22611aj800 распиновка ecu

Разновидности блоков управления двигателем для Impreza GE\GH

Всем доброго времени суток!
Решил опубликовать информацию о разновидностях блоков, а так же вариантах установки всех блоков на наши машины.
Как я писал чуть ранее, для наших машин существует много блоков управления двигателем, комплектующие, распайка да и вообще всё, у всех блоков идентичная, вот список (Его кстати предоставил Андрей Голубев):
Европейский рынок:
EL154 с МКПП ставились 22611AM750, 22611AP290 (291) (292) и 22611AS160 (161)
EL154 с АКПП ставились 22611AN680, 22611AP300 (301) (302) и 22611AS170 (171)
EJ204 с МКПП ставились 22611AM780, 22611AS090 и 22611AS200 (201) (202)
EJ204 с АКПП ставились 22611AN700, 22611AS100 и 22611AS210 (211)
Японский рынок:
EL154 с МКПП ставились 22611AM650 (651) (652) (653) и 22611AP630 (631) (632)
EL154 с АКПП ставились 22611AN670 (671) (672) (673) (674) и 22611AP640 (641) (642)

Legacy EDU 2008+
EJ204 — 22611AN630 (631)

Не так давно я заказал блок я Владивостока, под номером 22611AM650, так сказать для изучения, этот блок от машины 1.5, правый руль, МКПП:)!
Блок пришел, и я обнаружил что в блоке не хватает одной детали, а именно датчика атмосферного давления!
Япония не так критична к экологии, по этому датчика из за этого наверное и нет:

Этот датчик можно приобрести отдельно, но стоит он дорого:

На самом же деле оказалось следующее, блок работает по принципу от обратного, он подстраивает атмосферное давление исходя из разряжения, допустим на наших машинах, на холостом ходу разряжение составляет порядка 0.300 Бар (30кПа), атмосферное же давление около 1.000 Бар (100кПа, ну или что то около 750 мм.рт.ст.:) при 0 градусов Цельсия), так вот, японский блок видит разряжение 0.300 и ставит атмосферное давление 0,310 и так далее, пока разряжение не достигнет максимального значения (близкого к атмосферному, пусть эта величина будет 0.950 Бар, блок запишет в графе атмосферное давление 0.960 Бар, в общем то японскому блоку с его прошивкой этого достаточно:).
Наш же блок (при отсутствии этого датчика, или при заливке Европейской прошивки в Японский блок) скажет P2228, вроде того что слишком низкое значение для атмосферы, и продолжит работать нормально, но уже ориентируясь по японской схеме, исходя из значения разряжения во впускном коллекторе.
Как убрать ошибку я так и не нашел, прошивки Японии и Европы сильно разные, подобрать путём тыка не вышло, по нескольким причинам, не буду всё рассказывать, но возможно скоро эта информация будет известна.
Изучив множество своих логов, а их было много за год:), я выяснил что давление в нашей полосе обычно находится в промежутке 1.000-1.010 Бар, разряжение же я у себя ни разу не увидел более 0.950 Бар.
Исходя из этого я решил обмануть мозг, изучив даташит на датчик давления, выяснил что датчик питается напряжением 5 Вольт, а напряжение 1.000 Бар примерно 4.18 Вольт.
Рассчитав делитель напряжения (я использовал обычный 15кОм потенциометр) исходя из того что у меня было, я вычислил необходимые сопротивления, а именно 2.7 кОм между плюсом и сигналом, и 12.6 кОм между массой и сигналом (все параметры были вычислены путём измерения сопротивления по факту).
Затем настроил потенциометр на эти значения и впаял (точную доводку я сделал уже в машине).

Источник

22611aj800 распиновка ecu

STiAMV » 03 апр 2012, 22:38

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 03 апр 2012, 22:39

MY96 2litre n-a ecu.pdf

MY01-02 WRX ECU.pdf

MY02 Euro STi ECU.pdf

MY02 Legacy B4 ECU.pdf

MY99 Legacy B4 ECU.pdf

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 12 июн 2012, 21:50

94 RS Legacy Turbo
BC5 89-92 Legacy Turbo

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 12 июн 2012, 21:57

Pinouts ECU — РазПиновка ЭКУ , система турбонадува.

MY98
defi.pdf
ECU Pinouts BC5 BG5a WRX (4 plug).pdf
ecu subaru gtb ej20k
Forester 1998 02.pdf
Forester 1998.pdf
Impreza WRX 1997.pdf
Legacy 2.0 DOHC TwinTurbo 1997-1998.pdf
Legacy 2.0 DOHC TwinTurbo 1998.pdf
Legacy 2.0 DOHC TwinTurbo 1999.pdf
Legacy 2.5 DOHC BD-BG 1998.pdf
MSA5TCD97L3907-ECU-TCU.pdf
MY99ecu.pdf
R-FIT_SUBARU.pdf
Subaru ECU Diagrams.pdf
TwinTurbo Physical 1994 — 1997.gif
TwinTurbo Physical 1998

Re: Распиновка ECU

lABAN » 19 авг 2013, 21:55

Re: Распиновка ECU

PASECHNIK » 19 авг 2013, 22:24

Re: Распиновка ECU

lABAN » 19 авг 2013, 22:50

Re: Распиновка ECU

Konstantin-051 » 19 авг 2013, 23:00

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 19 авг 2013, 23:35

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 27 сен 2013, 12:19

Полезная инфа , распиновка ЕКУ( pinout ECU ) тоже присутствует

Re: Распиновка ECU

Vitaliy-555 » 14 июн 2015, 16:06

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 14 июн 2015, 23:50

Re: Распиновка ECU

Vitaliy-555 » 19 июн 2015, 00:36

Re: Распиновка ECU

Vitaliy-555 » 19 июн 2015, 01:07

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 19 июн 2015, 02:08

Re: Распиновка ECU

Vitaliy-555 » 19 июн 2015, 09:12

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 20 июн 2015, 01:54

Re: Распиновка ECU

Vitaliy-35 » 04 окт 2015, 15:55

У меня такая же проблема! ТОлько мозг 810. Коса есть, всё есть, но распиновки мозга нет, а без неё никак не перепинать. Поделись инфой и опытом, плиз!

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 04 окт 2015, 21:20

У меня такая же проблема! ТОлько мозг 810. Коса есть, всё есть, но распиновки мозга нет, а без неё никак не перепинать. Поделись инфой и опытом, плиз!

Раз коса есть и всё есть , то за два вечера можно самому прописать распиновку донара, а свою уже в книге смотреть.

Re: Распиновка ECU

Vitaliy-35 » 07 окт 2015, 12:03

У меня такая же проблема! ТОлько мозг 810. Коса есть, всё есть, но распиновки мозга нет, а без неё никак не перепинать. Поделись инфой и опытом, плиз!

Раз коса есть и всё есть , то за два вечера можно самому прописать распиновку донара, а свою уже в книге смотреть.

Сам я в электрике не силён. А наши электрики не берутся, без машины :(

Re: Распиновка ECU

STiAMV » 07 окт 2015, 23:40

У меня такая же проблема! ТОлько мозг 810. Коса есть, всё есть, но распиновки мозга нет, а без неё никак не перепинать. Поделись инфой и опытом, плиз!

Раз коса есть и всё есть , то за два вечера можно самому прописать распиновку донара, а свою уже в книге смотреть.

Сам я в электрике не силён. А наши электрики не берутся, без машины :(

Re: Распиновка ECU

alexs23 » 10 окт 2015, 22:26

Re: Распиновка ECU

pashavibe » 17 окт 2015, 16:50

Re: Распиновка ECU

alexs23 » 17 окт 2015, 17:42

Re: Распиновка ECU

pashavibe » 18 окт 2015, 11:51

тут фото мозгов

Re: Распиновка ECU

pashavibe » 18 окт 2015, 15:15

тут фото мозгов

Re: Распиновка ECU

alexs23 » 19 окт 2015, 02:22

тут фото мозгов

Вот это он , но надо прозвонить два кантакта-на всякий случай,ну думаю он подойдёт. контакт В137-18 и В137-26 надо вызвонить на плате где я тебе укажу.

https://yadi.sk/a/w3qQOsi3jphVS/56241b5 . 6f9aae02e7
Да и лично для меня, сфоткай проц, название его, это тот который самый большой,чтоб название было видно.

Re: Распиновка ECU

pashavibe » 19 окт 2015, 20:28

тут фото мозгов

Вот это он , но надо прозвонить два кантакта-на всякий случай,ну думаю он подойдёт. контакт В137-18 и В137-26 надо вызвонить на плате где я тебе укажу.

https://yadi.sk/a/w3qQOsi3jphVS/56241b5 . 6f9aae02e7
Да и лично для меня, сфоткай проц, название его, это тот который самый большой,чтоб название было видно.

1. файл не скачивается, вылазиет ошибка скачки
2. судя по названию — форестер турбо с двиглом 2,0 DOHC (у меня атмо 2,5 SOHC)
3. фото (сделал несколько, так телефон плохо ловит глянцевую поверхность) там 2 больших камня ( толстый и плоский — на всякий случай профоткал оба )
https://app.box.com/s/f3vyncae3dr8p0b73id1szn8fa18a9ua
https://app.box.com/s/piq7k3ws5itjmb47niq3ok7730t7g7gf
https://app.box.com/s/f3vyncae3dr8p0b73id1szn8fa18a9ua
4. контакты звонятся: красный на 137-18, зеленый на 137-26 (правда 26й почемуто прозвонился только с 3й попытки)

Re: Распиновка ECU

alexs23 » 20 окт 2015, 15:38

Re: Распиновка ECU

pashavibe » 20 окт 2015, 16:23

друже, перезалей файл, пожалуйста.
и еще пара вопросов, — у меня мкп,
1. получается нужно подрубать мозги от акп? + через них колхозить работу АБС?
2. эти платы с иммобилайзером? придется шить свои ключи?

Re: Распиновка ECU

alexs23 » 20 окт 2015, 16:46

Re: Распиновка ECU

alexs23 » 20 окт 2015, 16:52

Re: Распиновка ECU

alexs23 » 20 окт 2015, 16:58

По вашему блоку вот что отображается.

кузов информация
название машины Legacy номер кузова 031703 объем двигателя 2500
машина type name Station Wagon цвет tranceNo
стандартное наименование модели BP9C5SL цвет серый axleNo
одобрено модель CBA-BP9 цветNo 45A пробег 73000
год 2005год5месяц отделкаNo D20 шина
комплектация OB2.5I 4WD тип двигателя EJ253 двигательNo
двигатель спецификация SOHC EGI коробка передач 4FT

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Nissan QD32ETi

Распиновка ЭБУ Nissan SR20DE (Вариант 3)

Распиновка ЭБУ Nissan QR25DD

Распиновка ЭБУ Nissan VQ20DE (MT)

Распиновка ЭБУ Nissan R9M

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE

Распиновка ЭБУ Nissan VG33E

Распиновка ЭБУ Nissan HRA2DDT

Распиновка ЭБУ Nissan YD25DDTi

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка разъемов на Subaru

1) Тип разъема №1 — два одноконтактных зеленых и два одноконтактных черных (иногда белых) разъема

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
2 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
3 — Используется для стирания кодов самодиагностики
4 — Используется для стирания кодов самодиагностики

Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Subaru

  • Subaru Impreza (1993-1998 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель
  • Subaru Legacy (1989-1999 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель

2) Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Вывод для инициализации самодиагностики системыуправления двигателем MPFI
2 — Вывод для считывания кодов неисправностей системыуправления двигателем MPFI
3 — Вывод для стирания кодов неисправностей подушекбезопасности
5 — Вывод для инициализации самодиагностики усилителярулевого управления
6 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
7 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
8 — Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt
9 — Вывод для считывания кодов неисправностей подушекбезопасности
10 — Масса

3) Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.

Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводованалогичного разъема на Nissan.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
3 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
9 — Масса

4) Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru длядиагностики антиблокировочной системы (ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, нажгуте проводов.

Внешний вид:

5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-II
Примечание:
здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается отOBD-II (SAE) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — Тактовый сигнал SSM
11 — Тактовый сигнал SSM
12 — SSM to ECM signal — линия передачи данных отдилерского диагностического прибора SSM (Subaru SelectMonitor) в ЭБУ
13 — ECM to SSM signal — линия передачи данных от ЭБУ вдилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Источник

Adblock
detector