1С 8.3 : 10060 (0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной
Установили новый терминальный сервер, на нем подняли 1С, терминальные пользователе неописуемо довольны, все просто летает
И вот же надо было такому случиться, главному бухгалтеру не понравилось работать через терминал, а еще у нее свой ноутбук и т.д. вообще нужно прямое подключение с ноутбука к базе на сервере. Дело не хитрое, ставим клиента, подключаем базу и получаем ошибку следующего содержания:
server_addr=tcp://192.168.1.123:1541 descr=192.168.1.123:1541:10060(0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. ; line=842 file=src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Решение:
Первое что приходит на ум, отключить антивирус и брандмауэр на сервере:
И тут же 1С запускается! Итог — нужно добавить правила для 1С в антивирус и брандмауэр.
Недавно я уже описывал решение проблемы: Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10060 (0x0000274C)) в нем пришлось еще прописать IР-шник сервера в файле C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts и еще в C:\Program Files\1cv8\bin\conf\nethasp.ini в описании [NH_TCPIP] в строке NH_SERVER_ADDR = IР-шник вашего сервера — Возможно Вам это тоже понадобится
1С 8.x : 10060 (0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной
Установили новый терминальный сервер, на нем подняли 1С, терминальные пользователе неописуемо довольны, все просто летает
И вот же надо было такому случиться, главному бухгалтеру не понравилось работать через терминал, а еще у нее свой ноутбук и т.д. вообще нужно прямое подключение с ноутбука к базе на сервере. Дело не хитрое, ставим клиента, подключаем базу и получаем ошибку следующего содержания:
server_addr=tcp://192.168.1.123:1541 descr=192.168.1.123:1541:10060(0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. ; line=842 file=src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Решение:
Первое что приходит на ум, отключить антивирус и брандмауэр на сервере:
И тут же 1С запускается! Итог — нужно добавить правила для 1С в антивирус и брандмауэр.
Недавно я уже описывал решение проблемы: Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10060 (0x0000274C)) в нем пришлось еще прописать IР-шник сервера в файле C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts и еще в C:\Program Files\1cv8\bin\conf\nethasp.ini в описании [NH_TCPIP] в строке NH_SERVER_ADDR = IР-шник вашего сервера — Возможно Вам это тоже понадобится
10060 (0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной
Установили новый терминальный сервер, на нем подняли 1С, терминальные пользователе неописуемо довольны, все просто летает
И вот же надо было такому случиться, главному бухгалтеру не понравилось работать через терминал, а еще у нее свой ноутбук и т.д. вообще нужно прямое подключение с ноутбука к базе на сервере. Дело не хитрое, ставим клиента, подключаем базу и получаем ошибку следующего содержания:
server_addr=tcp://192.168.1.123:1541 descr=192.168.1.123:1541:10060(0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. ; line=842 file=src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Решение:
Первое что приходит на ум, отключить антивирус и брандмауэр на сервере:
И тут же 1С запускается! Итог — нужно добавить правила для 1С в антивирус и брандмауэр.
Недавно я уже описывал решение проблемы: Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10060 (0x0000274C)) в нем пришлось еще прописать IР-шник сервера в файле C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts и еще в C:\Program Files\1cv8\bin\conf\nethasp.ini в описании [NH_TCPIP] в строке NH_SERVER_ADDR = IР-шник вашего сервера — Возможно Вам это тоже понадобится
Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10060 (0x0000274C))
Хочу оставить заметку по данной проблеме. Столкнулся с этим после установки релиза 8.3.6.1977 сервера 1С. Кстати, об основных нововведениях данной версии неплохо описано в статье: http://1c-programmer-blog.ru/platforma/obzor-1spredpriyatie-8-3-6.html .
Так вот, после установки сервера стала выпадать упомянутая в названии темы ошибка. Сразу, как обычно, подумал — кривая обнова, надо поставить старую. Но, после установки старой, проблема никуда не исчезла. Да, кстати, при загрузке платформы с самого сервака проблем не возникало. Ошибка вылетала при запуске с клиентских компьютеров.
После двух часов плевков, матерков и ударов головой о стену решил произвести выгрузку ИБ (т.к. при запуске с сервера проблем не было, то выполнить это не составило труда) и перекинуть их с Microsoft SQL в файловый вариант, чтобы бухгалтерия не простаивала.
Далее, в спокойной обстановке, начал разбираться с ситуацией. Пообщавшись с гуглом, понял, что толковых советов в инете нет. То предлагают поотключать все фаерволы на сервере (что для сервера данных смерти подобно), то еще какие нибудь глупости — типа переустановки всей системы.
В общем, пришлось искать решение самому.
Немного поэкспериментировав с кластером серверов, решил просмотреть правила для входящих подключений в брандмауэре:
Нашел правило «Разрешение подключения к Кластеру 1С». После чего, побегав по закладкам данного правила, остановился на закладке «Дополнительно»:
И тут меня осенило — на всех компьютерах нашей сети установлены профили «Публичный», а в правиле как раз на нем нет галочки. После того как я отметил этот профиль, правило стало распространяться и на него и, соответственно, все заработало.
Признаюсь честно, почему возникла такая проблема — так и не понял, возможно, обновление добавляет какие то коррективы в правила.
Кстати, побегав по сети, я понял, что данная проблема актуальна не только для описанного мной случая. Ошибка 10060 во всех случаях связана с невозможностью выполнить соединение с сервером. Таким образом можно выделить несколько основных причин:
- это проблемы с самой сетью (тупо нет связи);
- неверно заданы параметры соединения;
- соединение блокирует один из фаерволов либо антивирус (нужно проверить правила для входящих подключений, а в антивирусе, возможно, следует добавить необходимые порты либо IP адреса, с которых выполняется подключение в исключения);
- ну и последний вариант — проверьте, а запущено ли вообще серверное программное обеспечение.
Специальные предложения
Очень часто за новыми релизами начинаешь наблюдать разного рода странности, например в виде игнорирования процедуры регистрации компоненты COM-соединения. Тут соответственно забыли написать правила разрешения в брэндмауэре.
Откровенно говоря что-то странное у 1С творится. Одно только неимоверное количество обновлений типовых конфигураций в этом квартале чего стоит.
Но пытливый ум все победит. Спасибо за статью ;)
(0) ну во-первых однозначный «лайк», как выразился Вячеслав. Но меня тут же взволновал другой вопрос.
* то что разрешения на кластер выставлены НЕ для публичного профиля — это понятно. Как говорят наши специалисты по ИТ безопасности между серверами приложений и клиентами приложений весь трафик должен идти через «частные сети», то есть такие сети, в которых существуют средства обеспечения безопасности (причем безопасники всегда хотят чтобы это был hardware firewall). Наши администраторы сделали предположение, что кто-то ознакомился со стандартами ИТ безопасности и включил это в настройку.
* но вот то, что у вас на компьютерах включен «публичный» профиль — вот это вызывает как минимум вопросы .
Предположу что это сделано в целях всё той же безопасности, но такая настройка у меня вызывает большие сомнения. Если клиенты действительно публичные — доступ через HTTP/S и никакого другого. Учитывая что у вас Бухгалтерия — то тут проблем с НЕуправляемыми формами быть не должно.
Если кластер развернут на облачных площадках и нужно обеспечить доступ из любой сети — то вопрос «к шифрованным тунелям» и облачным AD от того же Azure (я так понимаю стэк то Microsoft).
Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс.
Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Несколько вариантов поиска ошибок и решений:
1. Глюк сервака — всякое бывает
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Для Windows зайдите в каталог c:\program files\1c\1cv82\ srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 .
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С
После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:
Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.\Src\DataExchangeTcpClientItmpl.cpp
При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:
Для Windows зайдите в каталог c:\program files\1c\1cv82\srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 .
Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfo\srvribrg.lst и srvinfo\reg_1541\1CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
После выполнения указанных действий — Все будет