Alpine tve t038 распиновка

Подключение магнитолы Alpine

Автомагнитолы семейства alpine, как правило, неприхотливы в эксплуатации и не требуют специальных знаний и чрезмерных усилий при их установке. Впрочем, даже самое надежное устройство можно вывести из строя, если при работе с ним не придерживаться хотя бы элементарных правил работы с электронными и электрическими устройствами.

Прежде всего, необходимо помнить о том, что магнитолы данного бренда предназначены исключительно для автомобилей с системой электроснабжения +12В с общим заземлением на «корпус», другими словами, если на вашем грузовике или автобусе установлен аккумулятор на 24В, то эта автомагнитола не для вас.

Во избежание вывода из строя мультимедийной системы, как таковой, или прочего электронного оборудования находящегося на автомобиле следует заранее отключить силовой кабель от минусовой клеммы аккумулятора. Такая мера не только позволит избежать коротких замыканий, но и предохранит случайного удара электрическим током.

Чтобы вся работа по установке устройства не оказалась напрасной и его не пришлось лишний раз снимать, не забудьте записать серийный номер аппарата и сохранить его в доступном месте (он может понадобиться вам для разблокировки системы управления магнитолы ). Табличку с номером можно найти на нижней панели головного блока.

Место установки для магнитолы выбирается таким образом, что дисплей как в открытом, так и закрытом положении, не препятствовал нормальному движению рычага переключения скоростей, при этом общий угол установки аппарата не должен превышать 35⁰, а вентиляционное отверстие встроенного вентилятора не должно закрываться от доступа воздуха (в противном случае появляется риск перегрева электронного устройства и его возгорания).

Крепление основного устройства производиться в специальную монтажную корзину, поставляемую в комплекте изделия, с использованием монтажных элементов в виде шестигранного болта и резиновой заглушки.

Допускается закреплять основной блок при помощи кронштейна, уже установленного на автомобиле. В этом случае задняя часть магнитолы крепиться при помощи шестигранного болта, а с боков блок фиксируется при помощи саморезов, длина которых не должна превышать 6 мм.

Иногда, в целях обеспечения возможности цифровой связи по системе Ai – NET, возникает необходимость в установке дополнительного процессора (РХА-Н510, РХА-Н710 и пр.). В такой ситуации электрическое соединение производится при помощи оптоволоконного кабеля, а само дополнительное устройство, в виде соединительной коробки, закрепляется в любом удобном месте крепежной лентой типа «липучка».

Общие электрические соединения рекомендуется выполнять, используя универсальный разъем ISO, который имеется на любом современном автомобиле. Схема подключения магнитолы alpine позволит справиться с ситуаций, если, по каким либо причинам, такой разъем отсутствует.

Что касается элементов воспроизведения аудио системы, то оптимального качества звука удастся достигнуть только в том случае, если соединительные кабеля системы будут располагаться не ближе 10см от проводов, относящихся к электрической системе самого автомобиля. Большое значение имеет и качество соединения провода заземления к металлическому корпусу кузова

Источник

Радиосхемы Схемы электрические принципиальные

Главное меню

Реклама на сайте

Схемы автомагнитол ALPINE

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) ALPINE

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом!

Схема автомагнитолы ALPINE CDE-120R-RM-RR

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9812, 9811R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9815RB

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9830R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9831R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9833R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9835R

Схема автомагнитолы ALPINE CDA-9855R

Схема автомагнитолы ALPINE CDE-9828RB/9827R

Схема автомагнитолы ALPINE CDE-9841

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-7856R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-7874RB/7872RB/7871R/CDE-7860R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9803R/CDE-9802RB/9801R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9805R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9807RB

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9823R/CDE-9822RB/9821R

Схема автомагнитолы ALPINE CDM-9825RB

Схема автомагнитолы ALPINE CVA-1004R/RR

Схема ALPINE DVA-7996R

Схема ALPINE DVE-5207

Схема ALPINE HDA-5460

Схема ALPINE INA-N333RR GPS-навигатор / CD приемник

Схема ALPINE IVA-D900R мультимедийная станция

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRA-D550

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRD-M1000

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRD-M1001

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRD-M301

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRD-M501

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRP-F240

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRP-M350

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRP-T220

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRV-F400/439K

Схема автомобильного усилителя ALPINE MRV-F900

Схема кассетной автомагнитолы ALPINE TDM-7531r_7535r

Схема кассетной автомагнитолы ALPINE TDM-7531К

Схема автомобильного LCD монитора ALPINE TME-M580

Схема автомобильного LCD монитора ALPINE TME-M770

Источник

Распиновка разъема магнитолы Alpine, 2 DIN 1 DIN схемы

20.04.2020 1 196 Медиаустройства

Каждый автовладелец, который ценит качественный звук, знает, насколько важна работа автомобильной магнитолы. На сегодняшний день на рынке представлены сотни различных моделей аудиосистем, отличающихся между собой по стоимости и техническим характеристикам. Какие особенности характерны для магнитолы Alpine, с какими недостатками предстоит столкнуться автолюбителю — ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

Разъёмы RCA или «Тюльпан» часто применяются для взаимной стыковки бытовых электронных устройств. Подключение саба через тюльпаны осуществляется быстро и просто, поскольку такие коннекторы не имеют поворотных или резьбовых фиксаторов. Достаточно просто вставить штекер в соответствующее гнездо. Минусом такого соединения является невысокая надёжность. Разъёмы «Тюльпан» низкого качества часто теряют контакт из-за окисления токоведущих частей. Нередки так же случаи, когда от сильной вибрации и тряски они выходят из посадочных мест.

Кабель для подключения сабвуфера к магнитоле

К автомобильной магнитоле допускается присоединение пассивных и активных устройств. Разница лишь в том, что у пассивной акустической системы выходной сигнал с музыкального центра поступает сразу на динамик, а в активной системе звуковой сигнал с выхода магнитолы поступает на вход встроенного блока НЧ.

Подключить динамик саба к автомагнитоле нужно проводами, специально предназначенными для этой цели. Не рекомендуется использовать электрические или слаботочные кабели. Для правильного подключения саба к магнитоле используется только один сигнальный кабель.

У музыкальной системы автомобиля на задней стенке имеются выходные разъёмы, которые маркируются «AudioOut», «A-Out»,«SpeakerOut» или по другому, но обозначение «Out» должно присутствовать. Кроме того разъёмы помечаются буквами «L» и«R», что означает левый и правый канал соответственно. Чтобы правильно подсоединить саб нужно использовать выход одного из каналов. Это может быть левый или правый канал. Для того чтобы избежать возможного отключения разъёмов, кабель жёстко фиксируется любым возможным способом.

Подключение магнитолы Alpine

Автомагнитолы семейства alpine, как правило, неприхотливы в эксплуатации и не требуют специальных знаний и чрезмерных усилий при их установке. Впрочем, даже самое надежное устройство можно вывести из строя, если при работе с ним не придерживаться хотя бы элементарных правил работы с электронными и электрическими устройствами.

Прежде всего, необходимо помнить о том, что магнитолы данного бренда предназначены исключительно для автомобилей с системой электроснабжения +12В с общим заземлением на «корпус», другими словами, если на вашем грузовике или автобусе установлен аккумулятор на 24В, то эта автомагнитола не для вас.

Во избежание вывода из строя мультимедийной системы, как таковой, или прочего электронного оборудования находящегося на автомобиле следует заранее отключить силовой кабель от минусовой клеммы аккумулятора. Такая мера не только позволит избежать коротких замыканий, но и предохранит случайного удара электрическим током.

Чтобы вся работа по установке устройства не оказалась напрасной и его не пришлось лишний раз снимать, не забудьте записать серийный номер аппарата и сохранить его в доступном месте (он может понадобиться вам для разблокировки системы управления магнитолы ). Табличку с номером можно найти на нижней панели головного блока.

Место установки для магнитолы выбирается таким образом, что дисплей как в открытом, так и закрытом положении, не препятствовал нормальному движению рычага переключения скоростей, при этом общий угол установки аппарата не должен превышать 35⁰, а вентиляционное отверстие встроенного вентилятора не должно закрываться от доступа воздуха (в противном случае появляется риск перегрева электронного устройства и его возгорания).

Крепление основного устройства производиться в специальную монтажную корзину, поставляемую в комплекте изделия, с использованием монтажных элементов в виде шестигранного болта и резиновой заглушки.

Допускается закреплять основной блок при помощи кронштейна, уже установленного на автомобиле. В этом случае задняя часть магнитолы крепиться при помощи шестигранного болта, а с боков блок фиксируется при помощи саморезов, длина которых не должна превышать 6 мм.

Иногда, в целях обеспечения возможности цифровой связи по системе Ai – NET, возникает необходимость в установке дополнительного процессора (РХА-Н510, РХА-Н710 и пр.). В такой ситуации электрическое соединение производится при помощи оптоволоконного кабеля, а само дополнительное устройство, в виде соединительной коробки, закрепляется в любом удобном месте крепежной лентой типа «липучка».

Общие электрические соединения рекомендуется выполнять, используя универсальный разъем ISO, который имеется на любом современном автомобиле. Схема подключения магнитолы alpine позволит справиться с ситуаций, если, по каким либо причинам, такой разъем отсутствует.

Что касается элементов воспроизведения аудио системы, то оптимального качества звука удастся достигнуть только в том случае, если соединительные кабеля системы будут располагаться не ближе 10см от проводов, относящихся к электрической системе самого автомобиля. Большое значение имеет и качество соединения провода заземления к металлическому корпусу кузова

Теги автомагнитола, автозвук

Похожие материалы

Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем

Сложнее подсоединить активный сабвуфер к магнитоле, так как кроме сигнального провода потребуется силовой кабель.Чтобы правильно подсоединить звуковую систему нужно знать, куда подсоединить провод питания усилителя сабвуфера. Схема подключения саба не представляет сложностей, но определённые правила стыковки устройств нужно соблюдать.

Схема соединения сабвуфера с усилителем состоит из трёх кабельных линий. По силовому проводу на НЧ блокактивного устройства подаётся питающее напряжения с аккумулятора, по сигнальному проводу на вход подаётся сигнал с выхода автомобильной магнитолы, а на массу автомобиля подключается корпус или «Земля» усилителя.

Сабвуфер подключается к плюсовой клемме аккумулятора только через предохранитель. Его номинал зависит от сечения кабеля, который, в свою очередь, определяется мощностью низкочастотного канала. При сечении провода 10 мм2, предохранитель должен быть не более 60 А, сечение кабеля 20 мм2 допускает применение предохранителя в 100 А. Меньшую величину поставить можно, а большую нельзя, так как это может привести к возгоранию в случае короткого замыкания плюсового кабеля на корпус.

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к аккумулятору. Этого делать категорически нельзя, потому что из-за короткого замыкания проводки возникает больше половины всех возгораний в автомобилях. Предохранители для подключения питания саба бывают двух типов: AGU и ANL. Второй тип намного более надёжный, поэтому если есть возможность выбора, то ставить нужно именно его. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должно превышать 30 см.

Возможные неисправности

При правильной эксплуатации аудиосистема проработает долго, однако, как и в работе любого устройства, в магнитоле Alpine со временем могут произойти неисправности.

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Отсутствие звука. На дисплее девайса будут выведены данные о названии трека, может транслироваться время проигрывания, при этом звук будет отсутствовать. Может случиться такие, что звук будет проявляться кратковременно при активации устройства или извлечении накопителя. Как правило, отсутствие звука обусловлено проблемами в аппаратной части, поэтому исправить такую неисправность позволит ремонт девайса. Кроме того, звук может отсутствовать по причине замыкания колонки на массу в данном случае сработает защита аудиосистемы, что приведет к отключению звучания.
  2. Вышел из строя пульт управления. Причин может быть множество, начиная от севшей батарейки и заканчивая выходом из строя самого ПДУ. Если пульт вышел из строя, то его придется либо ремонтировать, либо использовать магнитолу без него. Обычно ПДУ не подлежат ремонту из-за поломки платы.
  3. Вышел из строя регулятор громкости. Как показывает практика, такие проблемы обычно происходят в работе более дешевых моделей и, как правило, они обусловлены интенсивной эксплуатацией и, соответственно, высокой нагрузкой на регулятор. Скорей всего, причина кроется в работоспособности самого колесика и обычно такая проблема не подлежит ремонту.
  4. Бывает такое, что ломаются и отказываются функционировать кнопки переключения треков, в некоторых случаях их приходится нажимать по несколько раз. Такая проблема также более актуальна для недорогих систем.
  5. Иногда наши соотечественники сталкиваются с проблемой сброса настроек до заводской конфигурации. Если это происходит системно, то скорей всего, причина заключается в программной части.
  6. Более дешевые варианты могут некорректно работать при минусовых температурах (автор видео канал MegaWatt).

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Подключение сабвуфера к автомобильному магнитофону осуществляется с помощью межблочных кабелей. Они имеют небольшое сечение и могут заканчиваться разными типами разъёмов. Кроме сигнального кабеля, по которому транслируется звуковой сигнал, у магнитолы имеется контакт «REM». Это линия дистанционного управления, позволяющая управлять подачей электропитания на усилитель. Многие не используют дистанционное включение питания, а ставят обычный тумблер для ручного управления. Подключение саба фотосхема.

К каким магнитолам можно подключить сабвуфер. Обычно это не имеет принципиального значения, так как у всех моделей имеются выходные разъёмы для внешнего усилителя или громкоговорителей. Чтобы понять, куда подключить сабвуфер к магнитоле достаточно посмотреть на её заднюю стенку. Там все разъёмы помечены соответствующими обозначениями. Разъёмы, отвечающие за входные сигналы, помечены буквами «IN», разъёмы для подключения внешнего усилителя или динамиков маркируются буквами «OUT», питающее напряжение подаётся на клемму «+12 V», клемма «GND» подключается к массе автомобиля. Провод «REM» можно использовать для включения НЧ системы или применить ручное управление. Схема подключения саба к магнитоле включает в себя только выходные провода, с которых снимается звуковой сигнал.

Плюсы и минусы девайса

Основные достоинства автомагнитол Alpine:

  • если система оснащены сенсорным дисплеем, то ее управление будет более простым,
  • соответствие стоимости и качества, хотя сама цена на девайсы обычно не особо низкая,
  • огромное количество различных настроек, позволяющих подстроить систему под определенные потребности автовладельца,
  • удобное и понятное меню автомагнитолы, благодаря чему автолюбитель сможет без проблем настроить систему, а также в дальнейшем использовать ее,
  • наличие дополнительных функций в более дорогих вариантах, в частности, GPS-навигатор, ТВ-тюнер, возможность просмотра видеофайлов и т.д.,
  • возможность считывания данных с разных носителей.

К основным недостаткам относятся:

  • на практике чаще всего происходят поломки ПДУ,
  • если вы отдадите предпочтение более дешевому варианту, то должны понимать, что такие системы будут иметь более скудный функционал, однако в нем нуждается далеко не каждый потребитель,
  • как сказано выше, к недостаткам также можно отнести и стоимость систем,
  • если установка девайса будет произведена неправильно, это может привести к ухудшению качества воспроизводимого звука.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то она зависит от определенной модели и функционала, которым она будет обладать. Самый дешевые варианты будут стоить около 2500 рублей, стоимость самых дорогих систем может быть выше 100 тысяч рублей.

Схема подключения саба к магнитоле без усилителя

Подключить саб к магнитоле напрямую несложно даже неопытному пользователю. Штатные акустические колонки подсоединяются к магнитоле через евроразъём прямоугольной формы, который установлен на задней стенке устройства. Для дополнительных громкоговорителей используются фронтальные и тыловые разъёмы типа «Тюльпан». Включить сабвуфер на магнитолу можно с помощью стандартного кабеля, предназначенного для акустических систем. Поскольку выходная мощность автомобильной магнитолы небольшая, то можно использоватьпровода для подключениясабвуфера к магнитоле из готового набора. Удобно то, что на них уже установлены «Тюльпаны». Как играет сабвуфер без усилителя в машине. Следует сразу отменить, что подключение низкочастотного динамика напрямую к автомагнитоле не обеспечит нормального звучания. Схема подключения пассивного саба к магнитоле ограничивается одной кабельной линией.

Выходная мощность низкочастотного канала, встроенного в магнитолу не может обеспечить эффективную работу низкочастотного динамика. В паспорте на устройство указано, что мощность автомагнитолы 15-20 WRMSTHD 10%. Это означает максимальную синусоидальную мощность при коэффициенте нелинейных искажений 10%. При таких искажениях прослушивание музыки нежелательно, так как это вредно для слуха. Нормой считается коэффициент искажений в 0,5%, но при этом выходная мощность магнитолы должна быть существенно меньше. Поэтому при подключении саба напрямую уровень воспроизведения низких частот будет невысоким.

Технические характеристики

Прибор выделяется из ряда подобной техники благодаря универсальности.

Его основные параметры:

  • типоразмер — 1 din;
  • прибор является бесприводным: он не поддерживает формат носителя информации CD/DVD;
  • для соединения с другими устройствами предусмотрен USB-разъем;
  • есть встроенный модуль Bluetooth;
  • имеется возможность подключения плеера и смартфона (iPod, iPhone), однако кабель следует приобретать отдельно;
  • функция управления с помощью пульта ДУ предусмотрена конструкцией, но купить его необходимо отдельно;
  • у кнопок имеется подсветка (красного цвета);
  • мощность: 4х50 Вт;
  • устройство поддерживает немногочисленные форматы: MP3, WMA, AAC;
  • есть возможность подключить мультируль и управлять прибором не напрямую;
  • имеется встроенный FM-тюнер;
  • видеоформат не поддерживается прибором;
  • можно использовать функцию Hands-Free;
  • устройство выполняет синхронизацию с записной книжкой телефона;
  • для упрощения использования Bluetooth есть возможность записи нескольких номеров в память, что позволяет осуществлять быстрый набор;
  • можно перейти в режим ожидания, управлять голосом;
  • при подключении к внешним устройствам пользователь может производить поиск аудиофайлов по категориям;
  • когда к автомагнитоле посредством кабеля подсоединяется iPod или iPhone, внешнее устройство начинает заряжаться;
  • для считывания звуковых файлов предусмотрен USB-разъем, он располагается на задней панели устройства, с целью повышения удобства подключения накопителя в комплект входит кабель;
  • конструкцией предусмотрен сабвуфер, можно регулировать его уровень;
  • эквалайзер 3-полосный;
  • имеется 2 линейных выхода;
  • передняя панель съемная;
  • для управления предусмотрен поворотный энкодер;
  • экран небольшой, тип — ЖК;
  • имеются выводы для антенны, усилителя, а также вход диммера;
  • широкий диапазон частот FM-тюнера: от 87,5 до 108,0 МГц;
  • есть возможность подключения наушников;
  • имеется фильтр высоких и низких частот;
  • напряжение питания — 14,4 В, но допустимо небольшое колебание от 11 до 16 В;
  • разрешенный угол наклона при монтаже — не более 35°.

Как присоединить сабвуфер

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю в автомобиле определяется местом его размещения и типом акустической системы.Для корректной работы низкочастотного канала его нужно подключать через накопительный конденсатор.

Конденсатор большой ёмкости играет роль дополнительного источника электрической энергии. Это необходимо по следующей причине. Напряжение автомобильного аккумулятора представляет собой почти постоянную величину, которая может уменьшиться, но никогда не увеличивается выше определённого предела. При воспроизведении мощных басов ток потребления системы возрастает настолько, что даже самый мощный автомобильный аккумулятор не в состоянии его обеспечить. Несмотря на большую толщину проводов, соединяющих звуковые устройства и источник питания, на них происходит падение напряжения. В такие моменты звук в акустической низкочастотной системе пропадает. В схеме подключения сабвуфера через усилительмощный конденсатор подключается параллельно усилителю и автомобильному аккумулятору. При нехватке напряжения он почти мгновенно отдаёт запасенную заранее энергию на усилитель и провалов звука не возникает. Кроме того конденсатор-накопитель защищает НЧ динамик и уменьшает искажения.

В схеме подсоединения пассивного сабвуфера к НЧ каналу важную роль играет взаимное расположение элементов. Так как в большинстве случаев низкочастотная акустическая система располагается в багажном отсеке автомобиля, там же нужно установить и конденсатор. Провода от НЧ блока до накопителя должны быть как можно короче. Так как аккумулятор обычно располагается в передней части автомобиля под капотом, провода электропитания должны быть достаточной толщины, чтобы выдержать большой ток. Схема подключения саба в машине обязательно включает в себя предохранитель. Он защищает не усилитель, так как у него имеется собственный предохранитель, а только кабельную проводку от возможного возгорания. В случае короткого замыкания толстые провода будут настолько сильно нагреваться, что от этого воспламенится изоляция и пожар в автомобиле неизбежен.

Линейное подключение сабвуфера

Иногда для низкочастотной системы используется стереофонический УНЧ. Часто бытовая техника обновляется и старый НЧ блок используют для подключения акустической системы. В этом случае для правильного подключения сабвуферанужно собрать несложную схему, которая является делителем напряжения и канальным смесителем. Сигнал снимается непосредственно с выходов усилителя, поэтому его выходное напряжение нужно ограничить.

Чтобы подсоединить провода к сабвуферу применяется акустический кабель в хорошей изоляции. Этот способ так же используется, если на штатной автомобильной магнитоле нет звукового выхода для подключения внешней акустики. Линейный преобразователь (конвертер) можно сделать самостоятельно или приобрести готовое изделие. При использовании готового конвертера не нужно соединять провода на переходник.Преобразователь лучше установить в непосредственной близости от магнитолы.

Источник

Adblock
detector