Adm333 распиновка разъема

Adm333 распиновка разъема

GPS трекер ADM 333 BLE
Добавил(а) Administrator
03.10.19 00:00

После долгого отсутствия обзоров по спутниковым терминалам решил описать весьма интересный трекер ADM333BLE.

Производит ADM333BLE Неоматика одна из старейших компаний современного оборудования контроля транспорта и мобильных объектов. Сам терминал выпускается в двух модификациях: это ADM333 с 485 интерфейсом и ADM333 с BLE модулем.

Всё чаще и чаще в последнее время стали использоваться беспроводные технологии, в том и числе и BLE ( Bluetooth Low Energy). Эта беспроводная технология Bluetooth с низким энергопотреблением позволила инженерам создавать датчики и другое оборудование с весьма большими сроком автономной работы от батарей. Что в свою очередь упростило, ускорило монтаж разнообразных датчиков. Поэтому рассматривать будем терминал с BLE.

Конечно, прародителем этого трекера это самый компактный отечественный телематический терминал ADM 007 BLE . Поэтому в описании будем опираться на возможности и функционал ADM 007 BLE .

  • Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника: 167dBm;
  • Количество каналов приемника: 132;
  • Стандарт связи: GSM 850/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12;
  • Bluetooth 4.0;
  • 2 nanoSIM;
  • 2 аналоговых входа;
  • 1 выход типа «открытый коллектор»;
  • Акселерометр;
  • Аккумулятор 250 мА/ч;
  • Напряжение питания: +8..+45В;
  • Количество сохраняемых записей о маршруте: не менее 20 000;
  • Управление через Bluetooth, SMS, GPRS;
  • Габаритные размеры: не более 55х49х20 мм;
  • Масcа: 39 грамм.

  • Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника: -165dBm;
  • Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника: 132;
  • Стандарт связи: GSM 850/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12;
  • Интерфейс связи с датчиками: Bluetoth 4.0
  • 1 microSIM;
  • 1 аналоговый вход;
  • Напряжение питания: +8,5..+40В;
  • Количество сохраняемых записей о маршруте: не менее 48 000;
  • Управление через Bluetooth, SMS, GPRS;
  • Габаритные размеры: не более 45х25х12 мм.
  • Масса: 13г.

Когда мы получили ADM333BLE появилось чувство более содержательного трекера чем ADM007BLE. Сам терминал поставляется в компактной коробочке с паспортом, разъёмом и комплектов проводов к нему.

Сам корпус ADM333BLE достаточно больше ADM007, и он крепче. Внутри корпуса плата трекера с небольшим аккумулятором. Наличие разъёма питания и дополнительных интерфейсов – упрощает монтаж терминала и в случае необходимости демонтаж прибора.

2 аналоговых входа и 1 выход типа «открытый коллектор» практически «закрывают» задачи аналоговых датчиков и активного контроля оборудования (к примеру: принудительного глушения двигателя).

Встроенные антенны похоже на антенны ADM007, что наводит на мысли о подобном качестве работы. Как опыт пробной эксплуатации ADM333BLE подтвердили эти мысли – чувствительность встроенных антенн вполне удовлетворительна для точного определения координат и передачи данных.

На плате намного лучше реализована схема питания трекера, чем в ADM007, а с учётом наличия аккумулятора 250 мА/ч. это даёт более стабильную работу терминала при не очень хорошем внешнем питании, и в дополнение появляется возможность удалённо определить пропадание внешнего питания.

Наличие акселерометра в ADM333BLE и это уже стандартное требования для современных трекеров, однако у ADM007BLE его нет.

Плюсы ADM333 BLE:

  • Хорошая схема питания
  • Акселерометр
  • Наличие аккумулятора
  • Возможность подключения 2 SIM карт
  • Наличие 2 аналоговых входов
  • Все плюсы прародителя ADM 007 BLE кроме размера

Минусы ADM333 BLE:

  • Хорошая схема питания
  • Наличие аккумулятора
  • Возможность подключения 2 SIM карт
  • Наличие 2 аналоговых входов
  • Все плюсы прародителя ADM 007 BLE кроме размера

Источник

Neomatica: ADM333BLE + ADM33

Больше, чем система GPS / ГЛОНАСС мониторинга

Neomatica: ADM333BLE + ADM33

Да, мы давали Миру шанс! Мы молча ждали, пока телематическое сообщество заполнит пустоту. Но не судьба! Теперь вы снова будете потреблять контент от LocMe.ru. Мы вернулись с каникул! Первый обзор осени 2020 года посвящается иммобилайзеру (BLE-реле) компании Неоматика.

Neomatica ADM333BLE

Сегодня мы рассматриваем абонентский телематический терминал Neomatica ADM333 BLE. Отличается от простого ADM333 возможностью подключать различную периферию: беспроводные датчики уровня топлива, датчики температуры, влажности и освещенности, датчик Холла и даже аудиогарнитуру. И все это благодаря возможностям BLE (Bluetooth Low Energy).

Neomatica ADM33

ADM33 — это BLE-реле или беспроводной иммобилайзер, который может работать с совместимым терминалом (ADM333BLE) или Android-смартфоном с установленным приложением ADM Иммобилайзер. Собственно, и терминал, и приложение нужны для управления ADM33.

Управление иммобилайзером ADM33 через терминал ADM333BLE

Сегодня мы будем рассматривать только такой способ, ибо интересует нас этот беспроводной тандем только в применении к спутниковому мониторингу и сервису Wialon.

Для подключения к терминалу ADM333 нам понадобится компьютер с Bluetooth интерфейсом и установленным конфигуратором компании Неоматика.

В отличие от других BLE-устройств подключить иммобилайзер ADM33 можно только из командной строки конфигуратора. Для этого необходимо знать MAC-адрес устройства ADM33. Найти эту информацию можно на самом приборе.

Из командной строки необходимо выполнить команду:

BLEOUTADDR Х

Х — это MAC-адрес иммобилайзера, который необходимо вводить без двоеточий-разделителей.

Эта же команда без параметра выводит список добавленных адресов. С её помощью можно и удалить MAC-адрес из списка навигационного терминала ADM333BLE . В этом случае команда вводится так:

BLEOUTADDR Х,0

Для изменения состояния реле или электронных ключей иммобилайзера используется команда BLEOUTPUT.

BLEOUTPUT 0 — выводы реле COM+NC замкнуты, выводы COM+NO разомкнуты, полупроводниковые ключи выключены.
BLEOUTPUT 1 — выводы реле COM+NC разомкнуты, выводы COM+NO замкнуты, полупроводниковые ключи включены.

Примечание 1: схему, цветовое обозначение выводов, правила использования реле и полупроводниковых ключей, а также их технические характеристики смотрите в Руководстве пользователя к беспроводному датчику иммобилайзеру ADM33 на сайте компании Неоматика.

Примечание 2: по умолчанию иммобилайзер настроен для использования электромагнитного реле. Максимальный ток коммутируемый встроенным реле не должен превышать 9А!

Примечание 3 (ВАЖНОЕ): беспроводной датчик иммобилайзер ADM33 не работает с навигационным терминалом ADM333BLE и не воспринимает его команды до тех пор, пока навигационный терминал не определит текущие координаты или не выйдет на связь посредством GSM-модема. Это необходимо для синхронизации времени в обоих устройствах. Однако если очень нужно запустить связку ADM333BLE с ADM33 на столе, то можно воспользоваться недокументированной командой BLEOUTTIME, которая обнулит счетчики времени в терминале и иммобилайзере. Есть и другие скрытые команды, но вам их лучше не знать (шутка).

Итак, у нас получилась связка ADM333BLE + ADM33. Трекер видит иммобилайзер, а иммобилайзер управляется из командной строки конфигуратора. Далее рассмотрим использование трекера с подключенным иммобилайзером на Wialon (хостинг или Local).

ADM333BLE на Wialon

В самом простом случае мы можем контролировать состояние всех выходов и входов нашего тандема ADM333BLE + ADM33.

Отображение состояния выходов трекера, в том числе и беспроводного реле, можно видеть в параметрах out. На самом деле трекер присылает эти данные в поле status, но в системе мониторинга Wialon они автоматически разбираются и записываются в нужные параметры.

В случае посложнее добавляем всевозможные датчики.

Во время наших тестов в лаборатории LocMe.ru мы обязательно тестируем каждый навигационный терминал на стабильность отправки данных на сервер мониторинга. ADM333BLE был нагружен работой с беспроводным иммобилайзером ADM33 и двумя датчиками ADM31.

Терминалу был задан тайминг для отправки данных на сервер мониторинга — 180 секунд. В таком режиме вся конструкция была оставлена в покое на 24 часа. Часовой фрагмент на изображении ниже.

За 24 часа терминал не сделал ни одного пропуска, что нас серьезно обрадовало. Отличный результат для прибора без встроенного микропроцессора.

На достигнутом не останавливаемся! Добавляем дополнительные датчики в Wialon.

Итого пятнадцать (виртуальных) датчиков на один терминал ADM333 добавлено в систему мониторинга. И это не предел. К ADM333BLE можно подключить еще три физических датчика ADM31 (это от 9 до 15 виртуальных) и три BLE-ДУТа (еще 6-9 виртуальных), например, Эскорт TD-BLE или Технотон DUT-E BLE.

Этот малыш не так прост, как кажется!

Кстати, иммобилайзеров ADM33 тоже можно подключить несколько… Пробуйте!

ВАЖНО! Для отображения в системе Wialon всех подключенных к навигационному терминалу ADM333BLE датчиков не забывайте настраивать протокол в конфигураторе Неоматика. Как это сделать, описано на 15 странице Руководства пользователя к терминалу ADM333BLE.

Управляем иммобилайзером ADM33 через Wialon

Как настроить в системе мониторинга Wialon отображение состояния реле или ключей иммобилайзера, мы разобрались выше. Теперь настроим команды управления.

Здесь все очень просто. В ответ на каждую отправленную с сервера команду трекер присылает текстовое сообщение, по которому можно понять, что команда выполнена.

Для дальнейшего тестирования мы отправили испытуемый трекер ADM333BLE в наш автономный чемоданчик (Подробно читайте в статье — Собираем трекер с длительной автономностью) и выставили его на улицу вместе с двумя датчиками ADM31.

Бонус для любителей лонгридов

Ну и наконец, для тех, кто вел себя хорошо и дочитал статью до конца, мы приготовили небольшой бонус. Наш файл для добавления объекта в систему мониторинга Wialon вы можете скачать по ссылке ниже. После добавления в систему вам останется только добавить IMEI терминала и номера его сим-карт.

Другие записи

Neomatica ADM30 и ADM35

Neomatica ADM333 с поддержкой протокола ModBus

Источник

Adm333 распиновка разъема

Трекер ADM333 — компактный автомобильный трекер российского производства. Предназначен для установки на грузовые и легковые автомобили, автобусы, сельхозтехнику или для стационарного применения. Оснащен встроенным аккумулятором и может работать автономно до трех часов. Трекер передает информацию на различные сервисы телематики, такие как Wialon, БАРС-ГЛОНАСС, Navixy и другие с помощью двух nanoSIM карт любых операторов.

К трекеру можно подключить до 11 проводных датчиков по интерфейсам 1-wire, RS-485 и аналоговым входам. Среди них ДУТы и температурные датчики.

Также трекер оснащен цифровым трехосевым акселерометром, в результате чего можно создавать и передавать на сервис телематики точки в зависимости от уровня вибрации. Включение или выключение функции осуществляется с помощью конфигуратора.

Также есть возможность подключения iButton и идентификации водителя с помощью интерфейса 1-Wire.

Настройка ADM333 осуществляется с помощью конфигуратора, устанавливаемого на компьютеры с ОС Windows.

Обновление прошивки трекера можно сделать как с помощью компьютера, так и в автоматическом режиме. В таком случае, устройство самостоятельно скачивает и устанавливает обновление.

Координаты трекера определяются с точностью до 3 метров (в 95% времени работы трекера).

Преимущества трекера ADM333:

  • Компактный размер
  • Низкая стоимость
  • Встроенные антенны
  • Встроенный аккумулятор
  • Настройка по Bluetooth
  • Подключение датчиков контроля топлива
  • Идентификация водителя
  • Подключение датчиков температуры DS18B20
  • Подключение Bluetooth гарнитуры
  • Удаленное обновление прошивки
  • Функция обнаружения глушения сигнала
  • Открытый протокол.

Технические характеристики ADM333:

Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника:

Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника:

Интерфейс связи с датчиками:

Количество и тип SIM карт:

GSM 850/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12

Источник

Adm333 распиновка разъема

ADM333 v2- новинка 2021 года! Модернизированная объединенная версия трекеров ADM333 и ADM333BLE. Ультра компактный автомобильный трекер российского производства с возможностью подключения проводных и беспроводных датчиков.

Предназначен для установки на транспортные средства: грузовые, легковые, общественные, сельхозтехнику. Также используется для стационарных объектов.

Встроенный аккумулятор позволяет работать в автономном режиме до трех часов. Трекер отправляет данные на различные сервисы телематики, такие как Wialon, БАРС-ГЛОНАСС, Navixy и другие с помощью одной из двух nanoSIM карт любых операторов.

  • До 3 проводных или беспроводных датчиков уровня топлива
  • До 5 беспроводных (BLE) датчиков температуры, влажности, освещенности, наклона и Холла ADM35, ADM35H или ADM32
  • По интерфейсу 1-wire можно подключить до 8 проводных датчиков температуры DS18B20 и 1 i-button
  • По интерфейсу RS-485 можно подключить одновременно 3 проводных датчиков уровня топлива, 1 Считыватель АДМ20, 5 устройств modbus или 1 сanlog
  • К аналоговым входам можно подключить 2 аналоговых датчика, включая зажигание
  • 1 беспроводное реле ADM33
  • неограниченное число BLE меток iBeacon или Eddystone, которые будут считываться по очереди с размером очереди — 20 меток

Настройка ADM333 v2 осуществляется с помощью конфигуратора (ОС Windows и Android), SMS команд, команд с телематического сервера.

Обновление прошивки из интерфейса конфигуратора через Blueooth и удаленно по GPRS.

Координаты трекера определяются с точностью до 3 метров (в 95% времени работы трекера).

Преимущества трекера ADM333 v2:

  • Компактный размер
  • Низкая стоимость
  • Встроенные антенны
  • Встроенный аккумулятор
  • Настройка по Bluetooth
  • Подключение большого количества дополнительных проводных или беспроводных устройств
  • Идентификация водителя
  • Объемная динамическая память
  • Удаленное обновление прошивки
  • Функция обнаружения глушения сигнала
  • Открытый протокол

Технические характеристики ADM333 v2:

Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника:

Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника:

Интерфейс связи с датчиками:

Количество и тип SIM карт:

GSM 850/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12

Источник

Adblock
detector