИТЕ ПАПКУ В КОРЕНЬ ДИСКА С.

Страница проекта на моём сайте

Инструкция по эксплуатации

Для смены/задания пароля СРАЗУ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ нажать секретную кнопку. Включаем. * — ввод пароля. Сразу после ввода пойдёт обратный отсчёт (режим 1), либо установка таймера вручную (режим 0). Для разминирования нажать # и ввести пароль. Пароль можно сбрасывать неограниченное число раз (хотя по факту не более 100 тысяч).

Настройки в прошивке

  • fuse_delay — задержка запала, в секундах (сколько секунд на запал будет подаваться ток)
  • gamemode — режим игры (0 — установка времени вручную, 1 — предустановленное время)
  • default_minutes — предустановленные минуты (для режима игры №1)
  • default_seconds — предустановленные секунды (для режима игры №1)

Статья первые шаги с Arduino

Материалы и компоненты

Почти всё указанное ниже можно найти здесь:
http://alexgyver.ru/arduino_shop/

About

Имитация бомбы из CS, с паролем, таймером, пищалкой и электрозапалом

Источник

Бомба для страйкбола

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Ну собрал бомбу для страйкбола по просьбе одного страйкболиста

В двух словах как работает , в ней 3 режима:

1.установка и разминирование

3.захват точки (зелёная и красная команда)

Живу в питере по этому сходил в амперкот, робошоп на площади восстания (оба)

Для того чтобы собрать понадобиться :

1. клава https://amperkot.ru/msk/catalog/klaviatura_chernaya_numpad_na_12_knopok_3x4-24327382.html

2. arduino nano лучше всего pro mini или типо того, но на этом говне у меня слетел загрузчик я так и не понял изза чего

3.реле (было(с алика))

4.нихромовая проволка катушка за 220 р

5.2 светодиода зелёный и красный (к зелёному резистор )

6.дисплей с i2c http://roboshop.spb.ru/1602_i2c

7.пищалка и усилитель к ней https://amperkot.ru/msk/catalog/miniatyurnyiy_dvuhkanalnyiy_usilitel_audio_pam8403-24022536.html

9.аккум 18650 и плата заряда разряда к нему

9. УМЕНИЕ ПАЯТЬ т.к паять надо много

Я лоханулся и не сфоткал её перед тем как отдал Т.К у него руки из ж

За скетчем для ардуино и моделью обращаться

Источник

Ардуино для страйкбола

1. Вводная
В общем, давно уже хотел поделать что-нибудь в области электроники и микроконтроллеров, но все никак не мог придумать что именно, а всякие термометры на ардуино кажутся довольно простым и бесполезным, а делать что-то ради деланья я не люблю.

Сейчас на али по приемлемым ценам имеются ардуины и множество различных модулей, к которым уже давно написаны библиотеки, почти что просто подключай и используй, и я накупил этих всяких деталей, а вот что с ними делать — не придумал, ну плохо у меня с фантазией.

Собственно, данную тему создал, т.к. хочу попробовать в течение этого игрового сезона создать с десяток различных устройств простой функциональности под ваши игры/идеи.

Вы пишите, что бы вы хотели увидеть на вашей игре и примерное описание работы, а я буду отвечать насколько это реализуемо и пробовать воплотить ваши идеи в реальность.
Срок исполнения для себя устанавливаю пока что в 1 месяц, т.е. то что вы здесь предложите, может быть реализовано уже в июне. Делать 5-10 одинаковых устройств под какую-то одну игру пока не планирую, т.к. п.6 в конце.
Хотелось бы обсудить общие идеи и перспективы, а при необходимости можно будет перейти в лс для обсуждения деталей.

2. База для электронных устройств
на данный момент, начальную базу для макетирования я вижу так:
— ардуино нано

150р
— usb модуль заряда li-ion аккумулятора

25р
— аккумулятор 18650 li-ion

170р
— держатель аккума

30р
— стабилизатор li-ion=>5в

30р
— стабилизатор 5в=>3.3в

15р
— плата/макетка 7*9см

100р если лут + травление)
— различная требуемая рассыпуха (провода, резисторы, сокеты, гребенки, кнопки, клеммы и тп) 100р

Итого, база выходит около 600р

Это, так сказать, минимальная стоимость шилда для дальнейшей разработки, к которой можно подключать различные другие модули (дисплеи, клавиатуры, реле, светодиоды. )
Стоимость же готово устройства !без корпуса! будет выходить около 1000р .

Выглядеть может, примерно вот так

3. Уже имеется / В разработке / Планируется
3.1. Поисковые маяки tBeacon green (2шт), используются авиамоделистами для поиска упавших ЛА.
Пример работы из интернета https://youtu.be/n4u-kDR8Y3U?t=570

Были опробованы на открытии турецкой стороной.
В лесу были оставлены два небольших чемоданчика без сообщения информации о квадрате их местоположения, по пеленгу вышли в 20м от них относительно быстро, без плутания и особых поисков, бойцы меня сопровождавшие подтвердят.
Заявленная дальность работы до 2-3км, фактическая дальность пеленга маяков от начала места поисков составила около 400-450м в лесу (возможно, они были расположены антенной в землю, не подумал проверить), на предварительных тестах маяк ловил на 1.5км, с горами есть проблемы.
Маяк можно настраивать на разные частоты, при заданном приближении он может пищать (нужна громкая и желательно компактная активная пищалка, сейчас стоит обычная как в компах, на улице слышно всего на пару метров)

Полное руководство от разработчика
Конкретно про поиск п3.2, работает только с частотными рациями (куашенг, баофенг) принцип работы такой

В случае поиска маяка несколькими сторонами, обе ищущие стороны будут слышать ответы маяка и если его прикрутить к какому-нибудь тяжелому ящику, вполне можно утроить охоту на лиса
Применимость для поиска людей нужно пробовать, возможно, тело человека будет сильно экранировать ответ от маяка.

Используется как есть, изменения вносить не могу, о возможных настройки п8.4 в инструкции, требуется программатор 100р, есть 2шт.

Есть детали для сборки еще 2шт, корпуса имеются, ожидаю маленькие аккумуляторы для них.
Общая себестоимость около 1200р/шт.

3.2. В разработке — Инициатор с таймером
На данный момент имеется все необходимое для изготовления 2шт, себестоимость с корпусом — около 1500р
Проект получается довольно большим, нежели планировал изначально, режимы работы по пинкоду и проводам, есть вывод для петарды, настройка планируется без использования компьютера.
Надо дописать прошивку, готово где-то на 70-80%, через неделю-другую думаю закончу.

1000 вариаций, подбор будет сложен, хотя будет зависеть от этой самой задержки.

Да, она относительно мелкая, диаметр ручки 1см, находил на али большие 6см, но стоят более 400р.

3.3.б. Сегментный дисплей + энкодер (крутилка, которая крутится бесконечно в любую сторону). Принцип работы такой же — крутим, на дисплеи бегут цифры, накручиваем нужное, ждем пика, жмем кнопку, крутим следующую комбинации.

Есть 2 небольших соленоидных замка, потребуется корпус и приспособление к какому-то ящику/шкатулке с ключем/деньгами/картами/два ствола :D, жду энкодер.

3.4. Возможны к разработке точки захвата .
Требуется обсуждение, для выявления необходимости и требуемого функционала.
Под большим вопросом разработка в краткосрочном периоде, т.к. нужно разом сделать много, 100% потребуется помощь в финансировании разработки.

4. Имеющиеся модули, пока без планов применения

— Недавно получил модуль чтения RFID меток (карты пропуска, брелоки на ключах)

100р, чистые карты около 15р/шт от 10шт
— Дисплей на 20 знаков, 4 строки, 10*6см

200р
— Замки с ключами Вкл-Выкл, бывают такие, что во Вкл нельзя вытащить ключ

50р
— Пьезо-датчик, можно попробовать использовать для регистрации попадания шара в пластину
— Беспроводные передатчики, около 200м, 170р

5. Интересные модули, едут
— Автономный модуль для записи воспроизведения 10сек сообщения

— Микроволновой датчик движения 50р – не требуется прямая видимость, может располагаться в закрытом корпусе без отверстий.
— Модули сенсорной клавиатуры 4х4 80р и 4х1 40р

— Интересная штука, каждый светодиод может управляться отдельно, применение не придумал, 24 светодиода, 6.5см диаметр 260р, у меня нет , больше диаметр – дороже.

6. Финансовый вопрос
Несмотря на кажущуюся дешевизну отдельных модулей, когда все это собирается воедино, то себестоимость выходит около 1000р за устройство без корпуса, которые составляют очень большую проблему, т.к. проектировать надо именно под будущий корпус, а ничего нормального купить по приемлемой цене у нас почти невозможно и единственный дешевый вариант (до 100-150р) – распределительные электрические коробки, по типу тех как в точках захвата, которые многие уже видели.

Так как по сути, я не предлагаю к продаже уже какое-то готовое устройство, а только планирую к разработке, а также, потому что у меня уже имеется значительное количество деталей для разработки базового шилда, то практически всю стоимость во время разработки я беру на себя, дополнительно финансирование будет оговариваться индивидуально.
От вас, возможно, потребуются расходы на какие-то расходники, которые придется по мере необходимости приобретать уже здесь, либо какие-то модули, под придуманные вами задачи.

Сам процесс финансирования разработки я вижу возможным двумя путями:
А. Устройство изначально проектируется разборным и после игры будет разобрано на изначальные модули. Набор для базового шилда из п.2 и имеющиеся требуемые модули я предоставляю в аренду за половину стоимости (300р + 200-300р), дополнительные требуемые модули оплачиваются по их реальной стоимости али без накруток и впоследствии остаются у меня, для их возможного дальнейшего использования в других устройствах, либо продолжения разработки текущего.
Б. Устройство проектируется как самодостаточное и все запаивается, после завершения разработки оно остается у вас, последующее его использование и обслуживание также остается на вас. Стоимость оплачивается полностью по ценам али. По факту получится, что вы выкупите у меня требуемые детали не ждя их с али пару месяцев, а я потом дозакажу требующееся.

Расчеты по разработке могут происходить после демонстрации рабочей версии электроники, либо после игры, дополнительно обсуждается индивидуально.

По факту использования уже имеющихся (маяки) и будущих (инициаторы и др. из п.3) устройств для игр, так как их продажа кому-либо пока не рассматривается, хочу предлагать их в аренду для игр и пострелов по цене 500р/шт, но не более 2000р за общую аренду. То есть, аренда более 4 устройств не будет влиять на итоговую стоимость и будет всегда составлять 2000р, чтобы не ограничивать использование электроники на играх и каждая такая аренда будет потенциально давать средства на изготовление одного нового устройства.

Финансовой выгоды во всей этой затее, в текущем сезоне, не ищу.
Полученные денежные средства будут направлены на компенсацию затрат и развитие идей для используемых устройств, заказ деталей и модулей, фабричное производство печатных плат (10шт 10*10см = 1000р, размер больше 10*10см >2000р) в межсезонье и подготовку к следующему сезону.

Какая-либо дополнительная финансовая помощь будет обсуждаться индивидуально.

И в заключение.
Еще не надоело читать?
Тогда хочу еще раз обратить внимание на вопрос корпусов – кастомить и антуражить корпуса из подручных средств я не буду , это может отнять очень много времени и сил, поиск/покупка или изготовление корпусов, ящиков и тп, как организационно, так и финансово, будет полностью лежать на вас.

Чтобы не подумали, что я обкурился какой-то дряни и ко всему выше написанному отношусь вполне серьезно и хотел бы получить вашу поддержку
Ваши идеи в реальности могут выглядеть как-то так:

Источник

Airsoft Bomb with Arduino Transmitter — Part I © GPL3+

You’ll learn how to construct an airsoft bomb with Arduino.

Laser cutter (generic)

For this project, we’ll use the JLCPCB Arduino Compatible printed circuit board presented below.

You can obtain the Arduino JLCPCB c ompatible PCB for your projects for $2 in your first order with the link: Earn my PCBs Arduino Compatible.

Use the JLC-RECE coupon, earn a $2 off discount, and earn 5 PCBs.

Now, we’ll start the project.

Airsoft is a sports game where players participate in simulations of police, military, or mere recreation with pressure weapons that shoot non-lethal plastic projectiles, often using military tactics.

It is practiced indoors or outdoors. AirSoft guns can be purchased at various online or physical stores. Have you thought about building your fake bomb for Air Soft competition using an Arduino and a radio transceiver?

This article will be divided into two parts: The first will be the pump itself, which will be the transmitter. In this pump it will be possible to configure the activation time, as well as to activate or deactivate it by means of buttons.

And the second part of the article will be the receiver that will contain the LEDs that will be activated according to the three possible conditions:

  • 1st Bomb activated: The transmitter sends the L to the receiver and the yellow LED is on. Button B3 activates the pump.
  • 2nd Bomb deactivated: The transmitter sends the D to the receiver and the yellow LED is turned off and the green LED is lit indicating a safe situation. Button B4 is responsible for deactivating the pump if the configured time has not elapsed.
  • 3rd Bomb exploded — After the time has elapsed, the bomb is activated (Red LED and buzzer are activated).

Therefore, in this article, we will develop a fake bomb with Arduino and you will learn:

  • Perform the assembly of the circuit in the protoboard;
  • Understand the operation of the HC 12 module;
  • Perform the communication of the Arduino with the HC 12 module;
  • Reading digital inputs;
  • Writing the counting time on the I2C LCD display.

Now, we will start the full presentation of the development of the fake bomb project with Arduino Uno.

Developing the Fake Bomb Project With Arduino UNO

As previously mentioned, the project consists of creating a fake bomb with Arduino Uno. The HC 12 module is a radio transceiver and its operating frequency is From 433.4 MHz to 473 MHz.

It is possible to connect two types of antennas in this module, a helical antenna that comes with the module or another antenna to be connected to the UFL connector.

These modules usually come with some factory settings, so that we can communicate 2 HC 12 modules with an Arduino Uno, Nano we need to adjust some parameters like communication speed, communication channel, operation mode using AT commands.

To configure the module, the set pin must be connected to the GND according to figure 1 for the module to enter configuration mode.

It is recommended to supply the HC 12 module with an external 5 V source, as it has some serial USB converters that do not provide enough current to supply the module.

The GND of the USB serial converter must be connected to the GND of the power supply.

Источник

Arduino для страйкбола

AlexGyver/GyverBomb

Use Git or checkout with SVN using the web URL.

Work fast with our official CLI. Learn more.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

Бомба из Counter-Strike на Arduino

В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ В ПИТЕРЕ, ВИДЕО НАХОДИТСЯ В ДОСТУПЕ ПО ССЫЛКЕ
https://youtu.be/5_hCx7RV0-E

GyverBomb_libs — папка с файлами библиотек, установить в C:\Program Files\Arduino\libraries\

GyverBomb_v1.2 — прошивка для Ардуино GyverBomb_v1.3_keyboard_4x4 — прошивка для новой версии с клавиатурой 4х4 by Егор Корнышов

ВНИМАНИЕ! ПУТЬ К ПАПКЕ СО СКЕТЧЕМ НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ РУССКИХ СИМВОЛОВ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОБЛЕМ ПОЛОЖИТЕ ПАПКУ В КОРЕНЬ ДИСКА С.

Страница проекта на моём сайте

Инструкция по эксплуатации

Для смены/задания пароля СРАЗУ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ нажать секретную кнопку. Включаем. * — ввод пароля. Сразу после ввода пойдёт обратный отсчёт (режим 1), либо установка таймера вручную (режим 0). Для разминирования нажать # и ввести пароль. Пароль можно сбрасывать неограниченное число раз (хотя по факту не более 100 тысяч).

Настройки в прошивке

  • fuse_delay — задержка запала, в секундах (сколько секунд на запал будет подаваться ток)
  • gamemode — режим игры (0 — установка времени вручную, 1 — предустановленное время)
  • default_minutes — предустановленные минуты (для режима игры №1)
  • default_seconds — предустановленные секунды (для режима игры №1)

Статья первые шаги с Arduino

Материалы и компоненты

Почти всё указанное ниже можно найти здесь:
http://alexgyver.ru/arduino_shop/

About

Имитация бомбы из CS, с паролем, таймером, пищалкой и электрозапалом

Источник

Arduino для страйкбола

1. Вводная
В общем, давно уже хотел поделать что-нибудь в области электроники и микроконтроллеров, но все никак не мог придумать что именно, а всякие термометры на ардуино кажутся довольно простым и бесполезным, а делать что-то ради деланья я не люблю.

Сейчас на али по приемлемым ценам имеются ардуины и множество различных модулей, к которым уже давно написаны библиотеки, почти что просто подключай и используй, и я накупил этих всяких деталей, а вот что с ними делать — не придумал, ну плохо у меня с фантазией.

Собственно, данную тему создал, т.к. хочу попробовать в течение этого игрового сезона создать с десяток различных устройств простой функциональности под ваши игры/идеи.

Вы пишите, что бы вы хотели увидеть на вашей игре и примерное описание работы, а я буду отвечать насколько это реализуемо и пробовать воплотить ваши идеи в реальность.
Срок исполнения для себя устанавливаю пока что в 1 месяц, т.е. то что вы здесь предложите, может быть реализовано уже в июне. Делать 5-10 одинаковых устройств под какую-то одну игру пока не планирую, т.к. п.6 в конце.
Хотелось бы обсудить общие идеи и перспективы, а при необходимости можно будет перейти в лс для обсуждения деталей.

2. База для электронных устройств
на данный момент, начальную базу для макетирования я вижу так:
— ардуино нано

150р
— usb модуль заряда li-ion аккумулятора

25р
— аккумулятор 18650 li-ion

170р
— держатель аккума

30р
— стабилизатор li-ion=>5в

30р
— стабилизатор 5в=>3.3в

15р
— плата/макетка 7*9см

100р если лут + травление)
— различная требуемая рассыпуха (провода, резисторы, сокеты, гребенки, кнопки, клеммы и тп) 100р

Итого, база выходит около 600р

Это, так сказать, минимальная стоимость шилда для дальнейшей разработки, к которой можно подключать различные другие модули (дисплеи, клавиатуры, реле, светодиоды. )
Стоимость же готово устройства !без корпуса! будет выходить около 1000р .

Выглядеть может, примерно вот так

3. Уже имеется / В разработке / Планируется
3.1. Поисковые маяки tBeacon green (2шт), используются авиамоделистами для поиска упавших ЛА.
Пример работы из интернета https://youtu.be/n4u-kDR8Y3U?t=570

Были опробованы на открытии турецкой стороной.
В лесу были оставлены два небольших чемоданчика без сообщения информации о квадрате их местоположения, по пеленгу вышли в 20м от них относительно быстро, без плутания и особых поисков, бойцы меня сопровождавшие подтвердят.
Заявленная дальность работы до 2-3км, фактическая дальность пеленга маяков от начала места поисков составила около 400-450м в лесу (возможно, они были расположены антенной в землю, не подумал проверить), на предварительных тестах маяк ловил на 1.5км, с горами есть проблемы.
Маяк можно настраивать на разные частоты, при заданном приближении он может пищать (нужна громкая и желательно компактная активная пищалка, сейчас стоит обычная как в компах, на улице слышно всего на пару метров)

Полное руководство от разработчика
Конкретно про поиск п3.2, работает только с частотными рациями (куашенг, баофенг) принцип работы такой

В случае поиска маяка несколькими сторонами, обе ищущие стороны будут слышать ответы маяка и если его прикрутить к какому-нибудь тяжелому ящику, вполне можно утроить охоту на лиса
Применимость для поиска людей нужно пробовать, возможно, тело человека будет сильно экранировать ответ от маяка.

Используется как есть, изменения вносить не могу, о возможных настройки п8.4 в инструкции, требуется программатор 100р, есть 2шт.

Есть детали для сборки еще 2шт, корпуса имеются, ожидаю маленькие аккумуляторы для них.
Общая себестоимость около 1200р/шт.

3.2. В разработке — Инициатор с таймером
На данный момент имеется все необходимое для изготовления 2шт, себестоимость с корпусом — около 1500р
Проект получается довольно большим, нежели планировал изначально, режимы работы по пинкоду и проводам, есть вывод для петарды, настройка планируется без использования компьютера.
Надо дописать прошивку, готово где-то на 70-80%, через неделю-другую думаю закончу.

1000 вариаций, подбор будет сложен, хотя будет зависеть от этой самой задержки.

Да, она относительно мелкая, диаметр ручки 1см, находил на али большие 6см, но стоят более 400р.

3.3.б. Сегментный дисплей + энкодер (крутилка, которая крутится бесконечно в любую сторону). Принцип работы такой же — крутим, на дисплеи бегут цифры, накручиваем нужное, ждем пика, жмем кнопку, крутим следующую комбинации.

Есть 2 небольших соленоидных замка, потребуется корпус и приспособление к какому-то ящику/шкатулке с ключем/деньгами/картами/два ствола :D, жду энкодер.

3.4. Возможны к разработке точки захвата .
Требуется обсуждение, для выявления необходимости и требуемого функционала.
Под большим вопросом разработка в краткосрочном периоде, т.к. нужно разом сделать много, 100% потребуется помощь в финансировании разработки.

4. Имеющиеся модули, пока без планов применения

— Недавно получил модуль чтения RFID меток (карты пропуска, брелоки на ключах)

100р, чистые карты около 15р/шт от 10шт
— Дисплей на 20 знаков, 4 строки, 10*6см

200р
— Замки с ключами Вкл-Выкл, бывают такие, что во Вкл нельзя вытащить ключ

50р
— Пьезо-датчик, можно попробовать использовать для регистрации попадания шара в пластину
— Беспроводные передатчики, около 200м, 170р

5. Интересные модули, едут
— Автономный модуль для записи воспроизведения 10сек сообщения

— Микроволновой датчик движения 50р – не требуется прямая видимость, может располагаться в закрытом корпусе без отверстий.
— Модули сенсорной клавиатуры 4х4 80р и 4х1 40р

— Интересная штука, каждый светодиод может управляться отдельно, применение не придумал, 24 светодиода, 6.5см диаметр 260р, у меня нет , больше диаметр – дороже.

6. Финансовый вопрос
Несмотря на кажущуюся дешевизну отдельных модулей, когда все это собирается воедино, то себестоимость выходит около 1000р за устройство без корпуса, которые составляют очень большую проблему, т.к. проектировать надо именно под будущий корпус, а ничего нормального купить по приемлемой цене у нас почти невозможно и единственный дешевый вариант (до 100-150р) – распределительные электрические коробки, по типу тех как в точках захвата, которые многие уже видели.

Так как по сути, я не предлагаю к продаже уже какое-то готовое устройство, а только планирую к разработке, а также, потому что у меня уже имеется значительное количество деталей для разработки базового шилда, то практически всю стоимость во время разработки я беру на себя, дополнительно финансирование будет оговариваться индивидуально.
От вас, возможно, потребуются расходы на какие-то расходники, которые придется по мере необходимости приобретать уже здесь, либо какие-то модули, под придуманные вами задачи.

Сам процесс финансирования разработки я вижу возможным двумя путями:
А. Устройство изначально проектируется разборным и после игры будет разобрано на изначальные модули. Набор для базового шилда из п.2 и имеющиеся требуемые модули я предоставляю в аренду за половину стоимости (300р + 200-300р), дополнительные требуемые модули оплачиваются по их реальной стоимости али без накруток и впоследствии остаются у меня, для их возможного дальнейшего использования в других устройствах, либо продолжения разработки текущего.
Б. Устройство проектируется как самодостаточное и все запаивается, после завершения разработки оно остается у вас, последующее его использование и обслуживание также остается на вас. Стоимость оплачивается полностью по ценам али. По факту получится, что вы выкупите у меня требуемые детали не ждя их с али пару месяцев, а я потом дозакажу требующееся.

Расчеты по разработке могут происходить после демонстрации рабочей версии электроники, либо после игры, дополнительно обсуждается индивидуально.

По факту использования уже имеющихся (маяки) и будущих (инициаторы и др. из п.3) устройств для игр, так как их продажа кому-либо пока не рассматривается, хочу предлагать их в аренду для игр и пострелов по цене 500р/шт, но не более 2000р за общую аренду. То есть, аренда более 4 устройств не будет влиять на итоговую стоимость и будет всегда составлять 2000р, чтобы не ограничивать использование электроники на играх и каждая такая аренда будет потенциально давать средства на изготовление одного нового устройства.

Финансовой выгоды во всей этой затее, в текущем сезоне, не ищу.
Полученные денежные средства будут направлены на компенсацию затрат и развитие идей для используемых устройств, заказ деталей и модулей, фабричное производство печатных плат (10шт 10*10см = 1000р, размер больше 10*10см >2000р) в межсезонье и подготовку к следующему сезону.

Какая-либо дополнительная финансовая помощь будет обсуждаться индивидуально.

И в заключение.
Еще не надоело читать?
Тогда хочу еще раз обратить внимание на вопрос корпусов – кастомить и антуражить корпуса из подручных средств я не буду , это может отнять очень много времени и сил, поиск/покупка или изготовление корпусов, ящиков и тп, как организационно, так и финансово, будет полностью лежать на вас.

Чтобы не подумали, что я обкурился какой-то дряни и ко всему выше написанному отношусь вполне серьезно и хотел бы получить вашу поддержку
Ваши идеи в реальности могут выглядеть как-то так:

Источник

Бомба для страйкбола

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Ну собрал бомбу для страйкбола по просьбе одного страйкболиста

В двух словах как работает , в ней 3 режима:

1.установка и разминирование

3.захват точки (зелёная и красная команда)

Живу в питере по этому сходил в амперкот, робошоп на площади восстания (оба)

Для того чтобы собрать понадобиться :

1. клава https://amperkot.ru/msk/catalog/klaviatura_chernaya_numpad_na_12_knopok_3x4-24327382.html

2. arduino nano лучше всего pro mini или типо того, но на этом говне у меня слетел загрузчик я так и не понял изза чего

3.реле (было(с алика))

4.нихромовая проволка катушка за 220 р

5.2 светодиода зелёный и красный (к зелёному резистор )

6.дисплей с i2c http://roboshop.spb.ru/1602_i2c

7.пищалка и усилитель к ней https://amperkot.ru/msk/catalog/miniatyurnyiy_dvuhkanalnyiy_usilitel_audio_pam8403-24022536.html

9.аккум 18650 и плата заряда разряда к нему

9. УМЕНИЕ ПАЯТЬ т.к паять надо много

Я лоханулся и не сфоткал её перед тем как отдал Т.К у него руки из ж

За скетчем для ардуино и моделью обращаться

Источник

Arduino Airsoft Fakebomb

You’ll learn how to construct your Arduino Airsoft Fakebomb.

Hardware components

JLCPCB Customized PCB
× 1
Arduino UNO
× 1
Rocker Switch, SPST
× 1
Adafruit RGB Backlight LCD — 16×2
× 1

Software apps and online services

Arduino IDE

Hand tools and fabrication machines

Laser cutter (generic)

Do you like shooting games? I’m sure that in addition to playing on the computer, you already had the desire to play in real life. Playing a game with so much action gives us adrenaline and is fun when playing with a group of people.

But I guarantee one thing for you: Shooting games are possible thanks to paintball and airsoft. There are 2 games in which we can assemble teams of people and each person will have a weapon. This gun has paintballs or paintballs (airsoft).

With them, players will be able to attack and defeat the enemy team through shots or when a terrorist bomb is detonated.

These are some game modes. In addition to these two, we have the modality of conquering territory. Teams struggle to dominate territory and the one that dominates more territories over time will win the game.

From these modalities, we will develop a fake bomb with the functionality of conquering territory and, also, of explosion based on a pre-programmed time.

The figure below shows the structure of the fake bomb with Arduino.

Figure 1 — Arduino fake bomb for Airsoft and Paintball.

Below we will explain the complete structure of this pump. We will talk in detail about its operation and structure.

This project was developed with support and partnership from the company JLCPCB PCB Factory. The company JLCPCB offers discount and PCBs for $2.

Now, we’ll explain our project of a fake bomb with Arduino to conquest the war in airsoft or paintball.

How to develop an Arduino fake bomb for Airsoft and Paintball

The fake bomb has a total of 5 buttons. We have 3 buttons to configure the operating mode and other parameters. These buttons are represented by buttons 1, 2, and 3, as shown below.

In addition to these buttons, we have the 2 buttons yellow and purple . These two buttons are used for the territory conquest mode. This modality will be discussed in this article.

The territory conquest modality has several devices scattered around the map and teams need to conquer and defend these territories.

The winning team is the one that occupied the largest number of territories in a given time programmed by the game judge.

For this modality, we use yellow and purple buttons .

Team A, for example, must press the yellow button for a programmed time. When that time passes, the territory is dominated.

This same process goes for the purple button of team B.

But make no mistake. This is not an easy task. In addition to conquering, they need to defend the territory.

That’s when the adrenaline in Airsoft or Paintball starts. You need to fight and defend to dominate each territory in the game .

Next, we will present the circuit structure for this project.

Figure 4 — Electronic Schmatic of the Circuit.

As you can see, we have the circuit structure with two buttons and two signaling LEDs, which are connected to an Arduino Nano.

In the case design, the LEDs are already embedded in the button structure itself. In addition, we will use an Arduino UNO in the internal control of the enclosure.

Next, we will present the programming logic for this project.

Development of programming logic for the territory conquest mode

The logic is simple and is based on the logic of the Arduino millis function. The following is the complete logic for the game mode shown above.

Initially, variables were declared and the setup function was also declared.

Next, we have the creation of the main logic in the void loop function. This logic was developed to monitor which button was pressed for 10 seconds .

If one of the buttons is pressed for 10s, the team’s LED is turned on and the territory becomes the type that managed to conquer the territory.

The logic is presented below.

In the void loop function, we perform the reading of the pressed button. After reading, we check which button was pressed and monitor its time-pressed.

In addition, we have three conditions, as is shown below.

The first condition is presented below.

This condition checks that the 2 buttons are not pressed. If this is true, it reads the millis value and stores its value in the tempo_atual variable.

This variable will be used as a reference to check if the button press time is longer than 10 seconds.

If the time-pressed is longer than 10 seconds, the team wins the place. The main logic is presented below.

The above condition will be true if team A is trying to dominate the territory and team B is not dominating the territory.

If this is true, the execution flow enters the condition and captures the millis time and stores it in the variable actual_time.

Then, it checks if the time the button is pressed (current_time — previous time) is greater than or equal to 3000 (3s).

If this is true, the LED of the enemy team is turned off and the LED of the team is activated to indicate the domain of the territory.

This process is the same for the other button on team B. See the code portion below.

After that, the code flow goes back to the beginning of the loop and starts all over again.

The complete structure of the Fake Bomb case

Below I present the complete structure of the developed case.

Источник

Adblock
detector