6g72 распиновка дмрв

Содержание

6G72 Как маскируется неисправность

Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля».
Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу.
Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно. «.
Это называется: «Сразу перевести стрелки».
И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK , двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет.
Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал.
Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили».
Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor ), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась. «.
Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом.
Главное здесь — не забыть «взять денежку».
А там «трава не расти».
Сталкивались вы с таким «ремонтом»?
Согласно киваете головой.
Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад.
Нет, они не «вымерли».
Но их мало.
Буквально единицы.
А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».

Система самодиагностики «говорила» о неисправности MAF-sensor .
Действительно, на первый взгляд этот сенсор был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.

фото 1 — предварительно определенный «виновник неисправности».

Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность.
И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
Если TPS был в положении ON , то MAF-sensor не работал.
Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: » TPS — OFF «), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать!
А такой «закономерности» быть не должно.
Ну никак сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела исправность MAF-sensor .
Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ?
Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики.

. Это уже третья подряд статья, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики.
В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов.
Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе.
Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову.
Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать. «.
Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей.
Они стояли, но, как это ни абсурдно звучит — «они ремонтировались».
Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека.
А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями.
Ремонтировались? Именно так.
Потому что «головняки» так и ремонтируются:
«. ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом».
А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове.
«Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал.
Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили.
Но без такой работы нельзя.
Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся».
Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской.
Может быть, по причине «выпрямления извилин»?
Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время.
Как и здесь.
Стоило только снять MAF-sensor и. дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера.
И что вы думаете?
Сенсор работал. Исправно и стабильно.
Ну а далее уже — «дело техники», как говорится.
Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель. так и продолжает работать.
Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».

Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:


фото 2
— остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:

А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:

Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:

С двух сторон.
А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров.
И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской» вот так «поранили» ГБЦ:

Шлифовать? Есть ли смысл.
Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:

,- ее и поставили взамен старой.

Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию.
А точнее — по Диагносту.

Примечание: «Описание паронита»
Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, ‘работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

датчик ДМВР

Модераторы: mek, indy

датчик ДМВР

#1 Сообщение savate87 » 30 апр 2012, 07:48

доброго времени суток всем. по мере возможности бьюсь с конским расходом топлива, делал диагностику сказали лямбда виной, поменял расход упал с 30 до 18-19 Зимой при минус 10 градусов (в среднем) и заметно ухудшилась тяга (она до замены лямбды была не на высоте) потом грешил на компрессию, загнал в сто там сказали 1-14 2-11 3-11 4-11 прикинул что с такими показателями машина должна либо вообще не заводится либо очень неохотно это делать (в общем не поверил) нашел компрессометр на 21 килограм вчера проверил сам показал 1-18 2-17 3-17 4-18 (держал по секунды три) результаты обрадовали так как это отменяло капиталку. дальше методом изысканий пришел к тому что датчик ДМВР врет, в распечатки со сканера (от 14.02.2012) ДМВР выдалав 7.5 градусов цельсия со знаком плюс, а на улице было 2 со знаком минус, вопроса два: как проверить датчик без автосканера. ; как его можно реанимировать. (если чистка то чем, если пайка то по подробнее)

Galant 1.8 gdi EA1AD112743 4G93-JK0425
кузов 97г.в.
двигатель 98г.в.
машина выпускалась для внутреннего рынка японии

P.S. мной создана еще одна тема про автосканеры у кого есть какие то знания отпишитесь ПЛЗ.

Re: датчик ДМВР

#2 Сообщение Sibo » 30 апр 2012, 17:45

Re: датчик ДМВР

#3 Сообщение savate87 » 01 май 2012, 12:31

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

Модератор: Denkiko

Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#1 Сообщение German3843 » 09 мар 2009, 10:35

Для 6G72 3.0л 1992г

Похоже, помер у меня этот датчик, а покупать новый дорого.
Проверять его в моем захолустье затруднительно, даже дилер Рольфа здесь косячный, также как и Бош, не говоря об остальных.
Может, кинет кто ссылку где взять схему, чтобы попробовать восстановить самостоятельно?

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#2 Сообщение Rais » 09 мар 2009, 10:38

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#3 Сообщение German3843 » 09 мар 2009, 11:32

Не едет больше 120км хоть убейся
Поменял бензонасос, форсунки, клапан на бензопроводе, свечи, бегунок, провода, топливный фильтр, датчик хх. Промыл бензобак и сеточку в нем.
АКПП проверили реальные специалисты в 2-х разных сервисах.
Колодки не ест.
Осталось — либо ДМРВ, либо мОзги.

Да, а как его проверить осциллографом?

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#4 Сообщение vasaby » 09 мар 2009, 12:33

German3843 писал(а): . Осталось — либо ДМРВ, либо мОзги.

Да, а как его проверить осциллографом?

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#5 Сообщение German3843 » 09 мар 2009, 13:04

Простите, не затруднит расшифровать, а то я темный в этих делах

Машина с АКПП.
Что за сканер? У меня есть Цешка. Не пойдет?
Сигнал с какого контакта ДМРВ надо измерять или чем записывать?

Каким образом глушитель может влиять на мотор в смысле уменьшения тяги?
У меня сечет глушитель, кроме того, высыпаны потроха от нейтрализатора, сейчас там просто пустая бочка. Но ведь это — приближение к прямоточному глушителю, по идее дающему бОльшую мощность.
Лямбда-датчик новый. Результатов от замены не ощутил.

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#6 Сообщение Denkiko » 09 мар 2009, 13:35

Сюда не пробовали обращаться?

Имя Фамилия:Баклушин Дмитрий
Город: Новокузнецк
Фирма:Автосервис АВТОЛЭНД, Автотранспортная 27
Род занятий: Диагност
Телефон: 8-903-940-42-69, 8-913-328-3551
Email: [email protected]
ISQ:298-301-433

Сергеев Сергей
г.Новокузнецк СТО SV Авто
т.89236328039
Диагност моторист

г.Новокузнецк (Кемеровская обл)
СТО «Комплекс»
Ремонт электроники автомобилей любой сложности.
(в том числе диагностика, промывка, настройка)
Ремонт механии автомобилей (двигатели, подвеска)
Программирование/адаптация эл. блоков автомобилей.
Переводы мили ->км, F -> C, и прочее.
Изготовление Чип-ключей к авто.
Установка сигнализаций, автозвук
Адрес: г.Новокузнецк, ул.Рудокопровая 28/11 (около маг. ДОМИНГО)
тел. 8-903-908-5705 — Арнольд

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#7 Сообщение Rais » 09 мар 2009, 14:32

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#8 Сообщение German3843 » 09 мар 2009, 14:47

Нет, к ним не обращался.

Обращался в:
— Интер-Сервис (ул.Трамвайная 11) — диагност Сергей — разводка с подключением компьютера и т.д.: «всё в норме, разве что можно промыть сеточку-фильтр в баке и высыпать катализатор в глушителе»
— ООО NORMA (ул.Хлебозаводская 1) — официальный дилер Бош — на ультразвуковой промывке раскололи форсунку и молча вкрутили обратно
— Автокласс (ул.Покрышкина 16/1а) — спец по движкам Олег
________________________________________
Результат: каждый брал по 1000р за диагностику, а машина так и не едет

На местном форуме директор СТО в фирме-дилере Рольфа: «Мы сами обращаемся в СТО ____ при диагностике двигателей».
Впечатляет?

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#9 Сообщение shpuntik » 09 мар 2009, 18:09

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#10 Сообщение German3843 » 10 мар 2009, 05:38

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#11 Сообщение Denkiko » 10 мар 2009, 13:05

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#12 Сообщение vasaby » 10 мар 2009, 13:30

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#13 Сообщение German3843 » 10 мар 2009, 14:10

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#14 Сообщение vasaby » 10 мар 2009, 17:36

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#15 Сообщение Denkiko » 10 мар 2009, 23:18

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#16 Сообщение shpuntik » 11 мар 2009, 00:21

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#17 Сообщение MasterPC » 16 мар 2009, 06:26

Источник

Adblock
detector