Akl распиновка эбу

Akl распиновка эбу

Доброго времени суток Друзья!) Давно не посещал Вашу тёплую компанию, да вот проблемка привела. Воюю тут со своей старушкой, точнее с её датчиком коленвала.

Ошибка 00513 Датчик оборотов двигателя — G28 недостоверный сигнал.

Дёргается, тупит, иногда стреляет в обратку, глохнет на ходу — ну всё прям по-девичьи )))

Валялся рабочий, поставил его — тоже самое. Прозвонил оба — все в нормах по сопротивлению и реакции на металл. метки норма. начал измерять напряжение на ответной фишке — земля есть, а вот второй и третий штыкерки молчат. плюсов напряжения не выявлено. нули.

Вопрос вот в чём — завтра хочу прозвонить проводку и залезть в сам ЭБУ, но нигде не могу найти распиновку проводов в нём. что и куда приходит.

Сильно не пинайте. не нашёл инфу. навыки уже не те, так что простите и заранее спасибо!)

Меню пользователя theBLACKgnome
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для theBLACKgnome
Найти ещё сообщения от theBLACKgnome

Спасибо). нагуглил вчера нужный файлик для AKL и AEH моторов, цветной на русском языке, с поэтапной прозвонкой и распиновкой различных разъёмов, и датчиков.
Вот файлик прицеплю, наверняка тоже кто-то будет искать g4_sud_1_6_rus.zip

Да, номера не написал, простите. сегодня его снял. вот он
Cameringo_20151105_131755.jpg

Все провода девственно чистые и звонятся до ЭБУ. разъёмы также сухие и без следов коррозии и окисей. Сам блок после разборки тоже не показал видимых дефектов дорожек и прочих сопутствующих элементов. Во всяком случае всё смотрится живым. Видимо скончался сам блок. Заказал БУ сегодня, приедет в понедельник. причём выяснилось, что основной номер тот, что написан под названицем Сименс, что в левом нижнем углу, а не вверху. Под верхним номером бьются ещё три позиции, что не указывают на многих разборках. Понимаю, пустых слов много — но мало ли кому поможет)

Вопросики пока такие:
— я нагуглил, что просто так он не встанет. нужно прописать его в иммобилайзере. это так?
— может я далеко иду, и на трехконтактной фишке, что идёт от датчика коленвала G28, не должно быть плюса? Он генерируется сам или из-под колеса залезает. в электрике я «очень-не-очень»))) У меня чёрный провод звонится и выдаёт минус. белый и жёлтый молчат как Обама, после запуска Наших крылатых ракет.

Меню пользователя theBLACKgnome
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для theBLACKgnome
Найти ещё сообщения от theBLACKgnome

Всем привет! Помогите найти схемку эбу Симос 3.3 Дело в том что машинка тупила слабо набирала скорость движок в аварийную работу встал. Педель прозвонил и на первый контакт приходит 12 В. А нужно 5В нужно найти нужный стабилизатор чтоб перепаять)))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Кан шина в AKL 1999 г.в. часть 3 (финал, но будет обновляться)

ЭТУ МАШИНУ Я ДАВНО ПРОДАЛ, ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРУЮ ЗНАЛ ОПИСАНА НИЖЕ. НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ)Я РЕАЛЬНО УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ)
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ИЩИТЕ КОПАЙТЕ НА ДВАЙВЕ ИНФУ. ВСЕ ЕСТЬ, ПРОСТО НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ!
СПАСИБО)) И ВСЕМ УДАЧНЫХ УСТАНОВОК

Итак, на своей машине я таки заставил работать 920 приборку. Собственно говоря это все и было затеяно из-за приборки с БК. 919 — очень дорогие, а 920 нужен кан.
ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОДЕЛЫВАЛИСЬ НА ЭБУ SIMOS 06A 609 019 AK
На других ЭБУ еще не проверялось! Пробуйте и отписывайтесь в комментарии, на каком ЭБУ делали, была ли Can шина до приборки, какую приборку ставили(иммо2 или иммо3), показывает ли расход топлива. Давайте будем отзывчивыми, чтобы следующий кто захочет проделать данную процедуру, просто зашел, посмотрел таблицу и решил, что ему нужно делать, а чего нет. Где работает, а где нет.
Ну что — поехали)
Чтобы отпали все вопросы, для начала необходимо сделать следующее:
1. Снимаем свою 919-ю приборку, вытаскиваем фишку с пинами из зеленого разъема(сняв фиолетовую заглушку). Смотрим на 19 и 20 пины(они подписаны, труда не составит посчитать). Там должны быть два провода — оранжево/черный и оранжево/коричневый. Если они есть переходим к пункту 3.
2. Если данных проводов нет, то необходимо удостовериться в их наличии в зеленой фишке, которая находится под жабо, под трапецией дворников, под пластиковой крышкой.
Зеленый разъем Т10/2 и Т10/3 — там то должны быть эти же оранжево/черный и оранжево/коричневые провода. ЕСЛИ ИХ НЕТ, ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ)) Если только не хотите заморачиваться с распиновкой 80-ти пикового разъема ЭБУ)
Распиновка:
Схема ЭБУ

Т10/2 —> Т32/19(зеленый разъем приборки)
Т10/3 —> Т32/20(зеленый разъем приборки)
В В РАЗЪЕМЕ ПРИБОРКИ ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ КЛЕММЫ — они легко вытаскиваются и обжимаются вашими проводами.
3. Если пины уже были в разъеме приборки или же вы проложили их туда, то берем 920 приборку. Скачиваем себе программу VAG EEPROM programmer 1.19g Именно эту. Вытаскиваем дамп из приборки и просим нашего гуру приборок VampireLo подредактировать ваш дамп.
Очень подробная инструкция как это сделать, откуда скачать, как установить и настроить написана им -же, вот ТУТ.
4. После того как ваша приборка ожила(я делал это все дома собрав не хитрый стенд из старого блока питания компьютера.

Идем в машину и смотрим, все ли работает. Попутно привязав ключи к новой приборке. Как сделать написано тут.
Я ставил себе приборку ИММО3 от Passat B5+. На этих приборках проверено — все работает! но есть несколько НО!
Если горит пиктограмма ESP, а у вас нет ESP вынимаем 14-й пин из зеленого разъема. Пиктограмма тухнет.
Так -же горит пиктограмма подушек безопасности.

Так как кан шина не приходит на блок(в ошибках ваг кома пишет, что нет ответа от блока управления подушками безопасности). По факту же, он работает в штатном режиме и если зайти в него и опросить на ошибки — их там не будет. Как избавиться от горящей пиктограммы:
Идем в блок CAN-gateway —> кодирование —> и меняем кодировку на 00002. Выполнить — пиктограмма должна погаснуть. Если не погасла, пробуем кодировку 00004 или 00000. Так-же в данном случае должна и погаснуть ESP, если вы не отключили 14-й пин, но у меня она горела все равно.Поэтому я его вынул.

5. НЕ АКТУАЛЬНО ДЛЯ ПРИБОРОК 920, ТОЛЬКО 919
32 пин приборки иммо3 отвечает за 3lb шину от магнитолы
В 920 приборке иммо2 он пустой.
В 919-х приборках на 32 пин приходит сигнал расхода от ЭБУ двигателя

Смотрим на зеленый разъем приборки, 32 пин. Если он пуст, то к нему необходимо проложить провод от оранжевого разъема под жабо. Отличный отчет по этой теме написан вот здесь. Это нужно для того, чтобы расход топлива у вас показывался корректно! А не 99.9 л/100км.
На этом все. Дальше планируется устранить проблему с блоком подушек безопасности. Для этого его нужно поменять. А может и не буду менять) По факту то он все равно работает)
Всем удачи)

Источник

Система впрыска топлива Simos

Система впрыска и зажигания SIMOS (rus.) Описание принципа работы и устройства Симос
Система управления впрыском Simos. VW Golf III / VW Vento 2.0, VW Passat B4 2.0 (двиг. ADY) (rus.) Расположение компонентов системы впрыска, регулировки двигателя, проверка и регулировка систем компонентов системы впрыска, разьем ЭБУ, алгоритм поиска неисправностей.

Simos injection and ignition system — 2.0 engine AZM (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Мотроник для двигателей 2.0 литра с буквенным обозначением: AZM. Редакция 10.2000
Repair Group: 01 — Self diagnosis, Electrical check, 24 — Mixture preparation, Injection, 28 — Ignition system
168 страниц.

Siemens Simos 6 OBD System Strategy (eng.)
Содержание:
Catalyst Monitoring, Heated Catalyst Monitoring, Misfire Monitoring, Evaporative System Diagnosis, Secondary/ Air System Monitoring, Fuel System Monitoring, Oxygen Sensor And Heater Monitoring, Egr Monitoring, Pcv Monitoring, Engine Coolant System Monitoring, Cold Start Emission Reduction Strategy Monitoring, Air Conditioning (A/C) System Component Monitoring, Variable Valve Timing And/Or Control (Vvt) System Monitoring, Direct Ozon Reduction (Dor) System Monitoring, Particulate Mater (Pm) Trap Monitoring, Comprehensive Components Monitoring, Other Emission Control Or Source System Monitoring, Parameters And Conditions To Begin Closed Loop Operation.

VW Lupo — Simos injection and ignition system (eng.) Repair Manual
Volkswagen Lupo с 1999 года выпуска. Engine: AHT.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Simos на Фольксваген Лупо с двигателями AHT. Редакция 07.2000
Содержание: 01 — Self-diagnosis: Fault memory, Fault table, fault codes 00282. 00530, Fault table, fault codes 00533. 65535, Final control diagnosis, Measured value blocks, Evaluating measured value blocks, display groups 000 — 005, display groups 006 — 013, display groups 014 — 099. 24 — Mixture preparation, Injection: Servicing injection system, Checking components, Checking functions, Engine control unit, Checking additional signals. 28 — Ignition system: Servicing ignition system.
115 страниц.

Booklet: VW Lupo — Simos injection and ignition system (eng.) Repair Manual
Volkswagen Lupo с 1999 года выпуска. Engine: AHT.
Чуть другое руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Simos на Фольксваген Лупо с двигателями AHT. Редакция 09.1998
117 страниц.

VW Passat B5 1997-2000: Системы впрыска бензиновых двигателей (rus.) Описаны впрыски — Bosch Motronic M3.2 (ADR, AEB), Bosch Motronic ME7.1 (APT, ARG), Bosch Motronic ME7.5 (ANB, APU), Simos (AHL), Simos 2 (ARM), Simos 3 (ANA).

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы впрыска топлива (бензиновые двигатели) (rus.) Система однопозиционного впрыска Bosch Mono-Motronic. Системы многопозиционного впрыска Bosch Motronic, Digifant, Simos.

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 1,6 (AKL, AEH) Simos 2.1B (rus.) Расположение элементов системы впрыска, наглядная диагностика, проверка и замена блоков и датчиков, и многое другое — все это в цветных фотографиях. Читать обязательно!

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Системы питания и выпуска отработавших газов (rus.) Система питания, система впрыска топлива бензинового двигателя Motronic M3.8.1, Motronic M3.8.5, Motronic ME7.1, Motronic ME7.5, Simos, SEFI (ECC-V), система впрыска топлива дизельного двигателя, турбокомпрессор, система выпуска.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Распиновка блоков управления впрыском автомобилей VAG (eng.) Bosch Motronic, Bosch Mono-Jetronic, Bosch Mono-Motronic, VAG Digijet, VAG Digifant , Magnetti-Marelli, Simos, Bosch Digijet.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ремонт ЭБУ на Шкода Октавия А4, система впрыска Simos, двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1) 2003 — 2006
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (9A2) 2003 — 2006

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Simos

Проблема проявилась давно (0.5 года) и постепенно обострялась.
В конце концов ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТ.
Правда на горячей машине всё-таки с трудом, но обороты держит на уровне 1000-1100.

Ремонт:
1. Компьютерная диагностика (VAG-TOOL 2.09 + мастеркитовский адаптер + USB-COM).
2. Полный анализ работы дроссельной заслонка (измерение сопротивлений, ШИМ моторчика дросселя и пр.) — неисправности нет. (Тестер)

3. Анализ ЭБУ двигателя номер 06A 906 019 F
(назначение большинства микросхем, прорисовка дорожек, измерение сопротивлений и конденсаторов) — пропала (то ли сгорела то ли её разорвало) одна из дорожек. (Тестер + измеритель ёмкости)

4. Восстановление битой дорожки. и чувство хорошо исполненной работы.
Восстанавливалась красная дорожка. Тот участок который на обратной стороне, от внешнего разъёма до первого появления дорожки на лицевой стороне. Обрыв был на обратной стороне, в районе обрыва на плате небольшое вздутие было. Отчего вздутие не понятно. Может вода? Токи там большие не могут быть. Сама плата относительно прозрачная, так что можно увидеть дорожки и с обратной стороны

Конечно перерыл много в Интернете.

1. Пропала система «dash-pot», т.е. амортизации обратного хода педали газа, затем через некоторое время х.х (двигатель не устойчиво работал на х.х, заводился только при полностью нажатой педали).

2. При комп. диагностике выявлены следующие ошибки:
282— ——- Привод положения дроссельной заслонки -V60
Блокирован либо нет питания
516— ——- Датчик режима холостого хода -F60
Обрыв или замыкание на шину питания
518— ——- Датчик-потенциометр положения дроссельной заслонки (G69)
Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
520— ——- Датчик расхода (массы) воздуха -G19/G70
Обрыв или замыкание на массу INTERMITTE
530— ——- Датчик положения дроссельной заслонки -G88
Неправильный сигнал INTERMITTENT
533— ——- Превышен предел предел регулирования холостого хода (N71)
Спецификации нижней остановки INTERMITT
1087- ——- Не произведена базовая регулировка
Неправильный сигнал
17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
INTERMITTENT

После диагностики на сервисе сказали, «что-то с землёй» у следующих датчиков
G40 Датчик числа оборотов Холла
G28 датчик частоты вращения вала двигателя
J338 механизм управления дросельной заслонкой
G2 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

конце концов
Итак приступил к полной и последовательной диагностике.
1 Нашёл и проверил состояние точки D142 «соединение в соединительном жгуте проводов двигателя» (находится в 10-15 см от блока «Simos»). Исправна.
2. проверил клемму 70 разъёме SIMOS. Показалось, что усики чуть разжаты. Достал из разъёма контакт и привёл его в чувство.
3. Поверил ДПДЗ 06A 133 064 J.
а. Тестером проверил сопротивление датчика х.х. J338
сопротивление между конт 7 и 8
дроссельная заслонка
полностью закрыта 1,25 кОм
исходное положение 1,15 кОм
открыта приводом холостого хода 0,64 кОм

сопротивление датчика положения педали
сопротивление между конт 7 и 5
дроссельная заслонка
полностью закрыта 1,48 кОм
исходное положение 1,51 кОм
открыта приводом холостого хода 1,59 кОм
полностью открыта 0,77 кОм

контакт положения педали — работает.
сопротивление привода дроссельной заслонки 30 Ом.

Это всё показатели исправного ДПДЗ 06A 133 064 J.
4. всё включаю на втомобиле и смотрю через компьютер, сколько вольт на датчике положения дроссельной заслонки и датчике хх
VAGTOOL пишет 4,32 Вольта и 0.17 В (Ранее были цифры 4,32 и 2.68)
Это признак неисправность должно быть 4,32 и 3,75 (приблизительно).
5. Измеряю напряжение на датчике хх дроссельной заслонки (конт 8 на ДПДЗ 06A 133 064 J и конт 74 на SIMOS 06A 906 019 F)
6. Везде есть, даже на контакте внутри SIMOS. А Simos по протоколу не видит.
7. Переписал все микрухи Simos. Определил, что АЦП есть только в процессоре SAK-C167CR-LM. Все АЦП-ные ноги процессора прозвонил, и убедился, что есть одна цепь конт 34 процессора SAK-C167CR-LM (схемно похожая на цепь датчика положения педали конт 30 процессора SAK-C167CR-LM) цепь не приходит на внешний разъём.
8. Замечено небольшое вздутие на плате SIMOS 06A 906 019 F. Похлже на обтной стороне порвалась дорожка. Рвалась, рвалась и порвалась.
9. Поставил перемычку, попутно заменил фильтрующий конденсатор 33 нФ на входе АЦП. (Был исправный — издержки).
10. Включил поэтапно всё проверяя. РАБОТАЕТ!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector