1g geu распиновка

распиновка эбу 1g-gte

сколько не искал-не мог найти данной распиновки, выкладываю дабы заполнить сей пробел

Toyota Mark II 1998, engine Gasoline 3.0 liter., 22 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 12

Тоже парился с распиновкой, курил супраманию от туда пересылали в новозеландские переводы японских мануалов. Кароче все гараздо проще вскрываеш крышку эбу и офигиваешь что там все подписанно возле каждой ножки свой ярлык ))))

ну так да там и поглядел =))

на распиновке не видно где подцеплен датчик давления турбины

какой датчик давления турбины? этож 1г-гте, там из датчиков на впуске это дмрв(лопата) и дпдз, я канеш могу ошибаться =)

по схеме есть ещё датчик давления наддува. лопата считает воздух в атмо режиме. а давление наддува уже когда раскручиваются улитки. давляк всё таки 0.75бар и лопата не может просчтитать его, она заканчивется примерно в самом начале наддува

нет там ничего кроме лопаты

смотря откуда ты брал 1g-gte и какого он поколенияю. 3 поколения, который 210 лошадей — он имеет датчик давления турбины в добавок к лопате. посмотри внимательно схему в каталогею раздел — «система управления двигателем». там указаны все ключевые датчики

Привет) от единомышленника. Сейчас занимаюсь установкой 1ggte на 110 марка. Как подумаю что делать с электрикой так волосы дыбом… Надеюсь твоя распиновка поможет))

Источник

1g geu распиновка

По покупке ECU.
Так как сам езжу на таком, видел что обычно бывает на машинах которые на не подготовленное железо ставят только мозг скажу следующее.

Часто пишут все ограничения сняты. Но! Ограничение есть, просто сдвинуты как правило в район 8000 об.
Ставить такие мозги лучше как минимум с новым масло и топливо насосами, нормальной топл. обраткой, проверкой форсунок и регулятора давления топлива, свечами, в.проводами. Это минумим что надо, кроме масло и топл фильтров, нового масла соответствующей вязкости и неубитом двиге. Иначе кончина придёт достаточно быстро, все болячки что есть вылезут откуда не ждёшь))

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/

Добавлено: Вт Июл 08, 2008 17:14
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184

Цитата:
1G-GTE cams have : 7.3mm lift and 194 degrees duration.
1G-GE cams have : 7.5mm lift and 205 degrees duration.
1G-GZE cams have : . mm lift and . degrees duration.

The 1GGTE has 8.5:1 and 1GGZE has 8.0:1

no provisions in 1ggze head for turbo oil lines (but easy fix apperently so ive been told by a mechanic mate)

Источник

Различия блоков 1G-GE 1G-GTE

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Помогите пожалуста.
какие различия этих блоков? сколько держит поршневая этих двигателей? различия компановки навесного? различия рубашки охлаждения и масленных каналов (самый интересующий аспект, больше всего сомнений)? и еще мелкие нюансы кто какие знает?

ситуация следующая- есть весь верх от гте- голова, колекторы, турбины, дз, коса и моск навесное с разных 1жо.
нет блока с поршневой и все что в него вписывается- помпа, масл. насос и т.д.

зы не пинайте- моя первая тема.
в поиске копал- не нашел таких нюансов именно сравнения.

dimon.ru
про ефе я знаю. я себе GZE свопить собираюсь (да я не нормальный, и хочу-не могу CHARGER) .
просто другу хорошему тока блок не пришел. и видимо не придет.
смущает то что где то не отдин раз слышали что у гте из всей серии самая «модная и навороченная» рубашка охлаждения и маслоканалы другие + маслонасос производитльнее. если поршневая oдна и таже- уже хорошо.
я понимаю что gte можно собрать и на блоке GE //GZE но вот будет ли тот же ресурс?
а где цеплять маслокулек?

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
зы- нах автоматы, мой автомат не дружит не с кем кроме FE. у меня походу кузов только свой останется- дрыгатель на своп, мех 57//55//58 + обязательно корзину от 58, редуктор, есесенно кардан и привода. и салон свой.
щас радует одно- мотор и автомат с 90. живее всех живых. 8)

Источник

Двигатели Toyota 1G-E, 1G-EU, 1G-GEU, 1G-GTEU, 1G-GPE

История двигателя Toyota 1G-E

В 1979 году компания Тойота выпускает в свет серию шестицилиндровых бензиновых двигателей объемом 2 литра на замену двигателям М-серии. Этой серии моторов присвоен индекс G.

Отличиями данной серии от других модификаций является то, что:

  • все подсерии идут одного объёма, а также привод механизма ГРМ ременной;
  • моторы, имеющие двенадцатиклапанную систему, не гнутся клапана при обрыве привода механизма ГРМ в отличии от шестнадцатиклапанной.
  • установлена новая топливная система с электронным впрыском и различными датчиками, такими как расход воздуха и кислородный.


Создавая новую серию, компания Toyota преследовала несколько целей — облегчить конструкцию мотора и сделать ее более экономичной. Серия была создана под новое поколение автомобилей среднего класса.

Данная серия моторов получилась очень надежной и их ресурс при правильной эксплуатации составляет не меньше 350 000 км. Они зарекомендовали себя, как малошумные и практически не передающие вибрацию, но очень капризные к качеству моторного масла. Основная их «болячка» — это датчик уровня масла, который часто выходит из строя. Больше массовых проблем не было встречено.

Двигатель 1G-E устанавливался на коммерческий транспорт для Юго-Восточной Азии, имел 2 клапана на цилиндр и не был экологически чистым двигателем.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-E

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр два
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 9.1
Объем двигателя, см 3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 109/5 000
Крутящий момент, Нм/об. мин 162/4 000
Топливо, АИ 92
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км 6.1
Город
Трасса
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350-
Потенциал ДВС в л. с.

Номер двигателя находится на левой стороне блока по ходу движения автомобиля, выбит на специальном выступе в задней части блока.

Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-E

Так как данная модель двигателя на европейский рынок не поставлялась и использовалась только в коммерческом транспорте, то информации по о слабых местах и ремонтопригодности нет. Скорее всего, как и у всей серии G была проблема с протечкой масла из-под датчика давления в системе смазки. Также отсутствует информация по обслуживанию данной модели. Рискнем предположить, что масло, рекомендованное компанией Тойота от 5W30 до 10W30, используется в зависимости от температурных режимов эксплуатации.

Устанавливался данный мотор на автомобили MARK II 1986 и Crown GS130/131/136V/130G.

История двигателя Toyota 1G-EU

В 1979 году компания Тойота выпускает данную модель для задне- и полноприводных автомобилей. Данная серия была двенадцатиклапанной и однораспредвальным двигателем, а также с электронной системой впрыска топлива и гидрокомпенсаторами. Пик популярности приходился на вторую половину 80-х годов и выпускался он вплоть до 88-го года.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-EU

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр два
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 9.2
Объем двигателя, см 3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 105-130/5 000
Крутящий момент, Нм/об. мин 157-172/4 000 — 4 400
Топливо, АИ 92,95
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
Город 11.6
Трасса 5.6
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350-
Потенциал ДВС в л. с.

Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-EU

1G-EU — это очень надежная группа двигателей. Как и вся серия обладают тихой и практически безвибрационной работой, но он очень привередлив к качеству масла и топлива. Некачественное масло может вызвать выход из строя гидрокомпенсаторов и маслоголодание в головке блока цилиндров.


Есть еще одна проблема — это его длина. Из-за чего часто заминается масляный поддон об неровности на дорогах, что опять же приводит к маслоголоданию. Двигатель ремонтопригоден, его легко можно растачивать под ремонтные размеры, как поршневую группу, так и кривошипный механизм.

При обрыве ремня ГРМ не происходит «дружеской» встречи клапанов с поршнями. Рекомендованное масло заводом изготовителем — 5W30 и сервисный объем 4.2 литра.

Среди владельцев автомобилей с такими «движками», часто встречаются свап-проекты на 1G-GTE, 1G-FE Beams, 1G-GE. Стоимость данных «превращений» стартует от 100 000 рублей и выше. Все зависит от фантазии хозяина автомобиля.

Двигатель данной серии был установлен на Crown кузова GS 110 и 120, MARK II/CHASER/CRESTA кузова GX 110 и 120, SOARER GZ 10 и 20.

История двигателя Toyota 1G-GEU

1G-GEU — самый первый мотор компании Тойота на который были установлены два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. За что и получена медаль от японского общества инженеров и механиков (JSME).

Был создан компанией в 1982 году, выпускался всего 4 года и устанавливался на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии. В 1983 году была установлена топливная система, которая с помощью датчика давления во впускном коллекторе определяла необходимые параметры для топливовоздушной смеси.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GEU

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр четыре
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 10.0
Объем двигателя, см 3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 160/6 200
Крутящий момент, Нм/об. мин 181/5 600
Топливо, АИ 92,95
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
Город 11.2
Трасса 5.8
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350-
Потенциал ДВС в л. с.

Номер ДВС находится, как и на всех двигателях серии G, по левой стороне в задней части блока на специальном отливе.

Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-GEU

Ремонтопригодность так же, как и любая серия G точится, шлифуется и ремонтируется без каких-либо заморочек и напрягов. Единственным минусом для данной серии является то, что при обрыве ремня привода ГРМ происходит загибание клапанов об поршни двигателя.


Свап 1G-GEU легко меняется на 1JZ, 1G-GTE, 1G-GZE, 1G-GE. Вопрос заключается в том, чего хочет владелец от машины и его финансовых возможностей.

Данная серия устанавливалась на:

  • Celica XX GA61 с 1982-1985;
  • Chaser/Mark II/Cresta 1982-1986;
  • Crown 1983-1986;
  • Soarer 1983-1986.

Отзыв: Среднеовощной мотор с неплохим крутящим моментом вполне пойдет для начинающего дрифтера.

История двигателя Toyota 1G-GTEU

Компания Тойота в 1986 году выводит на рынок моторов измененную модель 1G-GEU на которую установлены две турбины. Это была все та же рядная шестерка, но уже с обозначением 1G-GTEU, установленную на Тойоту Супра. С помощью турбин была поднята мощность со 160 л. с. до 210 л. с. и поднят крутящий момент. Просуществовал он всего два года и компания Тойота его модифицировала в 1G-GTE, изменив в нем систему охлаждения интеркулера на водяную. А в 1991 году заменили новой серией и моделью 1JZ-GE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GTEU

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр четыре
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 9.0
Объем двигателя, см 3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 210/6 200
Крутящий момент, Нм/об. мин 185/6 200
Топливо, АИ 92,95
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
Город 11.8
Трасса 5.6
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350 +
Потенциал ДВС в л. с. 300 +

Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-GTEU

Как и вся серия G, двигатель 1G-GTEU прихотлив к качеству топлива и масла. В остальном надежный, пригодный к ремонту двигатель.

Тюнинг двигателя 1G-GTEU

Двигатель 1G-GTEU — это самая лучшая модель из этой серии для тюнинга. Диаметр поршневой растачивается до 78 мм, что увеличивает объем до 2 150 см 3 и увеличивает степень сжатия до 9.1. Так же с помощью замены элементов, связанных с турбинами, можно поднять мощность до 300 л. с. К примеру: интеркулера, насос, выхлоп и мозгов. Если же произвести замену поршневой, коленвала, в общем в более глубокий и дорогой тюнинг можно достичь больших показателей.


Свап данной серии тоже возможен и иногда дешевле, чем процесс тюнинга. Данную модель меняют часто на 1G-GTE или 1JZ-GE, или более молодые серии двигателей.

Отзыв: неплохо наваливает на ручке, практически не уступает 1JZ.

История двигателя Toyota 1G-GPE

В 1988 году на смену 1G-GEU приходит модель 1G-GE и параллельно на эту модель ставят газовую топливную аппаратуру для работы на пропане и присваивают индекс 1G-GPE. Для облегчения холодного пуска в зимнее время на редуктор был установлен подогреватель. В основу этой модели легла серия 1G-FE с помощью компании Ямаха была изменена головка блока, что позволило поднять мощность у ДВС. Делалась данная модель на внутренний рынок Японии и для модели Crown comfort.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GPE

Тип расположения цилиндров рядный
Количество цилиндров шесть
Количество клапанов на цилиндр четыре
Ход поршня, мм 75
Диаметр поршня, мм 75
Степень сжатия 8.5
Объем двигателя, см 3 1 988
Мощность ДВС, л. с./об. мин. 110/5 600
Крутящий момент, Нм/об. мин 152/2 400
Топливо, ГАЗ Пропан
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
Город
Трасса
Смешанный цикл
Ресурс двигателя, т. км 350 +
Потенциал ДВС в л. с.

Устанавливался на одну машину Toyota Crown Comfort в 130 кузове.

Общий отзыв: старые, но очень надежные и неприхотливые работяги. Простые в ремонте, но требующие своевременного ухода за собой моторы. Жаль, что таких моторов сейчас не делают.

Источник

Adblock
detector