Abb acs880 схема подключения



Abb acs880 схема подключения

При фильтре du/dt, подключенном на выходе привода, бит 13 слова 95.20 Слово доп. аппаратных средств 1 должен быть установлен равным 1.
Данная настройка разрешает защиту фильтра от перегрева.

В этом ПЧ скорость вентилятора регулируется самим приводом.
То, что при включении нагрузки вентиятор начинает вращаться быстрее — проверено на практике.
Алгоритм зависимости скорости вращения от температуры не ясен.
Скорее всего используется температура радиатора и окружающей среды.
Из доступных параметров — можно только сбросить время наработки (05.04) и посмотреть скорость вращения выше или ниже скорости холостого хода (05.22).

22.11 = Источник уставки скорости 1
Ну и проверить настройки и масштабирование AI2 в 12.21 . 12.30.

В главной цепи я рекомендую принять два автомата и два контактора
СЕТЬ
Автомат
Контактор
Двигатель
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ(ПЧ)
Автомат
ПЧ
Контактор
Двигатель
В этом случае идёт гальваническая развязка на выходе ПЧ
Обязательно предусмотреть переключатель в цепях контакторов

Это мой некроманЦкий порыв, спровоцировал человека..

У нас привод ACS 880.
Подскажите пожалуйста как настроить управление приводом по оптике с контроллера AC800M.

Модуль у нас есть FDCO-02. Контроллер AC800M с конффигурирован, связь в принципе между приводом и контроллером есть.

Я данные с привода в контроллер считываю, словами (статус привода, частота привода, ток двигателя), но с контроллера я не могу управлять приводом.

В параметре 62.95 и 62.96 привода, я вижу слова с контроллера, но как эти слова запихать в параметр 62.45 и 62.46. Подскажите пожалуйста как правильно настроить управление приводом.

Приложил файл конфигурации.

Когда ставишь в 20 группе DDCS то привод выпадает в ошибку и говорит что применено аварийное торможение.

Где-то еще что-то надо поставить, только вот где?

Рекомендуем:  Как обновить драйвера на wifi windows 10 на ноутбуке

Здравствуйте, а какой у вас полный тип привода? Типа ACS880-07-0320А-7+.

@gita70,
в вашем случае имеется два блока вентилятора. Один расположен в левой шкафной секции (за ним расположены силовые шины подключения кабеля двигателя и питания), другой блок (из двух вентиляторов) — снизу инверторного модуля, расположенного в правой шкафной секции.
Я так понял, у вас сомнения в «левом» вентиляторе. При включении ЧРП он должен крутиться пару минут потом остановиться. Если дали задание (уставку) скорости ЧРП, то он опять включается и после снятия задания вращается еще насколько минут (10) и останавливается. Управляется он от платы управления ZCU-14 через промежуточное реле. Проверьте и дайте знать если не трудно.

Источник

Adblock
detector