Arduino buzzer beep

Arduino и зуммер

Описание

Зуммер, он же баззер (англ. buzzer), он же “пищалка”, он же пьезоэлектрический излучатель в корпусе – простейший источник звука. Очень часто используется в электронике для звуковой индикации: будильники, таймеры, а также практически вся бытовая техника (микроволновки, стиралки, посудомойки и т.д.) издаёт звук при помощи этого компонента. Ну и конечно же его можно найти почти на любой материнской плате компьютера.

Зуммер в таком корпусе может быть как активным, так и пассивным: активный при подключении питания начнёт пищать, т.к. имеет встроенный генератор. Пассивный же тихо щёлкнет и всё. В наборе GyverKIT может быть как активный, так и пассивный зуммер в зависимости от партии, приносим свои извинения.

Подключение

Потребляет зуммер от 10 до 30 мА, поэтому в принципе можно подключать его к цифровому пину Arduino напрямую, но к esp8266 (Wemos mini) нужно подключать через токоограничивающий резистор с сопротивлением

Примеры

Если зуммер активный – достаточно подать на него высокий сигнал для включения звука. Тут можно даже использовать в качестве примера стандартный “блинк”:

Если зуммер пассивный – всё гораздо интереснее, так как можно генерировать звук нужной частоты, то есть тона, самому! Данный код заставит зуммер пищать на частоте 1 кГц. Делать пин выходом не нужно, это встроено в функцию tone()

Для нескольких коротких сигналов модифицируем первый пример:

Более подробное описание и примеры с tone() можно найти в уроке по ссылке ниже

Источник

УРОК 11. ARDUINO И BUZZER (ПИЩАЛКА)

УРОК 11. ARDUINO И BUZZER (ПИЩАЛКА)

В этом опыте, мы снова будем преодолевать разрыв между миром цифровым и аналоговым.
Мы будем использовать BUZZER, пищалку или зуммер, кому как нравится, который делает небольшой «щелчок», если кратковременно дотронуться его контактами до питания +5 вольт и «-» GND, попробуйте!
Само по себе это не очень интересно, но если вы подадите на него напряжение и тут же отключите, и так со скоростью 100 раз в секунду
зуммер начнет пищать. И если собрать сотни строк тонов вместе, у вас появится музыка!

Внимание в наборе Arduino Starter KIT, обычно идут похожие, как две капли воды, пищалка, и пъезо-керамический излучатель, они хоть и похожи, но принцип работы разный. У пищалки (буззера), на верхней стороне, там где дырочка, наклеен белый кружочек, у излучателя ничего не наклеено.

В этом опыте ардуино будет играть мелодию, во всяком случае мы на это надеемся!
Схема, очень простая, собрать сможет почти любой, специальных знаний и опыта совсем не требуется.

Принципиальная схема Arduino и Buzzer. Урок 11

Выше, вы видите принципиальную схему к этому уроку, сложностей, повторяю еще раз, во время сборки возникнуть не должно.

Для этого опыта вам понадобится:

1. Arduino UNO — 1 шт.

2. Buzzer (пищалка) — 1 шт.

6. Соединительные провода.

7. Макетная плата.

Далее идет схема соединений.

Если зуммер на вписывается в отверстия на плате, попробуйте его немного повернуть, так чтобы его выводы вошли в соседние отверстия, как бы по диагонали.

Схема соединений к уроку 11. Ардуино и пищалка

Скачать код к опыту 11. Скетч и подробное описание (Обязательно прочтите весь скетч!):

Набор для экспериментов ArduinoKit
Код программы для опыта №11: sketch 11

Вид созданного урока на макетной схеме:

Arduino и Пищалка (buzzer). Урок 11

В результате проделанного опыта Вы должны увидеть, а что вы должны увидеть, — да нечего. Вы должны услышать.

Вы должны услышать электронную мелодию «Twinkle, Twinkle Little Star», или подобную, это не столь важно, главное чтобы услышали.

Код написан так, что вы легко можете добавить свои собственные мелодии.

Возможные трудности:

Нет звука
Учитывая размер и форму пищалки легко промахнуться мимо нужного отверстия в плате.
Попробуйте еще раз проверить его размещение.
Все равно не работает, не пойму почему
Попробуйте вытянуть пищалку из платы и снова воткнуть ее на свое место, а потом загрузите код программы в плату Arduino.

Всем удачи! Ждём ваши комментарии к ARDUINO УРОК 11 — BUZZER.

Источник

USE a BUZZER MODULE (PIEZO SPEAKER) USING ARDUINO UNO © Apache-2.0

THIS PROJECT IS BASED on THE ALARMS AND BEEPS USING BUZZERS FOR SECURITY

In this tutorial you will learn how to use a buzzer or piezo speaker with Arduino. Buzzers can be found in alarm devices, computers, timers and confirmation of user input such as a mouse click or keystroke.

You will also learn how to use tone() and noTone() function.

So, let’s get started!

Step 1: What You Will Need

For this tutorial you will need:

  • Arduino uno
  • Breadboard
  • Buzzer / piezo speaker
  • 100 Ohm resistor (optional)

Step 2: The Circuit

The connections are pretty easy, see the image above with breadboard circuit schematic.

Step 3: The Code

Here’s the «Tone» code, embedded using codebender!

How it works? It’s simple, tone(buzzer, 1000) sends a 1KHz sound signal to pin 9, delay(1000) pause the program for one second and noTone(buzzer) stops the signal sound. The loop() routine will make this run again and again making a short beeping sound.

(you can also use tone(pin, frequency, duration) function)

Play with the project now by changing the code. For example, try to change sound signal «1000» (1KHz) to «500» (500Hz) or delay time and see how it changes the program.

Step 4: Well Done!

You have successfully completed one more Arduino tutorial and you learned how to use:

  • buzzer / piezo speaker
  • tone(), noTone() functions

I hope you liked this, let me know in the comments.

There will be more of them, so make sure to click Follow button!

Источник

Подключение пьезопищалки и генерация звука. Функции tone() и noTone()

Сегодня мы поговорим о том, как воспроизводить мелодии и отдельные звуки с помощью платы Arduino, применяя функции tone() и noTone().

Элемент, который используется для примера в данной статье, называется пьезопищалка, он же зуммер, он же пьезодинамик.

Ранее мы научились подключать к плате светодиод и познакомились с функциями digitalWrite() и delay(). С их помощью можно подавать напряжение на пины контроллера и приостанавливать выполнение программы. Эти функции здесь тоже пригодятся.

Для чего нам звуки

Любой робот или другое электронное устройство становятся проще в использовании, если имеют возможность сигнализировать о своем состоянии. Для индикации могут использоваться световые или акустические элементы.

К примеру, известный робот R2-D2 использовал оба типа обратной связи — он мигал и издавал странные звуки.

Для начала разберемся, как работает пьезопищалка. Очевидно, что она должна издавать звук. Но что это и как возникает?

Что такое звук

Звук — это колебания воздуха, которые волнами расходятся от своего источника. Волны эти не видны, однако воздействуют на барабанные перепонки, вызывая в них механические колебания, которые мозг человека умеет преобразовывать в звуки.

Получается, чтобы появились колебания и возник аудиосигнал, пьезопищалка должна двигаться и воздействовать на воздух.

Так оно и есть. Пьезодинамик может совершать маленькие, незаметные для глаз движения под воздействием электричества. Мы их не увидим, однако воздух колебать они могут, а значит будет издаваться звук.

Имея в своем распоряжении Arduino, мы можем использовать электричество и подавать напряжение на пищалку по определенной программе.

Как извлечь звук из пьезопищалки

Если подключить пьезопищалку напрямую к батарейному отсеку и подать постоянный ток на пластину, то ничего не произойдёт. Попробуем подключить ее к какому-нибудь D-пину и GND нашего Arduino.

Но сначала нужно загрузить в плату программу, которая будет управлять напряжением на этом пине:

Итак, код залит в плату. Присоединяем новый элемент.

Рис. 2. Подключение пьезопищалки к плате Arduino

Настройка звучания сигнала

Если все сделано, как описано выше, то должны быть слышны щелчки.

Мы установили чередование подачи и отключения напряжения с длительностью в 500 тысячных долей секунды через параметр функции delay(). Поэтому звук длится полсекунды, после чего на такой же отрезок времени затихает.

Чтобы колебания происходили быстрее, то есть чаще, нужно уменьшить время задержки.

Поэкспериментируйте с разными значениями для функции delay(). Попробуйте выставить в программе вместо 500 числа 10, 5, 1.

Чем чаще происходят колебания, тем выше звук, который мы слышим. Получается, если увеличивать частоту, звук будет превращаться в тонкий писк. А если уменьшать — в гул или гудение.

Кстати, именно поэтому мы слышим писк, когда рядом летает комар. Он часто-часто машет своими крылышками. В противовес ему — полет шмеля, который гораздо тяжелее и медленнее, поэтому он как бы “гудит”.

Как рождается мелодия

Для вопроизведения последовательности звуков, то есть мелодии, поможет функция tone().

Ее параметры дают возможность управлять направлением сигнала (какой из пинов на контроллере должен быть задействован) и частотой колебаний звука.

Запись функции выглядит так:

Номер пина здесь — это тот пин Arduino, куда подключена пьезопищалка, из которой хотим извлечь звук. А частота — требуемое значение частоты в герцах (положительное целое число).

Рис. 3. Схема подключения пьезопищалки к контроллеру

Пример программы с функцией tone():

При загрузке и запуске данного кода можно получить звук, если к указанному пину подключена пьезопищалка или другое акустическое устройство.

Серия из команд с различными частотами для одного пина позволит нашему Arduino сыграть мелодию, последовательно сменяя один тон на другой.

Одним из применений может стать установка музыкального приветствия на запуск робота:

Горшочек, не вари!

Функция tone() по умолчанию воспроизводит звук нужной частоты без конечного срока, то есть бесконечно. Чтобы прервать его, требуется использовать противоположную по значению операцию — noTone().

У этой функции лишь один параметр — указание нужного пина.

Если на выбранном пине воспроизводится звук, он будет приостановлен. Если же генерации сигнала там не было, то функция ничего не сделает, и программа пойдет дальше.

С небольшими изменениями предыдущий пример превращается в код для мелодии приветствия нашего робота:

Обратите внимание, что при использовании нескольких пьезопищалок нужно сначала подавать noTone() на пин, где уже были активированы колебания, и только потом вызывать tone() на другой пин.

Источник

Buzzer interfacing with arduino sound code examples

Active Buzzer and Passive buzzer Modules:Buzzers are an integrated structure of DC power supply and electronic transducers. They are widely used in timers, alarms, electronics toys, computers, telephones and other products where generation of sound is required.Buzzers are of two types; active buzzer and passive buzzer. Before getting into the detail, we will first see the difference between the two.

you may also like to check:

An active buzzer generates the sound itself. You just have to connect the pins and turn the logic high and low similar to like you glow an LED. However, some buzzer requires more current then the Arduino digital pin gives, then you will have to connect the mosfet to amplify the current. While for the passive buzzer, you will have to send the sound signal to control the sound. You will have to use the pwm pin to send the sound signal. It has various applications. You can use it to play music.

Table of Contents

Active Buzzer

The active buzzer will only generate sound when it will be electrified. It generates sound at only one frequency. This buzzer operates at an audible frequency of 2 KHz.

Specifications

The specifications of the active buzzer are as follows

  • It operates at a voltage range of 3.3 – 5V
  • It operates at a frequency of near 2 KHz
  • It has small size: 3.3 x 1.3 x 1.2 cm

Pin Out

The module has only three pins. The pin out from left to right is as follows

S: Signal pin

5V: input pin

Ground: Ground pin

active buzzer interfacing with Arduino

The connection scheme is very easier. Just connect the wires as shown in the figure

Code

Passive Buzzer

The passive buzzers need a sound signal to generate a tone. This can be done by either giving a pwm signal to the buzzer or by turning it ON and OFF at different frequencies. It can generate a range of sound signals depending on the input frequency. It can generate tones of frequencies between 1.5 to 2.5 KHz.

Specification

The specifications of the passive buzzer are as follows.

Operating Voltage 1.5 – 15V DC

Tone Generating Range 1.5 – 2.5 KHz

Dimensions 18.5mm X 15mm [0.728in X 0.591in]

Pin Out

The module has only three pins. The pin out from left to right is as follows

S: Signal pin

5V: input pin

Ground: Ground pin

Passive Buzzer interfacing with Arduino

The connection scheme is very easier. Just connect the wires as shown in the figure

Code

Playing a Melody using passive buzzer

In this example, we will play a melody using the passive buzzer. We will use the capability of Arduino to produce the pwm signal through which the buzzer will generate tone at different frequencies. The connections are same as we did for the passive buzzer. Just upload the code and the buzzer will play a melody.

Melody game Code

So this is all about this tutorial. if you have any issue after reading this article, feel free to comment on this post. thanks

Источник

Adblock
detector