3302 3709200 распиновка по цветам

Содержание

Стеклоочиститель ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема GAZ 2705 , скачать электросхему GAZ 2705 , панель приборов GAZ 2705 , система освещения GAZ 2705 , магнитола GAZ 2705 , аудиосистема GAZ 2705 , стеклоочиститель GAZ 2705 , регулировка фар GAZ 2705 , коды ошибок GAZ 2705 , электросхема GAZ 3302 , скачать электросхему GAZ 3302 , панель приборов GAZ 3302 , система освещения GAZ 3302 , магнитола GAZ 3302 , аудиосистема GAZ 3302 , стеклоочиститель GAZ 3302 , регулировка фар GAZ 3302 , коды ошибок GAZ 3302 , электросхема ГАЗ 2705 , скачать электросхему ГАЗ 2705 , панель приборов ГАЗ 2705 , система освещения ГАЗ 2705 , магнитола ГАЗ 2705 , аудиосистема ГАЗ 2705 , стеклоочиститель ГАЗ 2705 , регулировка фар ГАЗ 2705 , коды ошибок ГАЗ 2705 , электросхема ГАЗ 3302 , скачать электросхему ГАЗ 3302 , панель приборов ГАЗ 3302 , система освещения ГАЗ 3302 , магнитола ГАЗ 3302 , аудиосистема ГАЗ 3302 , стеклоочиститель ГАЗ 3302 , регулировка фар ГАЗ 3302 , коды ошибок ГАЗ 3302

Стеклоочиститель

Для очистки ветрового стекла, обеспечения водителю хорошей видимости на автомобиле установлен стеклоочиститель с электрическим приводом на два рычага со щетками. Электродвигатель стеклоочистителя с редуктором и системой приводных рычагов располагается под капотом.

Управление стеклоочистителем осуществляется подрулевым переключателем. Переключатель имеет положения: выключено, малая скорость, большая скорость, прерывистая работа и совмещенная работа со стеклоомывателем.

При выключении стеклоочистителя его щетки автоматически укладываются вдоль нижней пластмассовой облицовки стекла. Устройство моторедуктора стеклоочистителя показано на рис. 9.42.

Моторедуктор стеклоочистителя:

  1. корпус редуктора;
  2. коллектор электродвигателя;
  3. магнит;
  4. корпус электродвигателя;
  5. якорь;
  6. подшипник;
  7. упорный шарик;
  8. панель щеткодержателя;
  9. шариковый подшипник;
  10. червяк;
  11. стопорная гайка;
  12. упорный винт;
  13. шестерня

Технические характеристики стеклоочистителя

Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205
Номинальное напряжение, В 12
Число двойных ходов в минуту на малой скорости, не более 20-45
на большой скорости, не менее 45
Разница между первой и второй скоростью двойных ходов в минуту, не менее 15
Усилие прижима щеток к стеклу, Н (кгс) 6,0-7,0 (0,6-0,7)
Угол размаха щеток по смоченному стеклу, град левая 85 +4 -3
правая 90 +8 -2
Потребляемый ток, А, не более 4
Реле прерывистой работы стеклоочистителя 528.3747-01

Техническое обслуживание

Периодически смазывать шарнирные соединения тяг стеклоочистителя.

Смазку следует производить моторным маслом по 5 капель в каждую точку соединения.

Для получения хорошей очистки ветрового стекла необходимо постоянно следить за состоянием поверхности стекла, не допуская на ней масляных пятен, мешающих удалению влаги. Резиновую ленту щеток необходимо предохранять от воздействия масла и бензина.

Во избежание порчи ветрового стекла следует помнить:

  • при наличии на стекле сухой пыли и грязи нельзя включать стеклоочиститель;
  • если необходимо снять щетки стеклоочистителя, на концы рычагов рекомендуется надеть кусочки резиновой трубки.

Резиновая лента щетки должна быть эластичной, прямолинейной и не иметь изъянов по всей длине, прилегающей к стеклу кромки. При этих условиях щетка должна вытирать обильно смоченное стекло не более чем за пять двойных ходов на малой скорости. При необходимости установка щеток производится следующим образом:

  • снять рычаги щеток с осей;
  • включить стеклоочиститель и через 1-2 минуты работы выключить;
  • установить рычаги со щетками. Щетки должны располагаться вдоль нижней пластиковой облицовки стекла, но не касаться ее. В таком положении рычаги закрепить;
  • включить стеклоочиститель. При работе щетки не должны касаться облицовки. Если щетки ударяются об облицовку или после выключения останавливаются слишком высоко, то необходимо немного изменить установку рычагов на оси.

При отказе в работе стеклоочистителя необходимо определить, что неисправно — стеклоочиститель или переключатель. Для этого необходимо отключить штекерную колодку от переключателя (она находится под панелью приборов) и соединить штекерные наконечники колодки (которая осталась на жгуте проводов, идущих к стеклоочистителю), как показано на рис. 9.43 А для малой скорости и рис. 9.43 В для большой скорости.

Схема проверки стеклоочистителя на автомобиле:

  • А — малая скорость;
  • В — большая скорость;
  1. дополнительная перемычка;
  2. штекерный разъем жгута проводов к переключателю стеклоочистителя

Если стеклоочиститель начнет работать, это указывает на неисправность переключателя, а если нет, неисправен стеклоочиститель.

Для проверки работоспособности стеклоочистителя, снятого с автомобиля, необходимо штекерную колодку стеклоочистителя соединить по схеме, показанной на рис. 9.44 (лампа 1 будет мигать). Если стеклоочиститель работает на малой и большой скоростях, а в прерывистом режиме не работает, проверить исправность реле прерывистой работы. Для проверки переключателей с помощью контрольной лампы используйте рис. 9.45 и 9.46.

Электрическая схема проверки работы стеклоочистителя:

  1. контрольная лампа;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. соединительная колодка стеклоочистителя;
  • А – работа на большой скорости;
  • Б – работа на малой скорости

Схема соединения контактов переключателя стеклоочистителя 9902.3709100 в различных положениях рукоятки:

  • 0 — выключено;
  • I – включена малая скорость;
  • II – включена большая скорость;
  • III – включена прерывистая работа;
  • IV – включена совмещенная работа стеклоочистителя и стеклоомывателя;
  • А — расположение штекеров в соединительной колодке

Схема соединения контактов переключателя стеклоочистителя 3302.3709200 в различных положениях рукоятки:

  • 0 — выключено;
  • I – включена прерывистая работа;
  • II – включена малая скорость;
  • III – включена большая скорость;
  • IV – выключены омыватель ветрового стекла и звуковой сигнал;
  • V – включен звуковой сигнал;
  • VI – включена совмещенная работа стеклоочистителя и стеклоомывателя;
  • А – расположение штекеров в соединительной колодке

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для управления стеклоочистителями и совместной работой очистителей и омывателей ветрового стекла автомобилей применяются специальные подрулевые рычажные переключатели 241.3709, 9502.3709, 401.3709-01, 9902.3709, 3302.3709200.

Подрулевые переключатели 241.3709, 9502.3709 стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, устройство.

Переключатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла установлены на рулевой колонке под рулевым колесом справа. Устройство подрулевых переключателей, на примере переключателей 241.3709 и 9502.3709 показано на рисунке ниже.

Переключение электрических цепей переключателей выполняется рычагом соединенным с подвижным изолятором, на котором расположены подпружиненные контакты замыкающие соответствующие неподвижные контакты коммутации электрических цепей различных режимов работы системы очистки ветрового стекла. При переключениях рычаг может устанавливаться в следующие положения :

0 — двигатель стеклоочистителя выключен,
I — малая скорость работы двигателя стеклоочистителя,
II — большая скорость работы двигателя стеклоочистителя,
III — прерывистая работа двигателя стеклоочистителя,
IV — не фиксируемое положение, включаются одновременно электродвигатель очистителя с малой скоростью и электрический мотонасос омывателя.

В положение включения омывателя рычаг переводится нажатием на себя и удержанием в этом положении необходимое время. При отпускании рычага он возвращается в исходное положение, а очиститель и омыватель отключаются.

Скорость вращения электродвигателя изменяется переключением питания на дополнительную щетку коллектора. После выключения переключателя щетки продолжают скользить по стеклу до тех пор, пока не дойдут до нижнего положения. В этот момент концевой переключатель редуктора очистителя переключит цепь, и электродвигатель остановится.

Подрулевые переключатели 401.3709-01, 9902.3709, 3302.3709200 стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, устройство.

Подрулевые переключатели 401.3709-01, 9902.3709 автомобилей ГАЗ-33021 Газель и ГАЗ-2752 Соболь отличаются от рассмотренных выше переключателей 241.3709 и 9502.3709 схемой коммутации, расцветкой электрических проводов и нумерацией положений рычага управления.

Коммутация выводов переключателей 241.3709, 9502.3709, 401.3709-01, 9902.3709, 3302.3709200 очистителей и омывателей ветрового стекла, и звукового сигнала для модели 3302.3709200.

Подрулевой переключатель 3302.3709200, который устанавливается в комплекте с переключателем 3302.3709100 указателей поворота и света фар, автомобилей ГАЗ-2752 Соболь, кроме того, имеет конструктивные отличия, связанные с наличием устройства включения звукового сигнала. Звуковой сигнал включается нажатием на рычаг переключателя вдоль его оси — положение V— не фиксируемое.

Характеристики и устройство стеклоочистителей 60.5205010 и 70.5205, совместно с которыми работают подрулевые переключатели 9902.3709100 и 3302.3709200, а также их техническое обслуживание, проверка исправности и порядок устранения неисправностей, рассмотрен в отдельном материале.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 предназначены для указания мигающим светом в передних и задних указателях поворота направления поворота или другого маневра автомобиля, а также для переключение света головных фар или сигнализации, путем кратковременного включения дальнего света фар.

Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.

Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага подрулевого переключателя. При перемещении рычага вверх, включаются указатели правого поворота, вниз – левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар.

Перемещением рычага на себя в не фиксированное положение осуществляется кратковременное включение дальнего света фар для сигнализации. При перемещении рукоятки вдоль оси рычага включается звуковой сигнал. В зависимости от комплектации автомобиля, звуковой сигнал может включатся переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока. При сгорании спирали сигнальной лампы в одном из указателях поворота, частота миганий контрольной лампы сигнализатора поворота на приборном щитке возрастает вдвое.

Техническое обслуживание подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.

Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также в следствии неисправностей ламп и их патронов. Для устранения неисправностей надо предварительно убедится в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп нужно производить только при выключенном переключателе
указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации.

Проверка исправности подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.

Исправность и правильность работы подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 проверяется с помощью контрольной лампы по схемам соединений показанным ниже. Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 5-25 Н (0,5-2,5 кгс). Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 Вольта при токе 5 Ампер. Неисправный переключатель меняется на новый.

Схема соединения контактов переключателя указателей поворота и света 3302.3709100 в различных положениях рукоятки.

Схема соединения контактов переключателя указателей поворота, света и звукового сигнала 1102.3769000 в различных положениях рукоятки.

Реле-прерыватель 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Для создания прерывистого режима работы указателей поворота применяется реле-прерыватель 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы сигнальных ламп с частотой 90+-30 циклов в минуту. Реле-прерыватель 494.3747 имеет функцию контроля исправности сигнальных ламп.

При перегорании или отсутствии контакта на одной из сигнальных ламп в указателях поворота, при включении указателей поворота прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы контрольной лампы в комбинации приборов с частотой 240+-80 циклов в минуту.

Проверка исправности реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Реле 494.3747 относится к не ремонтируемым изделиям, его исправность проверяется путем включения в электрическую схему показанную ниже. Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, реле 494.3747 необходимо заменить на новое.

Электрическая схема реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Электрическая схема для проверки исправности реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Проверка исправности выключателя аварийной сигнализации 24.3710.

Выключатель аварийной сигнализации 24.3710 проверяется по схеме показанной ниже. В выключенном положении должна гореть лампа 1, во включенном положении – лампы 1, 3 и 4, а также лампа в кнопке выключателя. Если хотя бы одна из контрольных ламп не горит в соответствующем положении, то выключатель аварийной сигнализации 24.3710 надо заменить.

Схема выключателя аварийной сигнализации 24.3710 и проверка его исправности с помощью контрольных ламп.

Возможные неисправности подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000, и реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.
Не работают указатели поворота, в режиме аварийной сигнализации все указатели работают.

— Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.

Не работают указатели поворота, в режиме аварийной сигнализации лампы тоже не работают.

— Сгорели предохранители.
— Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле-прерывателе.
— Неисправен выключатель аварийной сигнализации.

Указатели поворотов горят без мигания.

— Спекание контактов реле-прерывателя указателей поворота.

Источник