89fb 12a297 ga распиновка

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах

Текущее время: Пт окт 07, 2022 6:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Восстановление падших мозгов

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
@PIRAN@
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:38
Сообщения: 3
Откуда: САРАТОВ

Купил себе с рук Ford Escort 4-х дверный универсал 1.6L CVH 2V с карбюратором. Машинка не на ходу, пригнал на тросу. Двигатель не запускается. Проблема в электронике. Хочу восстановить своего железного коня!
Теперь подробнее о бо всем.

Характеристики авто:
Номер VIN: WF0NXXGCANVP28630
Дата изготовления: 17.04.1997
Модельный ряд: Escort 1995-2001
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: CL
Двигатель: 1.6L CVH 2V с карбюратором
ГУР: да
Кондиционер: нет

Двигатель:
Заводской номер: VP26630
обьем-1597куб.см
мощность-90л.с.
карбюратор veber 2V
система зажигания:ESC P3
модуль зажигания (мозг): 91AB-12A297-HB
катушка зажигания: 88SF-12029-A2A

1. На следущий день начал все осматривать. Проверял все что не увидел на осмотре при покупке. На первый взгляд сразу увидел что модуль зажигания отсутствует, АКБ разряжен. Снял АКБ, поставил на зарядку.
2. Забрал разобранный модуль зажигания(мозг) у прошлого хозяина. Поговорил еще раз о неисправности с двигателем. Рассказал что при полном прогреве двигателя запустить повторно не получается, только после остывания. Прошлый владелец пригласил электрика, который что-то там сделал, после чего машинка запускалась еще пару раз. Но вскоре проблема повторилась. Приехал опять к нему электрик, разобрал модуль зажигания, покопался что-то, после вообще не заводится. Так и простояла она всю зиму на улице, бедная моя
3. Зарядил АКБ, поставил на место, накинул провода. Воткнул модуль зажигания, прикрутил к нему все провода. Сел в авто, воткнул ключ, повернул ииииии нифига, крутит, вертит а не заводится. Полез опять в двигатель, снял воздушный фильтр с карба. Подумал что нет бензолина. При нажании на «газ» бензин распыляется. Открутил бензонасос, вручную пробовал нажимать на шток, бензин исправно качает. Бензонасос установил на место. Покрутил еще раз стартером, бензин исправно поступет в карб и распыляется. Значит не в топливной системе прблема.
4. Выкрутил свечу, покрутил стартером, нет искры. Выкрутил все свечи, опять нет ни на одной искры. Отсоединил штеккер(с 3-мя проводками)от катушки. Проверил тестером при включеном зажигании, оказалось что на всех 3-х проводках есть напряжение. Значит катушка. Проверяю тестером катушку на сопротивление контакты (3-х пиновом разъеме). Распиновка такая — 1и3 коммутирующие, 2(центральный) питание 12В, ну и общая масса катушки с двигателем через болты крепления. Между 1и2, а также 2и3, и даже 1и3 нет сопротивления, тестер показывает замыкание (сопротивление 0,1Ом или вообще 0). Провел небольшой тест. Подсоединил к катушке (3-х пиновый разъем) 2 проводка. Один, на центраньный подаю питание 12В, 1 или 3 пин управляющие, подключил к 1-му и при прикосании на массу должна появиться искра. Но ничего не произошло, после перекинул проводок с 1 на 3-й пин, повторил тоже самое, ничего не появилось. Катушка мертвей мертвых.
5. Заказал катушку в интернет магазине и пока она ехала кое что еще решил попробовать. Снял катушку зажиганиня с рабочей машинки ВАЗ 2110, поставил на свой форд. Нашел разьем для ВАЗ (4-пиновый разъем с обрубками проводов). Распиновка у ВАЗ такая 1 и 3 — коммутирующие, 2-питание 12В, и 4-масса. Подключил катушку, пробую заводить, не хочет, опять нет искры. Начал смотреть все провода на обрыв, ничего не нашел. Открутил ЭБУ, открыл крышу которая когда то была вскрыта. Дальше все интереснее, нашел пару косяков, крышка была перевернута слева на право. Обнаружил что кто-то перепутал крышку и раздавил полупроводники на плате. ОООО боже. Как так можно было.
6. Эххх. Снял модуль зажигания, отнес домой. Модуль выбрасывать жалко, начал разбираться что и как. Фото прикреплю попозже. С правой стороны рядом с чипом стояли два проводника похожи на SMD диод и резистор. Поискав подходящие у себя дома на платах, перепаял диод на такой же как и был с учетом полярности, а вот резистор поставил не SMD, а обычный на 125мВт сопротивлением 200Ом. Поставил ЭБУ опять на машину, покрутил стартером, искра не появилась. Не отключая штеккер от ЭБУ открыл крышку и тонким проводком замыкаю контакт управляющих ключей(транзисторов) на массу и только тогда появилась искра. Значит умерла катушка потянув за собой управляющие ключи.
7. После долгого копания в инете нашел инфу про них. Съездил на радиорынок и купил эти транзисторы по 50р за штуку. Днем все перепаял. Вечером опять пошел в гараж проверять обновленный девайс. Как выяснилось ничего не помогло. Можуль зажигания не хочет коммутировато катушку зажигания. На этом все и закончилось.

Кто, что еще посоветует??
Может еще что-то нужно проверить кроме «мозгов».
Также рассмотрю покупку б/у модуля 91AB-12A297-HB в другом разделе

Источник

Распиновка батареи ноутбука

Распиновкой называют обозначение контактов в разъемах, соответствующих схеме, но для монтажа в отверстиях. Функционально контакты соответствуют справочной нумерации. Распиновка разъема батареи, работающей с ноутбуком, потребуется в тот момент, когда батарея перестанет заряжаться. В каждом разъеме 6,7, 9 контактов, которые зеркальны на источнике энергии и потребителе. Но расположение контактов зависит от компоновки, и у производителей электронные схемы не совпадают. Маркировки нет. Но распиновка есть в схемах производителей.

Пример распиновки разъема ноутбука перед вами:

  • DATA+ для поступления напряжения;
  • DATA- нулевой контакт;
  • вывод ID;
  • вывод SMB для передачи состояния аккумулятора;
  • вывод BATT_IN для сигнала подключения;
  • вывод SCL/SDA для двунаправленных линий связи интегральных схем
  • вывод NC

Распиновка батареи ноутбука ASUS

Литиевая аккумуляторная батарея обладает способностью саморазряда. Работает или отдыхает батарея, химические процессы идут. Батарея разряжается иногда настолько, что уходит из диапазона контроля. В этом случае чтобы зарядить потребуется разобрать устройство, провести ревизию и зарядку каждой банки принудительно. Но чтобы восстановить соединение аккумулятора с материнской платой, нужно знать, за что отвечает каждый контакт.

В компании ASUS ноутбуки с батареями на 9 контактов. Поэтому лучше подбирать новый аккумулятор с установкой по месту, благо, ноутбук мобильный.

Силовой разъем аккумулятора ноутбука может быть двухконтактным и трехконтактным. Двухконтактный разъем цилиндрический, для внутреннего и внешнего напряжения. В трехконттактном напряжение подается на внутренний центральный контакт, в виде иглы. На нее и поступают данные по мощности адаптера. При низкой мощности заряд не поступает на мультиконтроллер, зарядка не идет. Внутренний контакт – напряжение, наружный – земля.

Распиновка батареи ноутбука HP

Распиновка аккумуляторной батареи ноутбука НР состоит из 6 контактов.

1 – VCC, иногда подключенный переключатель

2 – термистор, NTC, 10KOhm, подключается к GND

3 – часы и данные

4 – данные, обмен данными 8 бит

5 – переключатель, выключается и включается при подключении к GND

Зная распиновку НР MU06, можно подобрать совместимую батарею ноутбука именно для этой материнской платы. Если батарея не заряжается, ее можно разобрать, проверить контакты, и по замерам найти проблемный узел Без распиновка невозможно совместить все контакты батареи ноутбука с операционной системой.

Распиновка батареи ноутбука Lenovo

Модели ноутбуков с литий-ионными батареями соединяются с помощью контактов. При этом на выводы подается вся информация о конкретном изделии в кодированном виде:

  • текущее состояние;
  • тип аккумуляторных элементов;
  • идентификатор;
  • серийный номер;
  • даты производства и первого включения;
  • производитель;
  • число зарядно-разрядных циклов.

Если аккумулятор не заряжается от батареи, возможно, работает его внутренняя защита или нет контакта в каком либо выводе. Выполнив замеры, и зная распиновку разъема батареи ноутбука, можно найти зону ответственности неработающего контакта.

Распиновка батареи ноутбука Samsung

Аккумуляторы Samsung AA-PB9NC6B подходят в большинству фирменных ноутбуков. Это литий-ионная батарея, рассчитанная на 400-500 циклов заряда. Контактная площадка имеет 8 ниш, но контактов 7, одна используется, как направляющая.

Распиновка батареи ноутбука Самсунг наглядно изображена на фото. Но маркировку чаше приходится делать самостоятельно, используя схему производителя на эту модель. Посмотрите на фото распиновку ноутбука , имеющего 6 рабочих контактов от этого же производителя..

Распиновка батареи ноутбука Тошиба

Случилось, как ни заботились об литий-ионной батарее, она села. Нужно разобрать для восстановления. Если после ремонта батарея не работает с материнской платой ноутбука, наверняка нужно исследовать контакты в разъемах. Какое соединение за что отвечает будет известно, когда найдется схема распиновки этой модели. Только из нее можно узнать назначение каждого контакта.

Распиновка батареи ноутбука Toshiba Satellite

Прекрасная портативная модель ноутбука проработала отведенный срок, выработала ресурс, но заменить ее нечем. В розничной продаже фирменного изделия найти невозможно. Все, что предлагают – реплики или откровенные подделки по завышенной цене.

Причина в том что модель снята с производства, но верно служит. Для замены старого аккумулятора купите совместимый, от компании ОЕМ по доступной цене и приемлемого качества. Эта компания зарекомендовала себя надежной и поставляет продукцию на линии по сборке, в том числе и на Тошиба. Подбирайте аккумулятор не только по разъемам и габаритам, но по напряжению, не отличающемуся от «родного» на 0,5 в большую или меньшую сторону.

Распиновка батареи ноутбука Acer

Ноутбуки Acer подразделяются на 4 группы – Aspire, TravelMate, Extensa, Ferrari. Известны на российском рынке Acer Aspire, как доступные по цене и с хорошей компонентной базой. Все модели имеют литий-ионные аккумуляторы с хорошей емкостью. Но заканчивается ресурс и нужно покупать новый аккумулятор для ноутбука. Если купить родной аккумулятор, не нужно знать распиновку, все встанет на свои места. Но стоимость их высока, и вполне можно приобрести подделку за большие деньги.

Совместимые аккумуляторы для продукции Асер выпускает компания из Гонконга Cameron Sino, относящаяся к категории ОЕМ производителей. При этом можно купить совместимую батарею более высокой емкости. Главное, чтобы геометрические размеры и разъемы подходили. Напряжение может отличаться не более чем на 0,5 В.

Если новая батарея не заряжается, потребуется найти причину. Для этого требуется знать распиновку контактов. Каждая модель имеет свою компоновку и назначение выводов.

Распиновка батареи ноутбука Dell

Компания Dell снабжает свои ноутбуками аккумуляторами, срок годности которых сопоставим с жизнью самого лэптопа. Но случилось, по ряду причин батарею нужно менять или восстанавливать. При выборе нового аккумулятора нужно знать:

  • марку и модель компьютера;
  • величину входного тока 220 Россия или 110 США;
  • напряжение, равное заменяемой батарее;
  • выходная мощность должна полностью соответствовать «родной» или быть немного выше;
  • выходной ток должен быть большим или равным оригинальному устройству;
  • Штекер должен полностью повторять форму и размер снятого, иначе не будет заряжать.

Для замены батареи, производитель предлагает покупать собственные изделия. Они лучше защищены, не подвержены возгоранию.

Видео

Как найти причину и отремонтировать батарею, если она не заряжается, посмотрите на видео.

Источник

Adblock
detector