77960 swa g214 m4 распиновка

Подушка Безопасности

Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.

Некоторые старые блоки SRS в своё время были настолько дешёвыми на разборках, что никто и не думал их чинить. Однако, время прошло, и они стали дефицитом.

Теперь уже вставал вопрос, что делать если на Honda CR-V II блок в максимальной комплектации с номером 77960-S9A-A924-M1 стоит 40 т.р. новый, а старый не найти?

Тоже самое были с легко ломающимися блоками 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4. Бить машину было необязательно, просто в один прекрасный день блок выходил из строя и всё…

Теперь, когда эти блоки уже не стоят по 2т.р. на разборке, внимание обратилось на их ремонт. Как это часто бывает, помимо EEPROM в блоке есть ещё несколько электронных компонентов. Одним из таких компонентов является драйвер питания APACEATIC65V71, о котором мы недавно писали.

В нашем случае, замена драйвера, который, кстати, обслуживает и диагностическую линию этого блока, решила проблему ремонта.

Эта запись была создана в Пятница, Апрель 15th, 2016 at 20:56 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

комментария 2 к “Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.”

Здравствуйте! Как с вами связаться.

andreyhor пишет:
Октябрь 9th, 2018 at 12:27

Позвонить по телефону, например.
Все контакты на airbagi.ru

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Источник

Подушка Безопасности

Секрет ремонта блоков Mazda GS1D-57K30 и Honda 77960-SWA-G214-M4

Сегодня мы раскрываем секрет ремонта блоков от Mazda и Honda, моделей 2007-2010 гг. Если ещё вчера этими блоками был наводнён рынок БУ, и стоили они тыщи по 2, то сегодня этих блоков не найти (или осталось совсем мало). Более того, большинство микросхем, используемых в них, снято с производства. Поэтому, ремонт этих блоков как никогда актуален.

Речь пойдет о трёх блоках:

Mazda GS1D-57K30 (5WK44014)

Honda 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4

В 98% случаев причина выхода из строя блока SRS – драйвер питания Atmel Apaceatic65v71.

Как проявляется поломка? Нет связи с блоком, связь есть, но высвечивается внутренняя ошибка блока, ошибки не стираются или не появляются ошибки по всем подушкам, когда те отключены.

Ремонт блока сводится к простейшей операции – замене драйвера. Надо брать во внимание используемый флюс, так как драйвер высоковольтный (до 40 Вольт на ногах, накачивающих конденсаторы!). В остальном, все довольно просто.

Покупать драйвера на китайском рынке бесполезно – они не будут работать. Единственный надёжный источник, без излишней скромности, – наша контора. Рекомендуем приобрести драйвера с запасом, так как они быстро заканчиваются.

Заказать Atmel Apaceatic65v71 можно на нашем коммерческом сайте.

Эта запись была создана в Вторник, Октябрь 25th, 2016 at 12:54 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Источник

Подушка Безопасности

Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.

Некоторые старые блоки SRS в своё время были настолько дешёвыми на разборках, что никто и не думал их чинить. Однако, время прошло, и они стали дефицитом.

Теперь уже вставал вопрос, что делать если на Honda CR-V II блок в максимальной комплектации с номером 77960-S9A-A924-M1 стоит 40 т.р. новый, а старый не найти?

Тоже самое были с легко ломающимися блоками 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4. Бить машину было необязательно, просто в один прекрасный день блок выходил из строя и всё…

Теперь, когда эти блоки уже не стоят по 2т.р. на разборке, внимание обратилось на их ремонт. Как это часто бывает, помимо EEPROM в блоке есть ещё несколько электронных компонентов. Одним из таких компонентов является драйвер питания APACEATIC65V71, о котором мы недавно писали.

В нашем случае, замена драйвера, который, кстати, обслуживает и диагностическую линию этого блока, решила проблему ремонта.

Эта запись была создана в Пятница, Апрель 15th, 2016 at 20:56 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

комментария 2 к “Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.”

Здравствуйте! Как с вами связаться.

andreyhor пишет:
Октябрь 9th, 2018 at 12:27

Позвонить по телефону, например.
Все контакты на airbagi.ru

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Источник

Подушка Безопасности

Секрет ремонта блоков Mazda GS1D-57K30 и Honda 77960-SWA-G214-M4

Сегодня мы раскрываем секрет ремонта блоков от Mazda и Honda, моделей 2007-2010 гг. Если ещё вчера этими блоками был наводнён рынок БУ, и стоили они тыщи по 2, то сегодня этих блоков не найти (или осталось совсем мало). Более того, большинство микросхем, используемых в них, снято с производства. Поэтому, ремонт этих блоков как никогда актуален.

Речь пойдет о трёх блоках:

Mazda GS1D-57K30 (5WK44014)

Honda 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4

Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.

Некоторые старые блоки SRS в своё время были настолько дешёвыми на разборках, что никто и не думал их чинить. Однако, время прошло, и они стали дефицитом.

Теперь уже вставал вопрос, что делать если на Honda CR-V II блок в максимальной комплектации с номером 77960-S9A-A924-M1 стоит 40 т.р. новый, а старый не найти?

Драйвер питания Atmel Apaceatic65v71

Ранее, мы уже писали об этом драйвере питания на блоках Mazda. Нужно отметить, что не смотря на свою бестолковость, данный регулятор питания используется во многих блоках. В частности, мы его встречали в блоках Mazda, Honda, Citroen, VW

К сожалению, не многие, кто занимается прошивкой блоков, заглядывают в них дальше EEPROM. В этом заключается беда сегодняшнего технического сервиса. Быстро и легко заработать три рубля порою интереснее, чем заработать десять, но разобравшись со сложным вопросом. Мы считаем – это не верный путь для творческого разума… Но каждый сам себе судья.

Ремонт блока Audi A4

Некоторые блоки всё-таки достаточно редки. Попытки их заказать даже из США не всегда венчаются успехом. К примеру, полгода назад, из одного сервиса к нам был направлен автомобиль Audi A4, 2008 г., в котором была весьма богатая комплектация с тремя стреляющими задними ремнями безопасности. Автомобиль частично был “обманут”, но большая часть подушек всё ещё была работоспособна. К сожалению, блок содержал внутреннюю ошибку и мы сразу же констатировали пробой драйвера в блоке.

Повесть о том, как я один из двух блоков делал (история 2)

Существуют такие автомобили, блоки на которые найти в продаже довольно проблематично. И не важно какая цена на блок 5 т.р. или 40… Не важен и год автомобиля. Машины старого производства могут также создавать проблемы, так как многие их неизнашиваемые запчасти просто сняты с производства.

Блоки SRS часто содержат микросхемы с какими-то абсолютно странными маркировками. К примеру, в старых тоётах были драйвера, на которых выбито что-то типа Toyota TB9288F, хотя ежу понятно, что тойота никаких микросхем производить не может. Видимо, соответствующие тиражи позволяют заказчикам не только выбивать на чипах свою маркировку, но даже выпускать некоторые из них в нетрадиционных корпусах!

Блок для Hyundai Tucson, 95910-2E400

Приехал блок от Tucson. При подключении на столе было выявлено, что он не выходит на диагностику, а также не гасит лампочку индикатор. Видимо вышел из строя контроллер в PLCC корпусе. Взвесив все «за» и «против», было принято решение отремонтировать другой блок, который приехал к нам ранее. Была произведена дополнительная чистка контактов (так как некоторые дорожки коротили), а также замена одного драйвера с отсутствующими ногами.
После чего необходимо было проверить блок на столе. Надо сказать у Таксонов приличная комплектация, поэтому пришлось впаять кучу имитаторов и подсоединить лампу-индикатор airbag.

После тестирования, по блоку осталось только 4 ошибки (по четырём датчикам удара).
При последующем установке на машину (на следующий день), блок повёл себя хорошо. Протестировал систему, выявил две ошибки (по машине), которые были быстро устранены (в сиденьях отсутствовали натяжители ремней безопасности).

Источник

77960 swa g214 m4 распиновка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

На этой схеме не изображен зеленый разъем для сабвуфера (есть не у всех).

Как снять магнитолу:

Картинка предоставлена форумчанином S.E.R.G., ему спасибо!

Цветовая маркировка проводов к динамикам в передних дверях:
Дверь передняя правая — белый +, желтый —
Дверь передняя левая — светло-зеленый +, темно-зеленый —

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

pobedutel @ 13.8.2012, 21:02
Подскажите, может у кого есть схема штатной магнитолы 39100-SWA-G012-M1 (именно микросхема)

pobedutel @ 14.8.2012, 1:01
А если можно какой именно панасоник?
Маркировке по штатке там нет.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Она ? Тогда вот :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Штатное головное устройство Honda CR-V 39100-SWA-G012-M1 , matsushita electric industrial co ltd (Panasonic) CQ-MH7970G

У меня вот такая стоит

Головное утройство A/M CRV производитель Panasonic
Модель СQ-EH8671G; Honda part:39100-SWA-G203

pobedutel @ 16.8.2012, 21:34
Хочу посмотреть стоит ли HPF фильтр.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Нашел вот такой замечательный видеоролик, на котором очень качественно показано, как и в каком порядке нужно разбирать центральную часть торпедо при подключении/замене ШГУ. Думаю многим пригодится

Всем привет.
Подскажите, на разъёме А какой пин отвечает за АСС, а какой за включение габаритов?
А10 — АСС, а А1 — габариты?

И кнопки руля В6 и В7?

s-rv @ 17.5.2017, 14:37
Подскажите, на разъёме А какой пин отвечает за АСС, а какой за включение габаритов?
А10 — АСС, а А1 — габариты?

s-rv @ 18.5.2017, 9:28
Хотя постоянку и АСС определить просто при установке, а вот кнопки руля какие — нужно знать сейчас, чтобы купить адаптер

Адаптер врядли нацдёте,надо будет самому опять
Кнопки резисторные
Столкнулся с ними когда делал себе магнитолу,подключал управление с руля

Вот,почитай,я делал себе

s-rv @ 17.5.2017, 13:37
Всем привет.
Подскажите, на разъёме А какой пин отвечает за АСС, а какой за включение габаритов?
А10 — АСС, а А1 — габариты?

И кнопки руля В6 и В7?

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

s-rv @ 18.5.2017, 10:09
Vitamin4ik, адаптеров под резистивные кнопки пруд пруди. Главное, что не can управление.
У вас ГУ стоит скорее всего стороннего производителя, скорее всего китайский комбайн. Им пофиг на адаптер, они программируются на ГУ.
А если ставить пионер или жвс, к примеру, то нужен адаптер или перипаивать на родных кнопках сопротивления.

Я сталкивался с этой проблемой и нашёл решение и мои выводы основанны именно на этом
Магнитола carmani

Источник

Adblock
detector